Б.Кейсинг о подготовке НАСА к лунной афере
Один из непосредственных участников создания двигателей F-1 для ракет-носителей "Аполлонов" Б.Кейсинг, зная ненадежность этих двигателей, сразу же заподозрил НАСА в тотальной афере в отношении полетов астронавтов на Луну и еще более 50 лет назад написал о своих исследованиях этой темы первую книгу, посвященную лунному заговору, под названием "Мы никогда не были на Луне".
А сегодня я познакомлю с версией этого американского специалиста в отношении того, как именно осуществлялась подготовка имитации полетов астронавтов на Луну на примере полета "Аполлона-11". На первом этапе продготовки к этой тотальной афере, готовилась т.н. "материальная база" - имитация поверхности Луны, макеты Луны, Аполлона, подготовка спутника, имитирующего сигнал "Аполлона с орбиты, оборудование ракет-носителя демонстрационного "Аполлона" более надежными двигателями В-1, которые должны были унести пустой макет капсулы на глазах у множества зрителей подальше от мыса Канаверал. Также готовился самолет для имитации невесомости и многое другое.
Вот, например, что он обо всем этом пишет в своей книге: "Как только была создана база и обеспечены секретность и безопасность, подготовка имитационного оборудования и декораций началась. Полный набор моделей Луне был построен в подземной пещере на базе «ASP». Каждое «место посадки», объемная декорация, которая будет использоваться для демонстрации посадок, были создана в точных деталях.
Эта декорация носила кодовое название «Коперник», в честь одного из лунных кратеров. Вскоре она заслужила имя «Ругань» из-за проблем в области освещения и звука. Кроме того, масштабные модели Земли, Солнца, Луны и других тел были тщательно сделаны и установлены в планетарий, как декорации. Эти декорации могли быть правильно расположены, и фотографировались с точность, необходимой для астрономических реальностей, для повторяемости эпизодов съемки и для вероятности исключения ошибок. Подземная декорация и звуковая сцена напоминали те сцены, которые были на крупной голливудской студии в комплекте с большими площадками для освещения, с тканями для обивки мягкой мебели и прочих основных атрибутов съемок и с телевизионной аппаратуры.
Кроме того, существовало огромное количество специальных средств воздействия, в том числе высокой интенсивности освещения для имитации резких бликов солнечного света на безвоздушный лунный ландшафт. Все сцены в Лунном спускаемом модуле (ЛЭМ) были сняты на этом комплексе с актерами-космонавтами в качестве «звезд».
Там не было больше проблем, чем аналогичных проблем было во время съемок фильмов «Звездный путь», «2001, Космическая Одиссея», или «Бесшумный». Ведь Голливудские специалисты и осветители, операторы и режиссеры приобрели многолетний опыт в кинопроизводстве научной фантастики. Плюс для проекта было то преимущество, что во время съемок все происходит без звука. Все голоса и звуки были выполнены, как озвучка во время «полета», что давало ощущение «прямой трансляции» и служило рекламой. Звуковая студия непосредственно примыкала к павильону с набором моделей и макетов с «места посадки» на Луну.
Специальное примечание: В фильме «Бриллианты навсегда» с Шоном Коннери, который играл роль агента 007 — Джеймса Бонда, есть любопытные и необъяснимые происшествия. Он входит в секретную, исследовательскую лабораторию в пустыне Невада, с помощью хитрости. Вдруг он обнаруживает себя в большой комнате, в которой есть декорации лунного пейзажа. Джеймс Бонд отталкивает двоих «астронавтов» в неуклюжих скафандрах. Ничего не происходит, сцена не объясняется, и зрителя оставляют в недоумении. Зритель, наверное, мог подумать в этот момент: «Это может быть…?» Да, может!
Так же устанавливается на базе «Ругань» система мастера управления, который играет роль так называемого Центра управления полетами, а в центре космических кораблей в Хьюстоне было просто управление спутником, который играл роль «космического корабля» «Аполлон». У «Мастера управления» под контролем «Ругани» («MASCONCULL») собраны все сведения, вбитые в его компьютер, который тогда координировал все события имитации лунной посадки. Так как были хорошо отредактированы ленты, не было никакой возможности совершить ляп. Опять же, тотальный контроль новостей американского корпоративного государства дал эффективный прецедент для полностью управляемого выхода из «MASCONCULL». Предстартовый отсчет к финальному спуску в океан, все звуковые и видео передачи исходили из безупречного и механистического центра, специально модифицированного для этого компьютера «IBM 370-С»...
С даты принятия решения, все моделирование было проведено модифицированными программно-техническими средствами. Например, «Сатурн» «С-5» ракета лунной сборки была построена в спецификации с одним существенным изменением: вместо совершенно ненадежных двигателей «F-1», были установлены более надежные пять стартовых двигателей типа «В-1», которые использовались в кластере первой ступени C-1 для ракеты «Атлас». Хотя в кластере из пяти двигателей В-1 производят только половину тяги, создаваемого одним ЖРД F-1, этой тяги (750,000 фунтов тяги) было достаточно для запуска практически пустого корабля «Аполлон». Если ракета была в ее проектном виде весом 6,000,000 фунтов, или 3000 тонн при полной загрузке..."
Как видим, подготовка к этому проекту была весьма серьезной. Но помимо материальной базы был составлен и четкий сценарий полета на Луну, которого должны были строго придерживаться не только актеры-астронавты, но и весь технический персонал, включая также режиссера С.Кубрика с его операторами. осветителями и ответственными за декорации лицами. А вот сам этот сценарий, описанный Б.Кейсингом в своей книге, мы рассмотрим в одном из следующих постов. Также, вы можете не ждать следующего поста по этой теме, а самостоятельно прочитать книгу этого честного американца, для которого истина оказалась превыше дивидентов от политического пиара своей страны.
А сегодня я познакомлю с версией этого американского специалиста в отношении того, как именно осуществлялась подготовка имитации полетов астронавтов на Луну на примере полета "Аполлона-11". На первом этапе продготовки к этой тотальной афере, готовилась т.н. "материальная база" - имитация поверхности Луны, макеты Луны, Аполлона, подготовка спутника, имитирующего сигнал "Аполлона с орбиты, оборудование ракет-носителя демонстрационного "Аполлона" более надежными двигателями В-1, которые должны были унести пустой макет капсулы на глазах у множества зрителей подальше от мыса Канаверал. Также готовился самолет для имитации невесомости и многое другое.
Вот, например, что он обо всем этом пишет в своей книге: "Как только была создана база и обеспечены секретность и безопасность, подготовка имитационного оборудования и декораций началась. Полный набор моделей Луне был построен в подземной пещере на базе «ASP». Каждое «место посадки», объемная декорация, которая будет использоваться для демонстрации посадок, были создана в точных деталях.
Эта декорация носила кодовое название «Коперник», в честь одного из лунных кратеров. Вскоре она заслужила имя «Ругань» из-за проблем в области освещения и звука. Кроме того, масштабные модели Земли, Солнца, Луны и других тел были тщательно сделаны и установлены в планетарий, как декорации. Эти декорации могли быть правильно расположены, и фотографировались с точность, необходимой для астрономических реальностей, для повторяемости эпизодов съемки и для вероятности исключения ошибок. Подземная декорация и звуковая сцена напоминали те сцены, которые были на крупной голливудской студии в комплекте с большими площадками для освещения, с тканями для обивки мягкой мебели и прочих основных атрибутов съемок и с телевизионной аппаратуры.
Кроме того, существовало огромное количество специальных средств воздействия, в том числе высокой интенсивности освещения для имитации резких бликов солнечного света на безвоздушный лунный ландшафт. Все сцены в Лунном спускаемом модуле (ЛЭМ) были сняты на этом комплексе с актерами-космонавтами в качестве «звезд».
Там не было больше проблем, чем аналогичных проблем было во время съемок фильмов «Звездный путь», «2001, Космическая Одиссея», или «Бесшумный». Ведь Голливудские специалисты и осветители, операторы и режиссеры приобрели многолетний опыт в кинопроизводстве научной фантастики. Плюс для проекта было то преимущество, что во время съемок все происходит без звука. Все голоса и звуки были выполнены, как озвучка во время «полета», что давало ощущение «прямой трансляции» и служило рекламой. Звуковая студия непосредственно примыкала к павильону с набором моделей и макетов с «места посадки» на Луну.
Специальное примечание: В фильме «Бриллианты навсегда» с Шоном Коннери, который играл роль агента 007 — Джеймса Бонда, есть любопытные и необъяснимые происшествия. Он входит в секретную, исследовательскую лабораторию в пустыне Невада, с помощью хитрости. Вдруг он обнаруживает себя в большой комнате, в которой есть декорации лунного пейзажа. Джеймс Бонд отталкивает двоих «астронавтов» в неуклюжих скафандрах. Ничего не происходит, сцена не объясняется, и зрителя оставляют в недоумении. Зритель, наверное, мог подумать в этот момент: «Это может быть…?» Да, может!
Так же устанавливается на базе «Ругань» система мастера управления, который играет роль так называемого Центра управления полетами, а в центре космических кораблей в Хьюстоне было просто управление спутником, который играл роль «космического корабля» «Аполлон». У «Мастера управления» под контролем «Ругани» («MASCONCULL») собраны все сведения, вбитые в его компьютер, который тогда координировал все события имитации лунной посадки. Так как были хорошо отредактированы ленты, не было никакой возможности совершить ляп. Опять же, тотальный контроль новостей американского корпоративного государства дал эффективный прецедент для полностью управляемого выхода из «MASCONCULL». Предстартовый отсчет к финальному спуску в океан, все звуковые и видео передачи исходили из безупречного и механистического центра, специально модифицированного для этого компьютера «IBM 370-С»...
С даты принятия решения, все моделирование было проведено модифицированными программно-техническими средствами. Например, «Сатурн» «С-5» ракета лунной сборки была построена в спецификации с одним существенным изменением: вместо совершенно ненадежных двигателей «F-1», были установлены более надежные пять стартовых двигателей типа «В-1», которые использовались в кластере первой ступени C-1 для ракеты «Атлас». Хотя в кластере из пяти двигателей В-1 производят только половину тяги, создаваемого одним ЖРД F-1, этой тяги (750,000 фунтов тяги) было достаточно для запуска практически пустого корабля «Аполлон». Если ракета была в ее проектном виде весом 6,000,000 фунтов, или 3000 тонн при полной загрузке..."
Как видим, подготовка к этому проекту была весьма серьезной. Но помимо материальной базы был составлен и четкий сценарий полета на Луну, которого должны были строго придерживаться не только актеры-астронавты, но и весь технический персонал, включая также режиссера С.Кубрика с его операторами. осветителями и ответственными за декорации лицами. А вот сам этот сценарий, описанный Б.Кейсингом в своей книге, мы рассмотрим в одном из следующих постов. Также, вы можете не ждать следующего поста по этой теме, а самостоятельно прочитать книгу этого честного американца, для которого истина оказалась превыше дивидентов от политического пиара своей страны.
Информация
Комментарии
1 |
cropman
21 мая 2022 05:38:17
2 |
Хелен
23 мая 2022 15:02:35
Добавить комментарий
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно