Иллюзоринг реальности

digitall-angell
13 января 2015
1
6738
Поступил интересный вопрос, хотел бы вынести на всеобщее обсуждение:

Внимание, вопрос: Если внутренние уровни этой вселенной по сути иллюзия, насколько реальны внешние уровни?

Ответ: Опять же, что есть реальность и что иллюзия? (а мы покупаем или продаем?)

Тот луч внимания (частичка высшего Я), которым обладает сущность человека на земле, является лишь маленькой почкой на огромном фрактальном дереве лучей внимания высших МЫ, и тут смотря что с чем сравнивать. В нашем (человекоффском) случае подразумевается наличие иллюзии разделения, иллюзии НЕотождествления почки (Человека) себя с деревом (Творцом), где почке КАЖЕТСЯ (она "верит"), что является суверенно-автономной, а это искажает реальность с точки зрения веток (аватары-ВЯ-сублогосы-логосы и тд), не говоря уже о дереве. Однако, мера именно этой иллюзии не может быть применена к оценке степени иллюзорности параллельных реальностей, т.к. правила в них совершенно разные (они несравнимы с нашей по определению, и часто непостижимы данными нам инструментами – мы просто их не чуем отсюда. Примерно также, как ромашка не может постичь коровку, коровка доярку, а доярка астрофизику – нам не хватает инструментов познания и накопленного опыта восприятия, сравнивать не с чем. да и нечем, собственно).

На внутренних уровнях матрешки иллюзия разделения полная, но чем "выше" мы поднимаемся, тем больше становится ясно ("вспоминается"), что все есть единый организм, познающий самого себя разными методами, через разных актеров, пронизывая самого себя разными типами и концентрациями лучей внимания, для которых понятия времени, пространства, гравитации и других вводных базовых данных имеют разные значения, в зависимости от текущего сценария (и концентрации/ направленности в нем луча внимания Творца).


Мы притягиваем к себе внимание собственным поведением - кто интереснее играет, тому уделяется больше внимания.

Люди, как индивидуализированные частицы Единого Сознания, будучи фрактальным подобием Творца, далее разделяют свое внимание при надобности на собственные нужды. Если бы такой возможности не было, мы бы просто смотрели в одну точку – прибывали в альфа-состоянии, и не могли бы полноценно использовать данные нам инструменты.


Например, мы с детства учимся контролировать и направлять свое внимание в нужном русле при езде на лисапеде - контролировать свое тело, следить за балансом, напряжением мускулов, изгибом суставов, распределением веса, и препятствиями на пути движения. Каждая из этих функций занимает определенный процент внимания, где-то больше, где-то меньше.

Если же одна или несколько из этих функций дает сбой, и зазевавшийся на птичек познаватель великих истин летит куборем с горы, его внимание полностью переключается на гравитационный фактор, защиту физического скафандра, и прочие проявления инстинкта самосохранения - внимание отключается от одной точки, и наращивается на другой. При этом опыт вырабатывается человеком, лисапедом, горой, дорогой и даже песком одновременно - все они обладают разными "типами" сознания и участвуют в действии в той или иной степени, а весь опыт записывается как объемная голографическая ячейка памяти локальных Хроник Акаши.

Анализируя информацию из Хроник Акаши по мере развития действий, наши высшие аспекты своим вниманием руководят целыми цивилизациями и мирами, направляя лучи внимания в наиболее перспективном русле.

Таким образом, внимание = развитие = энергия


Не обладая единой системой органов и активаторов чувств в каждом отдельном мире, нельзя произвести полномерную оценку между реальностями. Это все равно, что рыбу послать в космос и попросить её оценить обстановку с радиацией. Ну нет у рыбы счетчика Гейгера с собой, хоть ты тресни! А если и был бы, то мозгов его использовать нет, да и палец еще нужно отрастить для нажатия кнопки.

Реальность, в моем личном понимании, - это то самое "здесь и сейчас", где сконцентрировано внимание (творящая энергия) нашего сознания, а точнее его несущий луч, считывающая головка проигрывателя сценариев высших Мы, логосов и тд.

При этом, луч внимания может перемещаться по "вертикали Творения", разделяться, уходить в другие "реальности", и вести между ними обмен информацией по принципам оптоволокна - передавая разночастотные запросы и ответы о состоянии игры в обе стороны. Приходя из энергетических миров и погружаясь все дальше в материю, лучи внимания Творца все глубже проникают в детали своего Творения, многократно ослабевают, теряют свои одежки (память) для вмещения себя в суб-носителей (ВЯ-аватаров-человеков), и приобретают относительную индивидуализированную свободу воли внутри обусловленных сценариев.

Например, в момент прочтения этих строк, реальность читателя будет тут, на планете Земля в 2013-м году, а через пару часов, он переместится в другую реальность под названием "сон", но сон этот будет также "реален", как и текущий. Ваше личное внимание практически полностью погрузится в него, оставив только базовые моторные функции для поддержания физ. скафандра – адаптера для взаимодействия с текущим сном (не путать автоматические рефлексы скафандра с лучом внимания души. Первые практически не поддаются изменениям, второй постоянно эволюционирует и ведет обмен данных с высшими и низшими аспектами).

При этом, прошу не забывать, что ваш текущий луч внимания проецируется сюда от другого аватара или энергетического тела, как мы недавно узнали, а в некоторых случаях и через цепи аватаров, ведущих наверх к ВЯ и далее.

Интересный аватарный шашлычок получается, не так ли? Луч внимания ВЯ пронизывает своими фрактальными шампурами практически неограниченное количество аватаров, каждый из которых может считать себя более реальным, чем следующий, и снить себе подобных).
"Расширение сознания или осознанности", к которым нас так часто призывают свыше, по сути, означают сознательное отождествление почки с веткой, себя с окружающим миром - сворачивание луча внимания обратно к источнику.

В других реальностях/ снах мы можем иметь другие скафандры-аватары (в форме рептилий или драконов, например), которые могут существовать полу-автономно (если можно так выразиться), без нашего 100% внимания.


Скажем, я дал своим 50 аватарам по 1% своего луча внимания, а себе оставил 50%, т.к. именно здешнее воплощение для меня наиболее важно (хотя как можно быть в этом уверенным, а вдруг все наоборот?). Во время моего отсутствия в тех "снах", сценарий замораживается и ждет моего возвращения. Но это если судить по линейному времени. В реальностях наших ВЯ все происходит одновременно, а мы можем входить и выходить из него по желанию, осваивая новые уроки по мере надобности. Например, прорабатывать личные страхи через кошмары.

Сны напоминают нам о многомерной сущности человека. Именно поэтому, попадая в сны, мы всегда знаем, где находимся и что делаем, крайне редко оказываясь в полном ступоре от происходящего - мы просто вливаемся в параллельные аспекты себя и продолжаем игру, которая до этого, с нашей трехмерной точки зрения, стояла в режиме «Pause», а с точки зрения аборигенов прекрасно игралась и без нас, просто в другом темпе. Обращая на эту игру свое внимание, мы нажимаем кнопку «Play». Поиграв и наполнив игровой сценарий сна энергией своего внимания, мы ретируемся, оставляя созданные нашими (коллективными) думками миры развиваться дальше. И скорее всего, с нашей точки зрения развитие это происходит в замедленном режиме, в виду нехватки энергий внимания.

В режиме "Pause" аватары людей станов...В режиме "Pause" аватары людей становятся растениями - время для них застывает

Я подозреваю, что сам фактор течения времени имеет отношение к количеству внимания, которое уделяется объекту или действию. Ведь мы и по земным себе знаем, что в глубокой концентрации внимания время летит быстрее - в кино или на свидании, например. Также известно, что для высоковибрационных сущностей времени не существует - оно замедляется по мере "восхождения" по планам и измерениям. Таким образом, по отношению к 3Д миру, высшие миры могут обрабатывать информацию намного быстрее, вплоть до мгновенно.

Сущности и миры, создаваемые нашими мыслями могут замедляться или ускоряться за счет нашего внимания, как во сне, так и наяву. И чем больше внимания мы им кормим, тем больше они ускоряются, и тем "реальней" для нас становятся, приближаясь к нашим собственным вибрациям. Именно поэтому нам и кормят пропаганду с экранов и страниц - чтобы сформировть тот тонкий окружающий мир, который угоден системе и вселить в него нас самих.

Что происходит в наших снах, кто и зачем их нам проецирует, а также как сны некоторых индивидов используются для влияния на массы с целью формирования удобной Системе «реальности», я думаю, должно быть понятно, но эта тема для отдельного поста.



Во время медитаций, гипноза или астральных выходов, главный луч внимания может разделяться и перемещаться – частично уходить в другие миры, "возвращаться в прошлое", оставаясь в "здесь и сейчас" - самой сконцентрированной точке нашего внимания, считывающей головке проигрывателя человеческой сущности, и передавая информацию всем игрокам. Человек может физически чувствовать тепло тропического солнца, запах моря и тяжесть железных сапогов, находясь под одеялом и в пижаме на своем диване. Напомню также случай одной девушки-оператора, которая проводила луч (внимания) солнца через себя для разговора с Землей на одном из прошлогодних сеансов. Её физический нос физически обгорел. И это в Питере, в ноябре месяце! Причем был виден след от повязки, которая была на ней во время сессии. Что это, если не стирание грани между "реальностями"?

Но вернемся обратно к теме сей писульки… сам уже не рад, что начал…

Итак, сознание человека также может «вливаться» обратно в главный несущий луч внимания – становится частью высшего Я, логоса, или вселенной, например, но последнее чаще происходит при предсмертных опытах. Луч внимания сворачивается с почки на ветку, с ветки на ствол, со ствола на корень.

По этому принципу поступают и высшие аспекты Творца: они обращают свое внимание на те сценарии (планеты, галактики, вселенные), в которых им наиболее интересно играть, и разворачивают его по мере увлечения игрой, а роль каждого нижестоящего аспекта в том, чтобы заинтересовать своего ВЯ личным перформансом. Именно поэтому время сейчас и усворяется - нам оказывают больше внимания, а вот что мы с ним сделаем, уже наш выбор.

Если человек в жизни ведет активную игру на стороне определенной полярности (света или тьмы) – он притягивает к себе силы, соответствующие своим вибрациям, как в поддержку развития, так и в качестве сдерживающего (балансирующего) фактора.

Его реальность насыщается за счет притягиваемого внимания, и он получает возможность более активно влиять на происходящее – становится со-творцом окружающего сценария. Если же сущность прибывает в постоянном балансе полярностей, она не притягивает особого внимания, не прорходит достаточных уроков, и не имеет возможности развиваться также быстро, как в предыдущем случае. Именно поэтому за наши души идет такая борьба - без перетягивания каната из одной полярности в другую, игра не стоит свечь, она не генерирует достаточного опыта, но это тоже смотря с какой колокольни смотреть...

Таким образом, отвечая на изначальный вопрос этим океаном бреда, можно сказать следующее:
(Напомню вопрос: Если внутренние уровни этой вселенной по сути иллюзия, насколько реальны внешние уровни?)

Все есть иллюзия
Все есть реальность
Оба понятия растяжимы и зависят только от точки зрения наблюдателя, а точнее от уровня и концентрации луча внимания, которые Творец обращает на пункты 1 и 2 через наблюдателя.

Из цитат:

Что бы вы посоветовали начинающим эзотерикам? Каковы могут быть первые шаги ищущих?

Не доверять словам, кто бы их ни написал. Полагаться только на свое ощущение истинности. Никого ничему нельзя научить, можно только пробудить то знание, которое есть внутри, расслышать его пробуждение, уловить резонанс со словами, сказанными другим и теми, которые звучат внутри тебя.
Информация
Комментарии
1 | Тот Вася 19 апреля 2015 20:24:39
Бред сивой кобылы. Если вы не можете самостоятельно мыслить, не читайте научных книг, а те более фантастическую литературу.
Это дурно влияет на психикуShock
Добавить комментарий