Тайны «Небесных сражений»

10 августа 2009
2
11705
Многое в русской истории загадочно. И чем внимательнее и глубже мы пытаемся в нее вникнуть, тем удивительнее открывающиеся перед нами тайны.

Давно известные слова: «Да не оставит Бог в попечительстве Своем Землю Русскую», находят свое поразительное подтверждение в различных письменных источниках. Так, 24-го и 27-го марта 1111-го года, во время двух битв русских с половцами на реке Дегея в Половецких степях, последние, как свидетельствуют русские летописи, якобы, были побеждены благодаря помощи русским с неба, когда половецкие «головы летели, невидимо срубаемые, на землю». Интересно отметить, что на вопрос русских половцам, почему те не победили их, имея большое превосходство в живой силе, кочевники отвечали: «Как мы могли победить вас, когда другие на небе ездили со светлым и страшным оружием, помогая вам» (Полное собрание русских летописей, М., Наука, 1975, т. 32, стр. 109).

Если не подходить к таким событиям предвзято, как это было до недавнего времени, то следует обратить внимание и на ньюансы, сопровождавшие события Невской битвы 25-го июля 1240-го года новгородцев во главе с князем Александром против шведов. Перед началом битвы старешина Ижорской земли Пелугсий, являвшийся одновременно начальником морской новгородской стражи, располагавшейся в устье Невы, наблюдал необычное знамение: «На море произошел страшный шум и на рассвете показался насад (древнее новгородское судно), посредине которого стояли ранее убитые князья Борис и Глеб, произведенные в ранг святых. На них была одежда багряного цвета, тогда как гребцы имели костюмы цвета молнии». При этом Пелугсий услышал, как Борис произнес: «Брат Глеб, вели грести, да поможем сроднику своему Александру». Естественно, начальник новгородской стражи немедленно доложил об этом князю Александру.

Все это можно отнести к области галлюцинаций. Но вот, что странно: когда новгородцы одержали победу над шведами и продвигались во главе со своим князем к Новгороду по берегам реки Ижоры, в средней ее части Александр обратил внимание, что по небу движется «полк ангелов» и вскоре обнаружил множество мертвых врагов. Летописец утверждает, что они были убиты «ангелами божьими». И действительно – русских воинов поблизости от них не было! Это обстоятельство вынудило остатки шведских войск бежать к устью Невы, погрузив часть трупов на три корабля (вскоре затонувших в море), а остальных похоронив в земле (Полное собрание русских летописей, Петроград, 1915, т.4, ч.1, вып.1, стр. 317-320).

Во время битвы новгородцев с немцами на льду Чудского озера 5-го апреля 1241–го года многие из очевидцев войска князя Александра видели, как к русским вновь пришел на помощь «божий полк», который «помог» им разгромить захватчиков (Полное собрание русских летописей, Л., 1925, т.28, стр.321).

Странные события разыгрались перед и во время Куликовской битвы русских с татарами 7-8-го сентября 1380-го года. Во-первых, в ночь перед битвой начальник русской стражи на реке Чюре Фома Кацыбей наблюдал, как двое небесных «светлых юношей» своим молниеподобным оружием уничтожили целый полк «бусурманов» со словами: «Кто вам велел губить Отечество наше?» Той же ночью в стане Дмитрия Донского знамение наблюдал Василий Капица и Семен Антонов в виде «избиения» святым апостолом Петром большого количества врагов, бывших на конях, причем Петр перед осуществлением казни якобы сказал: Зачем вы пришли губить мне стадо?» После этого он стал насквозь «прокалывать» их своим жезлом. Часть татар бросилась бежать, многие из них утонули, а другие мучились на земле от язв. Все трое очевидцев поведали об этом князю Дмитрию, и тот велел «хранить тайну». Во-вторых, до трех часов дня стояла такая тьма, что сражение началось лишь в шесть часов вечера и продолжалось три часа. В-третьих, около девяти часов вечера, когда силы русских стали иссякать, им на помощь, якобы, вновь пришло «небесное войско» во главе с архистрагитом Михаилом. Двое русских воевод наблюдали, как «пламенные стрелы» небесных «воинов» уничтожали татар, что вынудило Мамая бежать со свое й свитой. Началась погоня, продолжавшаяся до реки Меч, пока не наступила совершенная темнота (Шамбинаго С. Повести о Мамаевом побоище. СПб, 1906, стр. 138-163).

Подобное явление, в его финальной части, наблюдалось и над станом сибирского хана Кучума 25-го октября 1582-го года, однако странные явления дали о себе знать несколько раньше – в 1579-м году. Именно в этот год Кучум со своим воинством в районе будущего города Тобольска многократно наблюдал знамение в виде «светлого облака со звуками и звоном», которое затем «сменялось видениями будущей битвы с избиением кучумлян от огненного столба», рождая в них страх от предстоящего сражения с русскими. Интересно отметить, что «знамение это виделось перед приходом Ермака ежедневно».

Весной 1582-го года в Ачинске уже Ермак Тимофеевич со своей дружиной, как описывает Ремезовская летопись, наблюдал «сражение русских воинов с бусурманами», численно превосходившими их в 10-20 раз, причем городок тот, казалось, «был ими окружен полностью, словно темным облаком», после чего в небе появились огненный столб и изображение города под звон, охвативший всю округу, а также «перст», как предзнаменование закладки города Тобольска.

Наконец, 25-го октября того же 1582-го года Кучум ночью, лежа на своей кровати, неожиданно увидел новое знамение. Ему показалось, что небесный свод словно «раскрылся в четырех краях вселенной» и из него «вышли и стали надвигаться светлые вооруженные крылатые воины», которые, дойдя до его лагеря, окружили весь его полк и «велели» хану бежать со своими людьми из этих мест. Картина произвела на предводителя сильное впечатление: он быстро свернул свой лагерь и в страхе скрылся в лесу, преследуемый, как ему казалось «небесным воинством (Сибирские летописи. СПб, 1907, стр. 329-331).

Упоминая о подобных «небесных сражениях» разбросаны по всему миру. Так, во времена правления Л. Оптимуса, в 156-м году до н.э. над древнеримским селением Гонза появились «летающие войска». В дальнейшем похожий феномен наблюдался в 70-м и 842-м годах н.э. над Иерусалимом; в 927-м году – над городами Верденом, Реймсом и всей восточной Францией, что отмечено в хрониках Флодоарда, а также при правлении Пипина Короткого, Карла Великого и Людовика 1 Доброго, а в 1160-м году над Танном и Эльвасом (Франция), в честь чего на одном мест наблюдения возвели часовню.

Древние историки Юлий Обсеквенц и Плиний Старший описывают встречу двух «небесных армий, появившихся с востока и запада, причем вторая была вынуждена отступить». Это событие произошло в 106-м году до н.э.

Примеры можно было бы продолжать и продолжать. Данные явления на научном языке даже получили название психофонии, к сожалению, мало что объясняющее в природе этого удивительного феномена. Видимо, это не столько научная, сколько духовная составляющая единой жизни Земли и Космоса.
Информация
Комментарии
1 | Alex 28 января 2011 14:52:57
Очень интересно. Только Невскому было маловато лет во время этих битв. И сидел он в заложниках в Орде. Он был названным братом сына Батыя - хана Сартака. Этот обычай был у монгол для детей одного возраста и не достигших совершеннолетия. Т.к. не осталось данных о рождении Невского, можно предположить что он был ровесник сына Батыя. Ищи в интернете книгу "Страна Моксель".
2 | рыжий 08 ноября 2011 14:02:23
А собственно какое отношение Московцы(мордвотатары) имеют к истинной Руси(Украине)?
Добавить комментарий