ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ
ВОЛШЕБНЫЙ НАРОДЕЦ
Кельтские гуманоиды как правило зовутся в Англии феями. Ясно, что это название относится к нескольким различным типам существ, хотя было бы трудно четко описать их все. Рассказывают, что некоторые их них имеют прекрасную человеческую внешность, другие - безобразны. Одни очень малы, другие ростом с современных людей или даже выше их. Ирландцы называют их Sidhe (произносится как "ши"), и о них говорят также как о Добром народце или Маленьком народце. В "Бхагавата Пуране" такие существа как якшасы называются похожим именем Пунья джана или Благочестивый народ, что приблизительно соответсвует кельтским феям.2
Наиболее важный тип ши в Ирландии - Tuatha de Danann. Это название означает "потомки богини Даны". В ирландском средневековьи Дана была известна как Бриджид, в христианстве приравненную, по-видимому, к Святой Бриджид. Согласно традиции, когда в Ирландия впервые пришли сыновья Мила, первопредки ирланцев, весь край был в полном владении Tuatha de Danann. Когда люди вторглись на остров, Tuatha de Danann остались жить здесь, но благодаря своей способности делаться невидимыми, стали прятаться от пришельцев. Тем не менее, они подолжают поддерживать связи с человеческим обществом, вступая в общение с пророками и показываясь порой избранным людям.3
Этнограф Уолтер (Вальтер[?]) Эванс-Венц подметил: среди кельтских народов бытует убеждение, что ши иногда рождаются среди людей как короли. Он приводит литературные свидетельства, показывающе веру в то, что знаменитный король Артур являлся подобным перевоплощением. В легендах о короле Артуре многие связанные с ним люди либо ведут свое просхождение от фей, либо впрямую принадлежат к волшебному племени. К примеру, рассказывается, что меч Артура Экскалибур был изготовлен в Авалоне, в иномире ши. Он находился под защитой волшебницы по имени Хозяйка Озера, а ее сестра Морган-ле-Фей была феей,4 на что указывает и само ее имя.
Все это показывает, что в ранней кельтской традиции люди имели самое широкие и интимные контакты со сверхчеловеческой расой, жившей либо на земле, либо в невидимых мирах, непосредственно с ней связанных. То же самое можно сказать и древнем ведическом мировоззрении.
Вероятно, в древности существовали прямые культурные связи между кельтскими и ведическими обществами. Например, "Бхагавата Пурана" описывает племя существ, именовавшихся данавы или потомки богини Дану. Данавы включали в себя несколько групп, о которых я уже упоминал. Это ниватакавачи, калейи и хиранья-пуравасы (жители Хиранья-пуры). Как считает лингвист Роджер Уэскотт, между ведической Дану и ирландской богиней Даной существует культурная связь.5
Валле показывает, что между сообщениями об НЛО и преданиями о ши в кельтской традиции лежат определенные параллели. Известно, к примеру, что уфонавты загадочно появляются и исчезают на глазах у людей, - то же самое рассказывают и о феях. Так, Эванс-Венц слышал от Джона Макнейла с Барры, острова в Западных Гебридах в Шотландии, следующий рассказ:
Старики сказывали, что они не знают, являются ли феи сушествами с плотью и кровью, или духами. Их встречали в виде человечков, ростом намного меньше нас, людей. Я слышал, как мой отец говорил, что феи некогда приходили и разговаривали людьми, а затем пропадали прямо на глазах у того, с кем беседовали... В основном верят в то, что феи - это духи, которые по желанию могут становиться видимыми или невидимыми. А когда они завладевают людьми, то завладевают и телом, и душей.6
По-видимому, феи являются физическими существами, поскольку могут физически похищать людей, но вместе с тем и бесплотными - так как появляются и исчезают по своей воле. Это явное противоречие постоянно возникает и в связи со случаями НЛО-похищений. Появляется оно также в ведических преданиях, и я буду обсуждать его подробнее в десятой главе.
В ведической литературе встречается немало рассказов о гуманоидных существах, которые могут появлсяться и исчезать и которые иногда уносят людей в другой мир. Все это они делают при посредстве особых сил или способностей - сиддх, - основанных на взаимодействии между сознанием, эфиром и грубыми физическими элементами. Сказание о Дурьодхане, а также об Арджуне и Улупи в шестой главе показывает, что ведические гуманоиды также похищают людей способами, сходными с теми, которые имели место в некоторых НЛО-похищениях.
Кельтские гуманоиды как правило зовутся в Англии феями. Ясно, что это название относится к нескольким различным типам существ, хотя было бы трудно четко описать их все. Рассказывают, что некоторые их них имеют прекрасную человеческую внешность, другие - безобразны. Одни очень малы, другие ростом с современных людей или даже выше их. Ирландцы называют их Sidhe (произносится как "ши"), и о них говорят также как о Добром народце или Маленьком народце. В "Бхагавата Пуране" такие существа как якшасы называются похожим именем Пунья джана или Благочестивый народ, что приблизительно соответсвует кельтским феям.2
Наиболее важный тип ши в Ирландии - Tuatha de Danann. Это название означает "потомки богини Даны". В ирландском средневековьи Дана была известна как Бриджид, в христианстве приравненную, по-видимому, к Святой Бриджид. Согласно традиции, когда в Ирландия впервые пришли сыновья Мила, первопредки ирланцев, весь край был в полном владении Tuatha de Danann. Когда люди вторглись на остров, Tuatha de Danann остались жить здесь, но благодаря своей способности делаться невидимыми, стали прятаться от пришельцев. Тем не менее, они подолжают поддерживать связи с человеческим обществом, вступая в общение с пророками и показываясь порой избранным людям.3
Этнограф Уолтер (Вальтер[?]) Эванс-Венц подметил: среди кельтских народов бытует убеждение, что ши иногда рождаются среди людей как короли. Он приводит литературные свидетельства, показывающе веру в то, что знаменитный король Артур являлся подобным перевоплощением. В легендах о короле Артуре многие связанные с ним люди либо ведут свое просхождение от фей, либо впрямую принадлежат к волшебному племени. К примеру, рассказывается, что меч Артура Экскалибур был изготовлен в Авалоне, в иномире ши. Он находился под защитой волшебницы по имени Хозяйка Озера, а ее сестра Морган-ле-Фей была феей,4 на что указывает и само ее имя.
Все это показывает, что в ранней кельтской традиции люди имели самое широкие и интимные контакты со сверхчеловеческой расой, жившей либо на земле, либо в невидимых мирах, непосредственно с ней связанных. То же самое можно сказать и древнем ведическом мировоззрении.
Вероятно, в древности существовали прямые культурные связи между кельтскими и ведическими обществами. Например, "Бхагавата Пурана" описывает племя существ, именовавшихся данавы или потомки богини Дану. Данавы включали в себя несколько групп, о которых я уже упоминал. Это ниватакавачи, калейи и хиранья-пуравасы (жители Хиранья-пуры). Как считает лингвист Роджер Уэскотт, между ведической Дану и ирландской богиней Даной существует культурная связь.5
Валле показывает, что между сообщениями об НЛО и преданиями о ши в кельтской традиции лежат определенные параллели. Известно, к примеру, что уфонавты загадочно появляются и исчезают на глазах у людей, - то же самое рассказывают и о феях. Так, Эванс-Венц слышал от Джона Макнейла с Барры, острова в Западных Гебридах в Шотландии, следующий рассказ:
Старики сказывали, что они не знают, являются ли феи сушествами с плотью и кровью, или духами. Их встречали в виде человечков, ростом намного меньше нас, людей. Я слышал, как мой отец говорил, что феи некогда приходили и разговаривали людьми, а затем пропадали прямо на глазах у того, с кем беседовали... В основном верят в то, что феи - это духи, которые по желанию могут становиться видимыми или невидимыми. А когда они завладевают людьми, то завладевают и телом, и душей.6
По-видимому, феи являются физическими существами, поскольку могут физически похищать людей, но вместе с тем и бесплотными - так как появляются и исчезают по своей воле. Это явное противоречие постоянно возникает и в связи со случаями НЛО-похищений. Появляется оно также в ведических преданиях, и я буду обсуждать его подробнее в десятой главе.
В ведической литературе встречается немало рассказов о гуманоидных существах, которые могут появлсяться и исчезать и которые иногда уносят людей в другой мир. Все это они делают при посредстве особых сил или способностей - сиддх, - основанных на взаимодействии между сознанием, эфиром и грубыми физическими элементами. Сказание о Дурьодхане, а также об Арджуне и Улупи в шестой главе показывает, что ведические гуманоиды также похищают людей способами, сходными с теми, которые имели место в некоторых НЛО-похищениях.
Информация
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно