Убивающие словом
Тайны коренных сибирских народов раскрыть невозможно. По сей день в этих местах происходят драматические и мистические события...
Страшный всадник
Иркутский инженер Андрей Петрович Турчанинов никогда не думал, что с его близкими могут произойти подобные вещи, пока в 1999 году его младший брат Дмитрий не поехал в отпуск отдыхать на высокогорное озеро Селенкен, что на северо-востоке Тувы. Здоровый и полный сил тридцатилетний мужчина через две недели вернулся домой поседевшим лишенным сил стариком, у которого после обследования в больнице обнаружилась остро прогрессирующая злокачественная опухоль.
Незадолго до своей смерти Дмитрий рассказал Андрею Петровичу, что, по его мнению, стало причиной его тяжелого заболевания. Вскоре после прибытия к месту отдыха он поссорился с одним из местных жителей, и тот пообещал жестоко отомстить своему обидчику. А в один из дней, когда Дмитрий загорал на живописном берегу озера, неподалеку от него остановился всадник. От одного вида незваного гостя Дмитрию стало не по себе. Заросший густой смоляной бородой тувинец, одетый в черный национальный костюм с золотой оторочкой, пристально смотрел недобрым взглядом на Дмитрия, держа в правой руке глубокую глиняную чашу. Вороной конь под ним нетерпеливо выбивал копытами мелкий песок. Вот всадник приблизился к напрягшемуся в тревожном ожидании Турчанинову, начал что-то бормотать себе в усы, затем левой рукой зачерпнул жидкость, находившуюся в чаше, и плеснул ее на Дмитрия. В следующее мгновенье конь развернулся и рысью поскакал прочь.
Уже ночью Дмитрий почувствовал недомогание, которое день ото дня все усиливалось. После возвращения в Иркутск ему оставалось жить десять мучительных дней.
Киллеры-шаманы
Как-то через год после столь неожиданной смерти брата Андрей Турчанинов случайно встретился с иркутянином, который занимался изучением паранормальных способностей представителей традиционных религиозных культов народов Сибири. Тот сообщил ему, что среди шаманов есть определенная очень узкая каста людей, которых современным языком можно назвать киллерами. Эти последователи языческих культов при помощи одних лишь заклинаний, состоящих из определенного набора зачастую малопонятных слов, способны свести даже молодого и здорового человека в могилу.
«Вербальные киллеры» присутствуют не только среди шаманов Сибири и Дальнего Востока, но и среди колдунов-староверов и буддистских знахарей. Среди раскольников, бежавших от гнета царя Петра Алексеевича за Урал, существовала легенда о старовере по кличке Дышляк. Согласно ей, этот фанатичный последователь «истинной» русской веры, поселившийся в начале XVIII века у слияния рек Оби и Тобола, в течение года каждый день совершал наговоры на царственную особу. В назначенный колдуном-старовером день государь отошел в иной мир. А вскоре за Петром I последовал и сам Дышляк. На месте, где он уединенно жил, вскоре возникла деревенька, просуществовавшая до середины сороковых годов XX века и носившая название Дышляковка.
Похожую историю связывают и с известным российским заводчиком Акинфием Демидовым, имевшим многочисленные заводы и рудные шахты на Урале и в Сибири. По приказу А. Демидова для работы на предприятиях, располагавшихся в Колывани, силой набирали рабочих самых разных возрастов, как из числа русских переселенцев, так и из местного населения - алтайцев, джунгаров, монголов, казахов и других малых народностей. По преданию, во время обвала на одной из шахт, где тайно от императорского двора чеканились серебряные монеты, погиб мальчик - сын старейшины ойротского селения. Убитый горем шаман произнес заклятие, в результате которого вскоре умерли управляющий шахтой, два его приказчика, а через месяц и сам всесильный горнозаводчик...
Страшный всадник
Иркутский инженер Андрей Петрович Турчанинов никогда не думал, что с его близкими могут произойти подобные вещи, пока в 1999 году его младший брат Дмитрий не поехал в отпуск отдыхать на высокогорное озеро Селенкен, что на северо-востоке Тувы. Здоровый и полный сил тридцатилетний мужчина через две недели вернулся домой поседевшим лишенным сил стариком, у которого после обследования в больнице обнаружилась остро прогрессирующая злокачественная опухоль.
Незадолго до своей смерти Дмитрий рассказал Андрею Петровичу, что, по его мнению, стало причиной его тяжелого заболевания. Вскоре после прибытия к месту отдыха он поссорился с одним из местных жителей, и тот пообещал жестоко отомстить своему обидчику. А в один из дней, когда Дмитрий загорал на живописном берегу озера, неподалеку от него остановился всадник. От одного вида незваного гостя Дмитрию стало не по себе. Заросший густой смоляной бородой тувинец, одетый в черный национальный костюм с золотой оторочкой, пристально смотрел недобрым взглядом на Дмитрия, держа в правой руке глубокую глиняную чашу. Вороной конь под ним нетерпеливо выбивал копытами мелкий песок. Вот всадник приблизился к напрягшемуся в тревожном ожидании Турчанинову, начал что-то бормотать себе в усы, затем левой рукой зачерпнул жидкость, находившуюся в чаше, и плеснул ее на Дмитрия. В следующее мгновенье конь развернулся и рысью поскакал прочь.
Уже ночью Дмитрий почувствовал недомогание, которое день ото дня все усиливалось. После возвращения в Иркутск ему оставалось жить десять мучительных дней.
Киллеры-шаманы
Как-то через год после столь неожиданной смерти брата Андрей Турчанинов случайно встретился с иркутянином, который занимался изучением паранормальных способностей представителей традиционных религиозных культов народов Сибири. Тот сообщил ему, что среди шаманов есть определенная очень узкая каста людей, которых современным языком можно назвать киллерами. Эти последователи языческих культов при помощи одних лишь заклинаний, состоящих из определенного набора зачастую малопонятных слов, способны свести даже молодого и здорового человека в могилу.
«Вербальные киллеры» присутствуют не только среди шаманов Сибири и Дальнего Востока, но и среди колдунов-староверов и буддистских знахарей. Среди раскольников, бежавших от гнета царя Петра Алексеевича за Урал, существовала легенда о старовере по кличке Дышляк. Согласно ей, этот фанатичный последователь «истинной» русской веры, поселившийся в начале XVIII века у слияния рек Оби и Тобола, в течение года каждый день совершал наговоры на царственную особу. В назначенный колдуном-старовером день государь отошел в иной мир. А вскоре за Петром I последовал и сам Дышляк. На месте, где он уединенно жил, вскоре возникла деревенька, просуществовавшая до середины сороковых годов XX века и носившая название Дышляковка.
Похожую историю связывают и с известным российским заводчиком Акинфием Демидовым, имевшим многочисленные заводы и рудные шахты на Урале и в Сибири. По приказу А. Демидова для работы на предприятиях, располагавшихся в Колывани, силой набирали рабочих самых разных возрастов, как из числа русских переселенцев, так и из местного населения - алтайцев, джунгаров, монголов, казахов и других малых народностей. По преданию, во время обвала на одной из шахт, где тайно от императорского двора чеканились серебряные монеты, погиб мальчик - сын старейшины ойротского селения. Убитый горем шаман произнес заклятие, в результате которого вскоре умерли управляющий шахтой, два его приказчика, а через месяц и сам всесильный горнозаводчик...
Страница 1 из 2: 2
Информация
Комментарии
1 |
Inferno
29 июня 2013 22:22:01
Добавить комментарий
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно