Просмотр темы
Дирижабли
donja |
Опубликовано 27-06-2008 12:04:57
|
Читатель |
Судьба некоторых изобреений бывает иногда трагичной и несправедливой. В 1898 году Фердинанд фон Цеппелин построил дирижабль с жёстким внутренним каркасом из лёгкого металла. Началось массовое строительство огромных пассажирских дирижаблей. Один из них, "Граф Цеппелин", совершил 144 транс атлантических рейса , Но катастрофа на самом крупном дирижабле "Гинденбург", где погибло 35 человек , привела к полному запрету их производства. Однако во время Второй мировой войны дирижабли использовались для защиты крупных городов, а немцы их использовали ,как бомбардировщики при налёте на Лондон. |
|
kushnik |
Опубликовано 01-07-2008 20:58:19
|
Читатель |
Катастрофы дирижаблей были до и после "Гинденбурга", просто его крушение оказалось наиболее известным, он был эдаким "Титаником" среди дирижаблей. Сейчас же помимо рекламных целей, возрождается военный интерес к дирижаблям. |
|
donja |
Опубликовано 02-07-2008 00:24:46
|
Читатель |
Любопытно,что когда рассматриваешь иллюстрации ,на которых изображается город будущего,почти всегда можно увидеть,как между сверхнебоскрёбвми перемещаются небольшие дирижабли.Жаль,что это пока не стало действительностью.Ведь этот вид транспорта имеет ряд преимуществ перед самолётами. |
|
andrei99 |
Опубликовано 22-07-2008 14:59:16
|
Повелитель постов |
Может быть потому и не впускают дирижабли в массовое производство и использование, боятся конкуренции действующим видам воздушного, да и наземного транспорта? А для пригородного сообщения самый оптимальный вариант, практически всепогодный. |
|
qazik |
Опубликовано 02-08-2008 10:03:50
|
Читатель |
Мне же кажется, что из-за того, что применение дирижаблей довольно небезопасно, ещё долгое время они не найдут своё место в транспортной структуре. Да и сама мысль, что такое "устройство", в котором пассажирский отсек в десятки раз меньше чем всё остальное, абсурдна. |
|
andrei99 |
Опубликовано 13-08-2008 13:32:40
|
Повелитель постов |
В чем абсурдность заключается? Пару лет назад показывали использование дирижаблей в качестве наблюдателя ДПС. Очень грамотное решение было, почему не прижилось - не знаю, наверное мало летчиков в ГИБДД.. |
|
Kill |
Опубликовано 03-09-2008 09:39:12
|
Читатель |
Я считаю так, если бы хотели, чтобы дирижабли были бы, то не смотря на трагедию, ими продолжали бы заниматься, а не кинули бы эту идею в дальний ящик. Я думаю, что дирижабли хорошо использовать на экскурсиях, где необходимо хорошо и медленно рассматривать природные сооружения. |
|
zvezdochet |
Опубликовано 03-09-2008 18:55:04
|
Читатель |
Действительно, дирижабли использовались на службе в ГИБДД, но только они были беспилотными и размерами отличались от своих предшественников. Но я очень сомневаюсь, что в будущем вновь возобновятся полеты на дирижаблях, прежде всего, сыграет свою отрицательную роль трагическая история дирижаблей в прошлом. Да и затраты на инновации и производство дирижаблей будут высоки и бессмысленны. |
|
Annor |
Опубликовано 05-09-2008 13:03:05
|
Почетный автор |
Интересно, вообще где-нибудь дирижабли еще летают? Честно, мне бы хотелось полетать, не смотря на опасность. Просто это очень интересно и захватывающее событие – полетать на дирижабле. |
|
andrei99 |
Опубликовано 06-09-2008 20:34:34
|
Повелитель постов |
Мне кажется что опасность полетов на дирижабле сильно преувеличена. Просто, видимо, считается пока нецелесообразным популяризация подобного вида воздухоплавательных машин.. |
|
Shiga |
Опубликовано 19-12-2008 08:44:43
|
Всевидящий |
Опасно летать на них было в первой половине XX века, когда дирижабли водородом наполняли. Пожар "Гинденбурга" - самая известная катастрофа, но далеко не единственная. У американцев погибли "Акрон" и "Мекон", минимум по одной крупной катастрофе у французов, англичан и итальянцев - после этого мир испугался и отказался от дирижаблей. Сейчас дирижабли наполняют гелием, конструктивные проблемы - известны и устранимы, но все равно опасаются... |
|
Shiga |
Опубликовано 20-12-2008 11:48:02
|
Всевидящий |
Еще добавлюсь, современная проблема, почему по пути массового производства дирижаблей идут неохотно - это хранение. Дирижаблю нужен огромный ангар для сервиса, осмотра оболочки, ремонта, занимается большая площадь, все это стоит немалых денег - теряются многие плюсы от дешевизны эксплуатации. И еще тонкость: дирижабли считаются очень устойчивы к непогоде, а вот резкую перемену температуры не любят - подъемная сила падает на холоде и резко повышается при солнечном нагреве. В принципе это решается умелым управлением, но - подразумевает опытного именно в этой области пилота, сейчас таких единицы разве что. Кстати, итальянец Умберто Нобиле, дважды долетевший на дирижабле до полюса - лично вел воздушный корабль именно по вертикальной плоскости, управлял высотой. По курсу дирижабль вел другой пилот. |
|
Winny |
Опубликовано 28-12-2008 00:22:36
|
Читатель |
Вообще, если дело поставить, как надо - дирижабли могут быть вполне рентабельны. Пример - Германия. Там над Бонном постоянно курсирует экскурсионный дирижабль на 20 пассажиров. И отбоя от туристов нет, места надо заранее бронировать. Часовая экскурсия (это было 2 года назад, не знаю, как сейчас) на одного человека стоила 70 евро. Но впечатления необычайные, особенно, когда выключается мотор и дирижабль просто зависает над городом. Другое дело, что с нашим бардаком - это опасное дело. Немцы народ педантичный - на красный свет дорогу не переходят. Можно себе представить, если у нас еще и куча частных дирижаблей появится! Какие разборки на небесах будут! |
|
Shiga |
Опубликовано 11-01-2009 16:29:42
|
Всевидящий |
Они просто обязаны быть рентабельны, стоимость перевозки груза на дирижабле - просто мизерная по сравнению с самолетом. А возможности порой - просто фантастические. Еще пример: в Первую Мировую немцам срочно понадобилось поддержать свои колониальные части в Камеруне. Морем ничего не перебросить, английская блокада - поэтому вылетел дирижабль под командованием Гуго Эккенера (легендарный воздухоплаватель, в 30-е годы водил "Граф Цеппелин" в Арктике, в совместной советско-герменской экспедиции). Груженый оружием и боеприпасами корабль спокойно прошел над воюющей Европой, Средиземным морем, Сахарой, углубился в Африку - и уже на подходе к Камеруну поступила радиограмма: немецкие части в Камеруне капитулировали, спасать больше некого... Эккенер развернулся и спокойно вернулся в Германию тем же маршрутом - суммарная продолжительность оказалась 13000 километров, и это с грузом! |
|
Bourne |
Опубликовано 28-01-2009 17:15:01
|
Летописец |
Если-бы в наше время была возможность полетать на дирижаблях я бы с радостью согласился, всегда восхещаюсь ими когда вижу по телевизору или в фильмах |
|
Shiga |
Опубликовано 09-06-2009 10:29:21
|
Всевидящий |
Кстати, жестоко ошибся в своем посте, писал по памяти, исправляюсь. Вел дирижабль в Африку не Эккенер (он тогда учебным центром командовал), а обер-лейтенант Людвиг Бокхольт (он тоже в списке прославленных воздухоплавателей, однажды с дирижабля взял на абордаж судно). Цеппелин L-59 летел не в Камерун, а в Восточную Африку, на помощь генералу фон Леттов-Форбеку. И самое интересное, радиограмма, из-за которой Бокхольт повернул назад (над Хартумом) - оказалась фальшивкой, провокация английской разведки. На самом деле немцы и не думали сдаваться, воевали в Африке до конца войны... |
|
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно