Просмотр темы
ПОДВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЬ.
nootelepat |
Опубликовано 22-05-2013 10:23:44
|
Почетный автор |
"Подводный электроавтомобиль был спроектирован ещё в 1969 году английскими инженерами. Он сможет передвигаться ПО ДНУ на глубине до двухсот метров. Вездеход-амфибия, рассчитанный на экипаж из нескольких человек, предназначается для сбора со дна моря геологических образцов, прокладки траншей для трубопроводов и кабелей, поиска затонувших кораблей и просто развлекательных прогулок... Энергия для питания двигателей будет подаваться на борт вездехода кабелем, выведенным на берег или к генератору судна на поверхности воды." Это была цитата из журнала "Вокруг света" № 2 за 1970 год. А что? Огромные (как у "Кировца" бескамерные шины на колёсах обеспечат 1) хорошую проходимость по дну 2) необходимую плавучесть! Это будет замечательнейшая машина для освоения громадного арктического шельфа... Для подводного электроавтомобиля: Не нужны никакие двигатели сгорания, карданы, трансмиссии, дифференциалы, колёсные оси, коробки передач... Всего-то: по одному электродвигателю - устанавливается на ступицу каждого колеса в отдельности, запитываются электричеством по кабелю, вся система контролируется и управляется компьютером! Всё очень просто, гениально и надёжно... Сергей Цимбалюк независимый исследователь www.nootelepat.narod.ru P.S. Прошло полвека... Ну и где же эти подводные электромобили-вездеходы?! Кто или что так успешно тормозит научно-технический прогресс человечества? P.P.S. Добавлю, что в Советском Союзе ещё во время Второй мировой войны были разработаны профессором Иосифьяном и успешно применены на фронте под Ленинградом сухопутные электротанкетки. А вот ещё цитата из американского журнала "Инсайт" за 1991 год про современные электродвигатели, наиболее подходящие для подводного автомобиля: "Транзисторы и тиристоры ещё несколько десятилетий назад позволили начать производство приборов с регулируемой скоростью, своего рода эквивалентов педали акселлератора для электродвигателя. Постоянные магниты из сплавов редкоземельных металлов, это сердце наиболее эффективных электродвигателей, были изобретены ещё в 60-тых годах. Сила притяжения магнитов с редкоземельными элементами значительно превосходит силу действия обычных магнитов, что подняло КПД электродвигателей до чрезвычайно высокого уровня. Лучшие электродвигатели на постоянных магнитах преобразуют в механическую энергию более 95 процентов потребляемого ими электричества." P.P.P.S. Вдогонку пришла ещё одна идея... Сейчас широко используются маленькие летательные аппараты-беспилотники. О, кей ! А почему бы для исследования глубин океана - не использовать маленькие дешёвенькие батискафы-беспилотники !!! Управляемые с корабля и передающие информацию по стекловолоконному кабелю... Или же полностью автономные - управляемые бортовым компьютером... |
|
ZhAG |
Опубликовано 26-03-2015 09:58:05
|
Читатель |
С тех пор так и не решился глобальный вопрос по источнику электроэнергии. Электромобили не завоевали ми по той же причине. Дешевые кислотные аккумуляторы выбрасывают пары серной кислоты и еще неизвестно, что вреднее выхлоп или кислота и свинец. Новые аккумуляторы еще вреднее (кадмий очень ядовит). Делают на литиевых аккумуляторах, но получается дорого. С управлением подводными аппаратами есть еще проблема передачи среды, радиоволны под водой практически не распространяются. Управление по кабелю на больших расстояниях затруднительно, Можно использовать, и используют, ультразвук. Но опять же это сравнительно небольшие расстояния, низкая скорость передачи и большое количество помех. Можно еще сделать управление искусственным интеллектом, но много доверить ему пока нельзя. Так что мы имеем, то что есть. P.S. 60 лет назад в качестве автономного источника электроэнергии большие надежды возлагали на атомную реакцию, однако практически сделать такую батарейку так и не смогли. |
|
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно