ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ
ПОХИЩЕНИЯ И ОПЛОДОТВОРЕНИЯ
Похищения - это стандартная тема традиционных рассказов о феях (которые следует отличать от переработанных и смягченных их версий, предназначенных для современных детей). В этих рассказах нередко жертвами становятся мужчины и женщины, которых феи противоположного пола похищают из похоти. Похищают и детей - рассказывают, что дети фей - их называют "чейнджлингами", подменышами - подменяют человеческого ребенка. Кажется, что точно так же, как и в случаях с НЛО, в этих похищениях оказываются замешанными как сексуальные желания, так и соображения генетики. Валле цитирует Эдвина Хартланда, исследователя связанных с феями традиций, который описывает причины, которыми люди в странах Северной Европы объясняют похищения детей:
Побуждения, которые приписывают феям в северных рассказах, сводятся обычно к сохранению и увеличению, а также к улучшению своего племени. С одной стороны они похищают человеческих детей, чтобы вырастить их среди эльфов и вступить с ними в союз, а с другой - стараются поручить собственных отпрысков человеческим матерям, чтобы те выкормили приемышей своим молокоим и выходили их.7
Эту интепретацию обсуждали в девятнадцатом веке специалисты по мифологиям, основываясь на своих ислледованиях фольклора. Разумеется, это весьма похоже на объяснение, которое Бадд Хопкинз, Раймонд Фаулер и прочие, дают НЛО-похищениям - пришельцы якобы оплодотворяют женщин, а плод затем изымается еще до родов.
Особенно загадочно замечание Хартланда о том, что человеческие матери выхаживают эльфов-подкидышей. Можно спросить: зачем эльфам понадобилось, чтобы их детей воспитывали человеческие семьи? Тем не менее, сходный вопрос возник и при изучении НЛО-похищений. Дэвид Джейкобз, адъюнкт-профессор истории Темплского университета в Филадельфии, написал книгу об НЛО-похищениях, в которую вошли подробные описания "сцен знакомства или представления", в которых похищенных просили войти в физический контакт с детьми пришельцев или детьми-полупришельцами.
Похищенным также приказывали прикоснуться к этим отпрыскам, подержать их на руках или обнять их... Очевидно, ребенку был абсолютно необходим контакт с людьми. Несмотря на то, что инопланетяне предпочитают, чтобы люди люди нянчили и ласкали детей, бывает достаточно, кажется, вообще любого физического контакта.8
В ведической литературе есть множество сообщений о сексуальных связах между людьми и представителями негуманоидных рас, от которых появлялось потомство. Один из таких примеров - союз Бхимы, человека, одного из героев "Махабхараты", и Хидимбы, женщины из племени ракшасов. Хидимба воспылала страстью к Бхиме и вступила в близость с ним, приняв иллюзорную форму прекрасной земной женщины. У нее родился ребенок, который описывается так:
И ублажая в различных местах Бхиму, ракшаси, быстрая как мысль, родила от Бхимасены могучего сына, со страшными глазами, с большим ртом, с остроконечными ушами, с меднокрасными губами и острыми зубами, ужасного и страшного видом, могучего стрелка из лука, великого в храбрости и мужестве, с длинными руками и огромным телом, грозного укротителя врагов, одаренного силой майи, быстрого в движениях и страшного в порыве, рожденного человеком - могущественного не-человека, который далеко превзошел всех других пишачей и людей.9
В данном случае, пока ребенок был мал, родители оставались вместе, но вскоре Хидимба покинула Бхиму и забрала с собой сына. Впервые увидев новорожденного, отец проговорил: "Плешив как кувшин!" Так и назвали мальчика Гхатоткача, что означает "плешивый как кувшин". Бхима и его братья, Пандавы, очень полюбили мальчика, даже несмотря на то, что он был чрезвычайно похож на мать и выглядел явно не по-человечески. Его внешность типична для ракшасов и отличается как от внешности людей, так и пришельцев-гуманоидов, какими их описывают современные свидетели.
Похищения - это стандартная тема традиционных рассказов о феях (которые следует отличать от переработанных и смягченных их версий, предназначенных для современных детей). В этих рассказах нередко жертвами становятся мужчины и женщины, которых феи противоположного пола похищают из похоти. Похищают и детей - рассказывают, что дети фей - их называют "чейнджлингами", подменышами - подменяют человеческого ребенка. Кажется, что точно так же, как и в случаях с НЛО, в этих похищениях оказываются замешанными как сексуальные желания, так и соображения генетики. Валле цитирует Эдвина Хартланда, исследователя связанных с феями традиций, который описывает причины, которыми люди в странах Северной Европы объясняют похищения детей:
Побуждения, которые приписывают феям в северных рассказах, сводятся обычно к сохранению и увеличению, а также к улучшению своего племени. С одной стороны они похищают человеческих детей, чтобы вырастить их среди эльфов и вступить с ними в союз, а с другой - стараются поручить собственных отпрысков человеческим матерям, чтобы те выкормили приемышей своим молокоим и выходили их.7
Эту интепретацию обсуждали в девятнадцатом веке специалисты по мифологиям, основываясь на своих ислледованиях фольклора. Разумеется, это весьма похоже на объяснение, которое Бадд Хопкинз, Раймонд Фаулер и прочие, дают НЛО-похищениям - пришельцы якобы оплодотворяют женщин, а плод затем изымается еще до родов.
Особенно загадочно замечание Хартланда о том, что человеческие матери выхаживают эльфов-подкидышей. Можно спросить: зачем эльфам понадобилось, чтобы их детей воспитывали человеческие семьи? Тем не менее, сходный вопрос возник и при изучении НЛО-похищений. Дэвид Джейкобз, адъюнкт-профессор истории Темплского университета в Филадельфии, написал книгу об НЛО-похищениях, в которую вошли подробные описания "сцен знакомства или представления", в которых похищенных просили войти в физический контакт с детьми пришельцев или детьми-полупришельцами.
Похищенным также приказывали прикоснуться к этим отпрыскам, подержать их на руках или обнять их... Очевидно, ребенку был абсолютно необходим контакт с людьми. Несмотря на то, что инопланетяне предпочитают, чтобы люди люди нянчили и ласкали детей, бывает достаточно, кажется, вообще любого физического контакта.8
В ведической литературе есть множество сообщений о сексуальных связах между людьми и представителями негуманоидных рас, от которых появлялось потомство. Один из таких примеров - союз Бхимы, человека, одного из героев "Махабхараты", и Хидимбы, женщины из племени ракшасов. Хидимба воспылала страстью к Бхиме и вступила в близость с ним, приняв иллюзорную форму прекрасной земной женщины. У нее родился ребенок, который описывается так:
И ублажая в различных местах Бхиму, ракшаси, быстрая как мысль, родила от Бхимасены могучего сына, со страшными глазами, с большим ртом, с остроконечными ушами, с меднокрасными губами и острыми зубами, ужасного и страшного видом, могучего стрелка из лука, великого в храбрости и мужестве, с длинными руками и огромным телом, грозного укротителя врагов, одаренного силой майи, быстрого в движениях и страшного в порыве, рожденного человеком - могущественного не-человека, который далеко превзошел всех других пишачей и людей.9
В данном случае, пока ребенок был мал, родители оставались вместе, но вскоре Хидимба покинула Бхиму и забрала с собой сына. Впервые увидев новорожденного, отец проговорил: "Плешив как кувшин!" Так и назвали мальчика Гхатоткача, что означает "плешивый как кувшин". Бхима и его братья, Пандавы, очень полюбили мальчика, даже несмотря на то, что он был чрезвычайно похож на мать и выглядел явно не по-человечески. Его внешность типична для ракшасов и отличается как от внешности людей, так и пришельцев-гуманоидов, какими их описывают современные свидетели.
Информация
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно