Сталкеры мира мертвых

01 декабря 2007
0
8672


Кто ты, чудо-шар?

Константин ворочался в постели, размышляя над неразрешимой загадкой. За год он и на полшага не приблизился к пониманию того, что происходит. С каким же феноменом столкнулся он неожиданно?

И вдруг простая и ясная мысль обожгла его, как струя холодной воды. А что если это души людей - тех, кто уже ушел из этого бренного мира? Может быть, именно его они выбрали в посредники для общения? То есть обыкновенного человека, силою обстоятельств столкнувшегося с необыкновенным.

Почему - это уже другой вопрос. И ответить на него тоже можно по-разному. Первый вариант из области детской логики: а нипочему, просто так. Второй вариант: он - фотограф. Иным способом, как проявить себя только на пленке, обитатели астрального мира, судя по всему, не могут. Вот они и начали таким образом искать контакты. По всей видимости, им нужно сообщить нечто важное, что нельзя утаивать от мира живых.

С другой стороны, зачем нужно было его пугать? Может быть, в том другом измерении тоже все, как у людей? Души, наверное, тоже классифицируются по категориям: праведники, преступники, самоубийцы, грешники первой степени, второй, третьей... И выяснится ли в конце концов кто пугал его, Покровского, на лесной дороге? Может быть, как раз души «братков», если они у них вообще имеются? Может быть, цвет шаров как раз и является их своеобразной визитной карточкой? Случайно ли, что в их общей «толпе» отсутствовали оттенки голубого и синего цвета?

Версий у Константина было много. Шары можно было отожествить и со сгустками какой-то неизвестной нам энергии, и с духами природы, и с заряженными микрочастицами, обладающими нефизическими формами сознания, и с зондами инопланетян, которые они регулярно посылают на Землю из глубин Вселенной для того, чтобы контролировать, как мы живем. Не было только самой главной версии - единственно верной.

Заброшенная могила

- Уже знакомый мне шар прилетел в июле нынешнего года, - рассказывает Константин Покровский. - Я был на даче. Сидим с женой в тапочках на босо тело, пьем чай. Смотрю - а он вот, на изгорбине крыши. Потом снижается. Садится на стол, вращается плавно и при этом тихо шелестит.

Это, кстати, создавало ощущение предельного уплотнения времени. Не знаю даже, сколько прошло: час или больше, а может, всего несколько минут. «Ты видишь что-нибудь?» - спрашиваю супругу. Удивляется: «На столе ничего нет, кроме чашек». Говорю: «Присмотрись внимательней». Тот же эффект. Выходит, только я могу эти шары видеть. Вот, оказывается, в чем фокус. Шар оставался неподвижным несколько минут, а потом взлетел над столом и словно позвал за собой.

- И я пошел за ним, - продолжает Константин. - А он завис надмоей машиной. Как будто мягко так подталкивает - садись, дескать, за баранку.

Они ехали долго, наверное, часа три. Наконец дорога привела их к старому сельскому кладбищу. Здесь шар завис над заброшенной могилой с покосившимся деревянным крестом. И фотограф прочитал полустертую надпись на кресте: «Покровский Г.Я. 1874-1918».

- Господи! - только и мог вымолвить он.

Глянул, а шар исчез. Шар выполнил свою миссию.

Архивные изыскания Константина продолжались несколько месяцев. В итоге выяснилось, что шар привел его к могиле прапрадеда, Григория Яковлевича Покровского. Он был сельским священником. Когда по Нижегородчине прокатилась волна мятежей против большевистского произвола, его взяли в заложники и расстреляли. Совершенно безвинного. Водоворот революций не знает жалости, он не щадит никого, и человек, волею судеб вовлеченный в него, часто оказывается лишь беспомощной щепкой.

Долгие годы эта информация была засекреченной. Константин даже не знал, что его родовые корни где-то в районе Починок. Он полагал, что предки - коренные нижегородцы. Но оказалось, что они подались сюда после того, как чекисты расправились с его прапрадедом. И молчали об этом - в то суровое время связи с контреволюционерами совсем не приветствовались. Если бы правда выплыла на свет, запросто можно было заработать десять лет без права переписки или даже пулю в затылок.

Впрочем, пуль предки Константина не избежали. Деда по отцовской линии он никогда не видел: дед погиб в танковой битве на Курской дуге в 1943 году. Прадед тоже воевал - он сложил голову во время Первой мировой войны и умер в госпитале от ран. Похоронен где-то в Галиции. А вот могила прапрадеда наконец-то нашлась. Младший из Покровских подправил ее, установил памятник. На нем теперь значится, что священник замучен в застенках ЧК. Историческая справедливость вроде бы восстановлена.

Посредники между мирами

Возможно, шар прилетал к Покровскому еще раз, когда он безмятежно спал.

- Я сужу об этом потому, что мне приснился удивительный сон, - говорит Константин. - Я досмотрел его до самого дна. Как будто снова лечу над безмолвной ночной пустыней. Впереди - голубоватое свечение, это все тот же голубой шар. И вот мы резко снижаемся. Перед нами - огромный город, напоминающий гигантский пчелиный улей, разделенный как бы на соты. Я вижу шары. Их много. «Это украденные души, - объясняет мой проводник. - Дьявол похитил нас в силу разных обстоятельств. Всякому свое горе под завязочку, и, наверное, все мы не очень адекватно реагировали на свою смерть. Но Дьявол не может использовать свое ворованное имущество так, как хочет, потому что мы сопротивляемся. Мы - посредники между нашими мирами. Мы - сталкеры мира мертвых, мы пытаемся донести до живых то, чего они не знают, но что им обязательно надо знать». «А другие шары? -спросил я. - Не голубые. Розовые, красные?..» «Другие так или иначе выполняют волю Люцифера», - таким был ответ.

...Можно по-разному отнестись к рассказу Константина Покровского. Но я своими глазами видел могилу его прапрадеда. Найти ее без чьей-либо подсказки - это один шанс из миллиона.
Информация