ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ
В случае, произошедшем в городе Алтринхам, в Англии, в конце 1984 года некий человек, по его рассказам, дважды видел в своей спальне маленьких существ безобразного вида. В связи с этим он поднимает два интересных вопроса: (1) Он видел их в непосредственной близости от себя, но ему приходилось напрягать зрение, чтобы сфокусировать взляд на пришельцах, как обычно бывает, когда он разглядывает реальные объекты. Почему галюцинации "приспособились" к его плохому зрению? (2) Фигуры пришельцев пропали мгновенно, не издав ни малейшего звука. Почему они не оставили вакуума в пространстве, которое прежде заполняли, что должно было вызвать хлопок воздуха?20
От этих историй несколько отличается рассказ двадцатилетнего студента колледжа о существе, которое он в детстве увидел в своей спальне: "Оно было низкорослым, с большими глазами... его, казалось, окружала аура или что-то вроде сияния. Пока оно находилось в комнате, я не мог шевельнуться. Казалось, оно разговаривало с моим братом, но я не понимал, что это существо говорит. Оно появилось, выйдя из стены за шкафом, и исчезло, кажется, тем же самым путем".21 Конечно, эту историю можно принять за галюцинацию или ночной кошмар. Однако, поскольку подобные рассказы повторяются и в них часто присутствуют пришельцы стандартной внешности, то есть вероятность, что описанные видения вызваны посещениями реальных существ.
Путешествия во плоти сквозь материю и пространство
Может показаться, что физические объекты в этих примерах их исчезновения и появления не просто невидимо передвигаются по пространству, но и движутся сквозь плотную материю или каким-то образом огибают ее. К примеру, существа, посетившие спальню Уильяма Херрманна, очевидно, не вошли в его трейлер ни невидимо, ни видимо. Выясняется, что в ведической литературе описан способ передвижения, называемый вихаяса, при котором физические предметы перемещались из одного места в другое непосредственно по эфиру, не соприкасаясь с препятствиием грубой материи. Я использую здесь слово "эфир", чтобы перевести санскритский термин акаша, - это пространство, но не пустота, а скорее некая субстанция или пространство, заполненное веществом.
Один из примеров путешествия способом вихаяса описан в повести о похищении Анирудхи в "Бхагавата Пуране". Юная царевна по имени Уша жила в городе Шонитапура во внутренних покоях дворца своего отца под сторожайшей охраной. Однажды ей приснился сон о прекрасном юноше, который стал ее возлюбленным. Она была уверена, что приснившийся ей человек действительно существует на свете, и упросила свою подругу йогиню Читралекху найти его.
Читралекха сказала: "Я развею твою печаль. Если его можно отыскать где-либо в этих трех мирах, я приведу к тебе твоего будущего мужа, похитившего девичье сердце. Покажи мне, кто он".
Сказав это, Читралекха принялась рисовать картины, на которих с величайшей точностью изобразила различных полубогов, гандхарвов, сиддхов, чаранов, паннагов, дайтьев, видьядхаров, якшев и людей.
Из людей, о, царь, Читралекха нарисовала потомков Вришни, включая Шурасену, Анакадундубхи, Балараму и Кришну. Когда Уша увидела изображение Прадьюмны, ее охватила робость, а увидев портрет Анируддхи, она в смущении склонила голову. Улыбаясь, она воскликнула: "Это тот самый! Это Он!"
Читралекха, наделенная мистическими силами, узнала в Нем [Анируддхе] внука Кришны. Затем, дорогой царь, она мистическим небесным путем [вихаяса] отправилась в Двараку, город, находящийся под покровительством Господа Кришны.
Там она нашла сына Прадьюмны Анируддху, спавшего на изящно украшенном ложе. При помощи своей йогической силы она перенесла Его в Шонитапуру, где преподнесла своей подруге Уше ее возлюбленного.22
Имя Читралекха означает "та, что умеет создавать прекрасные изображения". Йогини ведет поиск возлюбленного своей подруги в типично ведическом стиле - не только среди людей, но и среди многочисленных человеководобных рас. Определив, что это Анирудддха, она пересекает пространство и оказывается прямо в его спальне, находящейся в совершенно ином городе. Если бы юноша в этот момент не спал, он решил бы, что йогини возникла ниоткуда. Однако она хватает Анируддху, даже не разбудив его, и исчезает из виду. Со своей добычей йоигни проникает во внутренние покои дворца, минуя все обычные входы и не потревожив стражников, стерегущих целомудрие царевны. Все это чрезвычайно похоже на многие рассказы об НЛО-похищениях за одним лишь исключением: приключение отнюдь не травмировало Анируддху - по крайней мере, до тех пор, пока отец Ушы не узнал о том, что произошло.
От этих историй несколько отличается рассказ двадцатилетнего студента колледжа о существе, которое он в детстве увидел в своей спальне: "Оно было низкорослым, с большими глазами... его, казалось, окружала аура или что-то вроде сияния. Пока оно находилось в комнате, я не мог шевельнуться. Казалось, оно разговаривало с моим братом, но я не понимал, что это существо говорит. Оно появилось, выйдя из стены за шкафом, и исчезло, кажется, тем же самым путем".21 Конечно, эту историю можно принять за галюцинацию или ночной кошмар. Однако, поскольку подобные рассказы повторяются и в них часто присутствуют пришельцы стандартной внешности, то есть вероятность, что описанные видения вызваны посещениями реальных существ.
Путешествия во плоти сквозь материю и пространство
Может показаться, что физические объекты в этих примерах их исчезновения и появления не просто невидимо передвигаются по пространству, но и движутся сквозь плотную материю или каким-то образом огибают ее. К примеру, существа, посетившие спальню Уильяма Херрманна, очевидно, не вошли в его трейлер ни невидимо, ни видимо. Выясняется, что в ведической литературе описан способ передвижения, называемый вихаяса, при котором физические предметы перемещались из одного места в другое непосредственно по эфиру, не соприкасаясь с препятствиием грубой материи. Я использую здесь слово "эфир", чтобы перевести санскритский термин акаша, - это пространство, но не пустота, а скорее некая субстанция или пространство, заполненное веществом.
Один из примеров путешествия способом вихаяса описан в повести о похищении Анирудхи в "Бхагавата Пуране". Юная царевна по имени Уша жила в городе Шонитапура во внутренних покоях дворца своего отца под сторожайшей охраной. Однажды ей приснился сон о прекрасном юноше, который стал ее возлюбленным. Она была уверена, что приснившийся ей человек действительно существует на свете, и упросила свою подругу йогиню Читралекху найти его.
Читралекха сказала: "Я развею твою печаль. Если его можно отыскать где-либо в этих трех мирах, я приведу к тебе твоего будущего мужа, похитившего девичье сердце. Покажи мне, кто он".
Сказав это, Читралекха принялась рисовать картины, на которих с величайшей точностью изобразила различных полубогов, гандхарвов, сиддхов, чаранов, паннагов, дайтьев, видьядхаров, якшев и людей.
Из людей, о, царь, Читралекха нарисовала потомков Вришни, включая Шурасену, Анакадундубхи, Балараму и Кришну. Когда Уша увидела изображение Прадьюмны, ее охватила робость, а увидев портрет Анируддхи, она в смущении склонила голову. Улыбаясь, она воскликнула: "Это тот самый! Это Он!"
Читралекха, наделенная мистическими силами, узнала в Нем [Анируддхе] внука Кришны. Затем, дорогой царь, она мистическим небесным путем [вихаяса] отправилась в Двараку, город, находящийся под покровительством Господа Кришны.
Там она нашла сына Прадьюмны Анируддху, спавшего на изящно украшенном ложе. При помощи своей йогической силы она перенесла Его в Шонитапуру, где преподнесла своей подруге Уше ее возлюбленного.22
Имя Читралекха означает "та, что умеет создавать прекрасные изображения". Йогини ведет поиск возлюбленного своей подруги в типично ведическом стиле - не только среди людей, но и среди многочисленных человеководобных рас. Определив, что это Анирудддха, она пересекает пространство и оказывается прямо в его спальне, находящейся в совершенно ином городе. Если бы юноша в этот момент не спал, он решил бы, что йогини возникла ниоткуда. Однако она хватает Анируддху, даже не разбудив его, и исчезает из виду. Со своей добычей йоигни проникает во внутренние покои дворца, минуя все обычные входы и не потревожив стражников, стерегущих целомудрие царевны. Все это чрезвычайно похоже на многие рассказы об НЛО-похищениях за одним лишь исключением: приключение отнюдь не травмировало Анируддху - по крайней мере, до тех пор, пока отец Ушы не узнал о том, что произошло.
Информация
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно