Фото НЛО из архивов КГБ

16 декабря 2007
133908
Недавно в интернете появились фотографии НЛО в лесу. По описаниям получены они из рассекреченного архива КГБ. На фото видно военных рядом с лежащим в лесополосе нечто, похожее на летающую тарелку. Скорее всего фотографии являются постановочными или на них вообще не НЛО в традиционном понимании, а что-то другое, но все же, вдруг это корабль пришельцев...









Информация
Комментарии
43 | Podpolje 12 июня 2008 16:00:40
А где она лежит-то? может её в чермет сдать?
44 | small333 15 июня 2008 16:57:58
А интересно! Пилоты в такой тарелке как должны размещаться? Лежа друг на друге...Smile
45 | Qipe 16 июня 2008 17:00:30
хахGrin будет интерестно если летит маленькая тарелочка а оттуда вылазит такая орда инопланетян!!! я бы там вот так стоялShock
46 | infiniti 22 июня 2008 10:56:09
фуфло. правильно вверху писали,маленькая слишком,ну если и предположить что они маленькие то как при таком угле падения деревья сзади целые в плотную стоят,и аккуратно вошла так,как нож в масло. там перепахано бы было жестко. алупа это все
47 | Сержант 26 июня 2008 13:23:25
А сбоку надпись Made in China Smile . Видно же что фотки подделка, даже советские фотоаппараты фоткали с хорошим фокусом, а тут всё размыыыыыыыто..... . Подделка всё это.
48 | Kostas 26 июня 2008 18:53:56
2 infiniti
а может она давно уже упала, деревья новые выросли?
49 | Алекс 10 июля 2008 14:05:06
Ага давно упала) Я рядом дорога и поле с комбайнами))) Эту хрень из пенопласта даже далеко в лес тащить не стали) рядом с дорогой сгрузили и к березке прислонили, а потом дружно веточки ломать стали))))))) Мы то и думаем что тарелки выглядят так, лет 50 пройдет и дизайн поменяется))))))) А вот когда настоящие терелочки увидим, вот тогда рты точно раскроем. Не у что у инопланетян настолько дизайн примитивен))))) Тогда их как минимум на курс аэродинамики послать надо)))
50 | Серёга. 03 августа 2008 00:56:23
Вобще то это снимки из фильма.
Там даже в фильме форма не совсем соответсвует форме ВС тех лет.
Фильм этот иностранный. Не помню кто его снимал.
Если глобально, то никакие спецслужбы архивы рассекречивать не будут с неопознаными объектами.
Потому шта если правительство какой либо страны официально признает наличие еще кого либо у нас на планете, то это может грозить социальной паникой. Даже радиопередача в которой изначально сообщалось о том что это просто радио-театрализация событий прибытия пришельцев вызвала панику в целом штате.
Далее с официальным признанием правительством "пришельцев" и "объектов" придется пересматривать юриспунденцию ибо каждый сможет заявить, что он не "при делах", а все сделали пришельцы.... ну и в таком духе. Такого правительство не может себе позволить.
99% того что доступно в СМИ, интернете, книгах это фэйк.
Хотя иногда проскакивают и официальные факты, только затем правительство начинает отбрехиваться и врать напрополую.
51 | frim 23 августа 2008 20:06:59
фигня редкостная, кажется, если бы было снято с другой стороны, можно было бы прочитать «Сделано в СССР» ......Smile
52 | каракуля 31 августа 2008 02:36:45
почти в Китае)))
КГБ - чтука такая, что если что-то и было, то мы-то с вами не узнаем об этом точно, если, конечно, совсем не "Марс атакует"...
Pfft
А разница между ФСБ, КГБ только в рейтнге музыкальных чартов.
Верь глазам своим, и на трезвый ум!Pfft
53 | Niger 14 сентября 2008 08:58:16
Что-то типа крышки от ракетной шахты, которая не закрылась...
54 | Vintel 15 сентября 2008 23:42:41
Это100% подделка! Присмотритесь внимательно к предпоследней фотографии, в самом низу в центральном овале видно что овал заканчивается и видно в низу угол центрального овала и что это не цельный овал и тобишь круг тарелки просто вокруг насыпью
55 | Знак 18 сентября 2008 22:15:52
очень оптикаемая тарелка...)))))))))))))))))))))))))))))))Smile хрень полнейшая)
56 | Алексей 25 сентября 2008 00:04:41
да умелые ручки кто нибудь сам на п адобе видел инеков CoolCoolCool
57 | Hermes 25 сентября 2008 22:01:41
Я читаю тут большинство доводов о подделке и они мне не убедительны.
То что касается угла падения, то поглядите внимательно, оно упало ребром к земле почти под прямым углом. Для того чтобы доказывать как оно должно было падать, нужно знать законы аэродинамики. И не обязательно остроугловое падение сопровождается скосами деревьев и в некоторых случаях может даже не задеть.
То что аппарат маленький не говорит о том что он не пригоден для существ больше метра. К вашему сведению, если вы, господа "эксперты" соберёте и проанализируете случаи контактов с НЛО за последние 30 лет то поразитесь тому, какие манипуляции пришельцы тварили с искажением пространства.
Даже земные теории предполагают возможность искажения: растягивания и сужения; пространства.
И Тэ Дэ И Тэ Пэ...

А автоматец и его держание можно объяснить как человеческий фактор. Я не думаю что все солдаты СА и РА соблюдали и соблюдают нормы обращения с оружием. Да получают по шапке но все же нарушают.
Да и других причин может быть море: услышал шорох, увидет что-то, мы ж не знаем какая хрень может обитать возле объекта внеземного происхождения...

Так что все эти объяснения прокатять для идеальной ситуации, а в жизни они не всегда верны...
58 | rexen 26 сентября 2008 04:10:47
Хахаха вы на железо посмотрите!!! Какието потертости ржавчины,=)))))
59 | gorini4 27 сентября 2008 15:54:01
это можно объяснить, тем что объект упал много лет назад.
60 | Евген 04 октября 2008 05:46:38
Народ, отсыпьте мне на пару хапок
61 | Владимир 11 октября 2008 16:53:08
На счет формы это вы зря.В 78-80 г.я был военнослужащим и форма соответствуе тому времени .Я смотрел это филм и скажу свое мнение .Эти солдаты имеют эмблемы военных строителей или проще стройбата.А так как в стройбате у личного состава нет АК-74 это может быть только коменданский взвод иэ зтих частей.Коменданские взвода в частях и отрядах несут службу на гауптвахте .Но больше всего меня удивили эксперты в этом фильме помоему из старших офицеров которые не могут определить род войск по эмблемам.А на счет держания оружия о какой караульной службе может идти речь в стройбате.
62 | Sladkiy 12 октября 2008 01:19:40
Я тоже служил в РА в роте охраны!!!Оружие так держать строго запрещено!Посмотрите внимательнее у солдат нету даже подсумков и штык ножей,что в принципе невозможно (даже в строй бате)!Один вообще без варюжекPfft.Судя по форме этой херни можно смело сделать выврд что она была создана не для полётов!Сами снимки далеко нелучшего качества даже самый хреновый фотоаппарат того времени сделал бы лучше!А это значит что качество фоток занижено СПЕЦИАЛЬНО,я думаю никому объяснять ненадо для чего это сделано!По ним даже можно сказать что делал их человек неразбирающийся в фотографииGrin
63 | Игрр 18 октября 2008 00:17:42
Совершенно согласен, все это- дешевая бутафория, полный бред!
64 | Сергей 04 ноября 2008 23:46:29
Вообще то он мог бы там пролежать пару лет!Так что на глаз такие выводы глупо делать!
65 | азатыч 09 ноября 2008 23:39:34
да это крушка какаято посмотрите на её толшину, не уж то можно в серьез подумать что гуманойды в полный свой рост будут на уровне колен автоматчикаGrin
66 | Google 11 декабря 2008 23:00:32
приглядитесь на тени .вахаха,Grin Особено на втором снимке
67 | Danil 23 февраля 2009 17:38:13
Обычный фотомантаж Frown
68 | Влад. 19 марта 2009 08:45:07
Господа, ну сколько можно говорить, что это не фотки, это скриншоты из фильма, поэтому и кач-во соответствующее. А так, мое мнение, это "наш ответ Чемберлену", точнее Розвелу.
69 | Psiduck 07 апреля 2009 14:32:07
А помоему это просто крышка от какой то шахты, может даже ракетной... просто кто то увидел далёкое сходство с летающей тарелкой и обазвал это НЛО из секреьных архивов КГБ. Хотя и вполне может эти архивы были секретными но НЛО там не причёмWink
70 | Дарья 02 мая 2009 20:01:59
Люди, вы чегоFrown? Оденьте очки! Приглядитесь! Это реальное НЛО! Вы только голову ерундой заматывайте! Посмотрите фотки еще раз, и вы правильно подумаете, что это настоящая тарелка!Angry
71 | Stells 22 июня 2009 22:19:45
Чета торелка тонковата они чЁ лежа литают чтоли
72 | Alex_Ekb 25 июня 2009 13:08:16
Про эти снимки говорили в передаче год назад.
Это постановка...
73 | ФОКС 09 июля 2009 19:29:23
Посмотрите Внимательно.!!!!!!!!!!
1.Крышка на СКЛОНЕ ГОРЫ!
2.На последнем фото видно плиту фундамента на которую смотрит Офицер! А это значит что .....
Даннная хрень лежит с ВОВ и является крышкой или крышей ДОТА. После бомбёжки крышка улетела в верх метров на 50 а потор рухнула в низ.
Снимки примерно 1970, Всем деревцам в округе не более 30-35 лет.!!!!
Соответсвенно долбали там долго и конкретно.
Отличное место для чёрных копателей.
74 | ygyroff 11 октября 2009 16:37:26
кхм...если честно то ФОКС с какой-то стороны и прав, НО есть и у меня отличный довод: во время холодной войны Русские создали первый в мира летательный аппарат вертикального взлета, производство было естессно засекречено. Аппарат имел дискообразную форму, до 100 км/ч разгонялся за 3(!!!) секунды. Производили из в Казане и судя по фото с горым ландшафтом это Жигулевские горы что находятся на границе Самарской обл. и Татарии(или как там она зовется).

Так что это фото с неудачных испытаний друзья мои, и НЛО здесь непричем...
75 | Не тупитеЁ 08 января 2010 10:40:34
Это люк ракетной шахты!
http://skeptik.net/ufo/1969/
76 | AniK 17 февраля 2010 07:00:40
При падении такого моштабного объекта образовалось бы очень большая воронка... Думаю пришлось бы фотографировать этот как минимум с вертолета… А с другой стороны это «НЛО» разбилось в дребизги о землю. Мое мнение это очередная кость иностранным СМИ в стили СССР...Grin
77 | андрей 08 марта 2010 10:19:11
на самом деле все намного проще
1) если данный предмет упал с высоты... почему на четвертом снимке внизу виден четкий край полукруга
2) если он давно лежит... почему на верхних кромках нет земли и листьев...
енту хрень что помыли чтоли
78 | Философ 08 мая 2010 20:54:59
Я почитал комментарии, и меня шокировало то что большенство тех кто высказывает свое мнение, выносят всразу же свой вердикт "ЭТО ФУФЛО". Вопрос к этим людям возникает - " Если это фуфло обьясните мне логику данной симуляции? Зачем делать постанову чтоб потом ее засекретить на пол века (не забываем что это СССР)." Вы реально думаете что кто то из тех комуняк решил постебатся над будушими поколениями??? Потому что в СССР НЛО не было, даже говорить об этом было не принято потому что могли принять за сумасшедших. Так что версия с подставой отпадает. "Неудачные испытания новых разработок".....есть не большой вариант но все же и эта версия отпадает так как на снимках видно что обьект зарос мхом и всяческой растительностью, что говорит о том что он тут лежит не менее 10 и более лет... Вы гденибудь видели чтоб секретные разработки (даже если аварийное приземление) бросали, и поиски откладывали на столь дляительный срок??? =) Кто то там говорил что якобы исходя из траектории полета, березка подпирающая обьект с зади должна была быт снесена обьектом) Конечно вырасти она бы не успела за 10лет(потому как деревья в тайге растут на много медленней из за того что им приходиться боротся за дневной свет который плохо проходить сквозь кроны больших деревьев ну много других факторов....) Ну если она не смогла бы так быстро вырасти значит на момент падения он там уже была! Парадокс да?! А кто ж вам сказал что она упала ребром? Если бы она упала именно так то ушла бы в землю минимум метров на 5 и более в зависимости от состава грунта. Вы видите что "поляна" на которой стоят люди выкошена.... значит дискообразный обьект "шлепнулся" плашмя, в пользу этой версии говорит окружающая обстановочка. То что обьект уцелел наводит на мысль о том что либо была попытка торможения падения, либо о невероятной прочности конструкции. На вопрос о том что это НЛО или дело рук человеческих.... затрудняюсь ответить но склоняюсь в пользу НЛО, хотя если вспомнить про публикацию разработок "Третьего Рейха" где приводятся снимки летаюших аппаратов дисковидной формы можно предположить что советские ученные или военные нашли продукт их авиастроения. Но хочу заметить что преставленные на снимках и чертежах "фцевские" тарелки очень не похожи на наш обьект, Так что я за НЛО AngryAngryAngry Grin
79 | Философ 08 мая 2010 21:10:17
77|андрей ты по дождь слышал? )))) он обычно все смывает)))
80 | Андрей 01 июля 2010 15:40:23
Ко всем перечисленным ляпам выше хочу добавить марки автомобилей. Судя по одежде гражданских это конец 70-х начало 80-х и удивительно что до сих пор ездят на лэндлизовских Виллисах, да ещё и с открытым верхом зимой. Эта поделка снималась явно не в СССР\РФ - потому как найти армейский уазик намного проще чем ездящий Виллис.
81 | Validator 16 августа 2010 16:56:55
То, что это фуфло, даже гадать не стоит.
1. За снимки такого качества, фотограф бы получил строгий выговор. И, 100% отправился бы переснимать объект.
2. Фотографирование в 95% случаев делалось ч/б фотоаппаратом. На цвет фотографировали только то, что обязательно нужно иметь в цветовом спектре, что здесь не обязательно.
3. Оцепление солдатиков в трех метров от объекта – умиляет. Зачем? Тем более, что к такому объекту допуск получат как можно меньшее кол-во людей, а тут явные срочники. Почему?
4. Нашивка на рукаве солдатика, говорит о его принадлежности к обыкновенным войскам. В крайнем случае, здесь были бы войска ВВ или ГБ. Или просто хмурые мальчики в гражданке.
5. Если это снимки первичного осмотра – то где же чуваки с приборчиками? Если осмотр не первичный – то что делает вокруг объекта вся эта шелупонь? Если объект только нашли – ну тогда в топку. Все кто вокруг – придурки, потому что не могут не знать протокол. Подходить к объекту СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Задача военных – внешний периметр. Это минимум 350-400 метро. А с такими фотками они все попадут под служебную проверку. А это как минимум – плохо. А как максимум – Нижний Тагил.
6. Если внимательно посмотреть – этот объект ни в какую землю не уходил. На фотках четко видно, что объект – полукруглый. И лежит прислоненный к дереву. Вывод – любая военная хрень, утерянная, улетевшая, свалившаяся, украденная. Найденная, прислоненная к дереву. Охраняемая срочниками. Рядом суетятся офицеры и чувак из райкома, обкома, или просто офицер в гражданке. Или чувак с завода, который допустил брак и что-то отвалилось у самолета.
Не знаю насчет инсценировки. Фотки уж очень плохи. Но то, что это рядовая военная ежедневка – сто процентов.
82 | Буня 14 ноября 2010 01:50:43
Ребят! А вы не видите, что это кадры из фильма? Очень характЕрное зерно на снимках...
Ой, сорри! Smile Эта версия уже рассматривалась. Smile
Но никто не сказал, что если это и фильм, то не доказано, что он - подстава...
Хотя нет, Сказали. Опять сорри. Smile
А по поводу повреждений - Ну, видно-же, что он не воткнулся в землю, а, наоборот, вылез из земли. Непонятно как, но вылез. Smile
83 | Буня 14 ноября 2010 01:57:13
Validator, полностью поддерживаю! Сам фотограф бывший.
Единственное что (если мы всё-же отвлечёмся от очевидной фэйковости скриншотов), мало-ли как она воткнулась, когда упала... Может, под прямым углом...
84 | Кристина 06 декабря 2010 21:40:15
А я обожаю все эти штуки!Хотела бы поприсутствовать там
85 | Хасан 05 апреля 2011 21:07:39
Видел летающие объекты не раз на одном и том же месте с периодичностью год-полгода раз шесть наверное но этот снимок не совсем то что я видел по крайнем мере то что я видел в разы крупнее.
86 | арс 28 апреля 2011 05:06:59
да это фэйк))
посмотрите на места где эта фигня в землю ходит)) слепой разглядит даже...
87 | это развод 28 апреля 2011 05:11:21
мне кажется это или деталь космического корабля нашего или что то с вертолёта упало, пока перевозили
88 | александр 13 июля 2011 12:52:00
кому нужна такая дизенформация.
89 | Jucalis 01 декабря 2011 17:25:55
Та ещё комедия, смеялся долго когда в первый раз увидел видео лет семь назад. Кого этой мурой пытались убедить до сих не понятно, но факт один, чистой воды брехня.SadFrownShock
90 | Оля 23 июня 2012 20:32:15
Тарелка какая-то совсем не правдоподобная. И уж очень напоминает декорацию к фильму...Cool
91 | Александр 06 марта 2013 10:21:26
Эти снимки в середине 80-х публиковались в газете "Комсомольская правда".
92 | ссс 29 июля 2013 14:16:13
В фильме на заднем плане легковушки не нашего производства. У нас ГАЗ66 был.
Добавить комментарий
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:

Подписка на рассылку:
Рассылка The X-Files - ...все тайны эпохи человечества

Группы в социальных сетях:
Это интересно