Просмотр темы
АБСОЛЮТНОЕ ..... . ...
olata |
Опубликовано 09-11-2010 07:40:31
|
Всевидящий |
Хотя и считается, что деньги дают свободу и независимость, частично ведь так и есть, но как и всё в этом мире, невольно и сам попадаешь под их власть. Зло начинает побеждать добро, когда нарушается паритет, равновесие, в первую очередь - Дух. Но вот честно, скажите, кто-нибудь здесь отказался бы иметь миллион в банке?? Я - нет! |
|
lilia |
Опубликовано 09-11-2010 07:58:50
|
Всевидящий |
Если бы это были деньги преступников - отказалась бы. Мы как раз недавно шли с мужем в магазин, и рассуждали, чтобы сделали, если бы нашли чемодан с деньгами. Страшно не миллион найти, а знать, что за ним могут прийти, да еще проценты потребовать. Вот если бы у меня были богатые родственники, которые вдруг решили осчастливить... Но и то, вполне возможно, что те, кто расчитывал на наследство, могут сделать что-то плохое... Тут вспоминается легенда о нибелунгах ( смотрела кино). Там богатыря предупреждали, что нельзя брать золото, он не послушался, и, все закончилось печально. Все же, деньги - это зло, т.к. вводят людей в искушение. Но, если бы мужу повысили зарплату, я бы прыгала от радости... Мы живем в обществе, где без денег не обойтись. Все же деньги - это иллюзия власти, а в наше время, часто и есть власть. Вот я не готова на все ради них, но многие - да, при этом и ими могут двигать вроде бы возвышенные чувства - порадовать любимую, ребенка обеспечить и т.д. А власть и портит людей, ведь одним из самых тяжелых грехов считается гордыня. |
|
olata |
Опубликовано 09-11-2010 09:22:39
|
Всевидящий |
Про золота Зигфрида (в легенде о нибелунгах), в первую очередь, и показано, как богатство губительно, когда, кроме него и власти, ничего уже не интересует в жизни. |
|
SER882 |
Опубликовано 09-11-2010 23:08:18
|
Летописец |
вот он момент истины(миллион в банке),молодца... и как после этого не сказать что деньги зло,очень трудно. отвечу и за себя: несмотря на моё безразличие к ним,я понимаю в каком мире мы живём,и что на данный момент какое средство для достижения целей(ведь можно на эти деньги много полезного и доброго сделать) как своим близким так и нуждающимся... ,а зло потому что отвлекает от главного. и как правильно заметила lilia деньги(а особенно такая сумма) это результат чего-то нехорошего,ведь все вы понимаете чем больше их,тем больше зла (мерзости(ввиде фальши)они причиняют, кстати если есть среди посещающих этот сайт людей с духовным саном,то хотелось бы поинтересоваться(и если возможно ответить) для чего столько храмов(оно понятно что чем больше,тем лучше)сейчас строится,когда некоторым даже жить негде. ведь сами посудите сколько бы людей вы спасли от падения в настоящую бездну.какой-то лукулов пир получается. с уважением.... |
|
olata |
Опубликовано 10-11-2010 08:55:45
|
Всевидящий |
Я просто не лукавлю. И не поверю в полное безразличие к деньгам. Я не имею в виду найти чемодан с деньгами мафии, но если будет трудами "сколочена" солидная сумма и не надо трястись каждый месяц, что хозяин поднимет арендную плату и окажешься на улице, то счёт в банке бережёт мои нервы. Деньги служат мне, а не я им. Это, я считаю разница, перехода во зло. А про "негде жить", когда мы снимали квартиру, я на трёх работах вкалывала и видела, как за бутылку алкоголики свои квартиры продавали "чёрным" риэлтерам. Это я к перекосам, что храмы тоже нужны. |
|
lilia |
Опубликовано 10-11-2010 15:02:45
|
Всевидящий |
Я тоже считаю, что в наше время без определенной суммы трудно чувствовать себя в безопасности. Не оплатишь квартплату, телефон - и можно оказаться на улице. А вот церкви - это нужная вещь, не смотря на все расходы. У нас тема о зле. Так вот, я читала, что раньше их строили не просто так, а в местах скопления нечистой силы, чтобы священнослужители могли "отмолить" их. То есть те же храмы действуют очищающе, создают вокруг себя божью благодать. Кстати, сама я не христианка, но, сейчас нет времени, а лет 10 - 12 назад любила заходить в наш Петропавловский собор, чтобы просто полюбоваться. Там такая тишина и прохлада, а на горящие свечи можно смотреть очень долго... |
|
olata |
Опубликовано 10-11-2010 18:04:04
|
Всевидящий |
Я-то думала, что церкви ставят именно в светлых местах! Чтобы ещё более увеличить притяжение добра, распространяя его вокруг. Но уже и не знаю. А в местах скопления "плохих" энергий, говорят, что и дома не стоят, разрушаются. |
|
SER882 |
Опубликовано 10-11-2010 19:53:35
|
Летописец |
вы обладаете духовным саном? я и не спорю о необходимости построек храмов,но когда эта необходимость превращается какую-то(?) манию,ведь обладая такими льготами и пожертвованиями,можно построить храмы спорта,храмы детей,храмы для больных,очень много храмов... одно дело получить ,но получив вы бы смогли от него отказаться? вот так просто взять и отказаться,как сделал однажды БУДДА.думаю вот в чём весь фикус-пикус.... Добавлено 10-11-2010 20:12:47 P.S. olata вы считаете что честным(без обмана) трудом можно заработать такую сумму? |
|
olata |
Опубликовано 12-11-2010 08:44:24
|
Всевидящий |
Извините, Ваш кумир Будда? Вы тоже проверяли на подлинность его жизнь, сначала он изведал все прелести роскоши, а потом, как говорится, "больше не могу"! Я не знаю, как люди зарабатывают большие деньги, у меня опыт только с малыми суммами. Если бы знала, то ворочала бы миллионами. Зло начинается с зависти, когда всего мало, и хочется больше просто так или малыми усилиями. |
|
SER882 |
Опубликовано 12-11-2010 21:20:48
|
Летописец |
нет он мой БРАТ , если можно так сказать,то мой кумир БОГ. насчёт проверял. у меня был случай ,один человек занял денег(20 т.р это примерно моя месячная зарплата,которая лежала на "чёрный день"конечно по сравнению с БУДДОЙ это капелька,так вот в дальнейшем как вы поняли он их не вернул,одно время я злился и кипел ненавистью, а потом понял что их не вернуть и отпустил это. это конечно чуть другой случай,но всётаки для меня это был урок о том что есть деньги и как к ним относиться. и продолжу дальше про справедливость, в дальнейшем этот человек пропал и как в дальнейшем выяснилось он попал в рабство,вот такие дела иногда творяться на земле. |
|
olata |
Опубликовано 13-11-2010 08:35:17
|
Всевидящий |
Страшные, однако, вещи! Наверное, не только Вам он деньги не вернул, что столько против него сконцентрировалось ненависти. приведших к такой участи! Как по мне, лучше уж и не одалживать, чем потом так ненавидеть человека! |
|
lilia |
Опубликовано 13-11-2010 10:20:54
|
Всевидящий |
я и не спорю о необходимости построек храмов,но когда эта необходимость превращается какую-то(?) манию,ведь обладая такими льготами и пожертвованиями,можно построить храмы спорта,храмы детей,храмы для больных,очень много храмов...
Я верю в Бога, хотя, не фанат веры, в повседневной жизни эти вопросы почти не обсуждаю, "отрываюсь" только на форумах. Но, все же считаю, что храмы сейчас нужнее. Дело в том, что 90-ые оставили свой след, и, выросло очень много озлобленных людей, которые растят таких же озлобленных детей, Кто-то должен этим людям втолковать, что так жить неправильно. Я одно время общалась с одной девушкой. Меня поразило, как она хорошо рассуждает, говорит все правильно и красиво. Но, потом оказалось, что это не ее мысли ( она утверждала обратное), а священников, с которыми она общалась. Вела она себя иногда безобразно, но, по сравнению с ее прошлой жизнью - это "цветочки". Конечно, она не понимала смысл того, о чем рассуждала, но, как бы там ни было, эти мысли уже есть у нее в голове, может, будет момент в ее жизни, когда до нее "дойдет".
Что же касается Будды, не знаю, схоже ли его учение с "живой этикой "( кстати, сама - далеко не ее поклоник), но, вот эта статья мне понравилась:
"Недостаток Психической Энергии как источник преступности
(исследования немецких врачей)
"Омертвление психической энергии делает людей бесчувственными к действительности. Бесчувственность к действительности является одной из самых ужасных эпидемий".
Мир Огненный 2, п. 344.
Немецкие психологи поставили перед собой задачу о раннем выявлении потенциальных правонарушителей с целью профилактической борьбы с преступностью. Сотрудники психиатрической клиники города Ростока обследовали более сотни подростков в возрасте от 8 до 13 лет, которые принадлежат к категории так называемых "трудных" подростков. Дети из этой категории отличаются агрессивным поведением, создающим трудности в их социальном окружении. В качестве контрольной группы, т.е. для сравнения, были обследованы подростки, которые не относятся к числу "трудных" детей. В ходе этого научного обследования каждый из подростков приглашался в лабораторию, в которой он усаживался в кресло. Ему показывалась серия слайдов, на которых были запечатлены эмоциональные сцены человеческих страданий и насилия. Во время просмотра с помощью кардиограммы контролировалась работа сердца подростка. Одновременно другой специальный прибор измерял потовыделение. Эти два фактора сопоставлялись на предмет функционирования вегетативной нервной системы обследуемого подростка, которая как известно, напрямую связанна с психикой человека. Статистическая обработка полученной информации, а также сравнение данных "трудных" подростков с контрольной группой показало, что "трудные" подростки имеют слабую эмоциональность, и в частности низкую отзывчивость на человеческие страдания. Результаты этих исследований директор психиатрической клиники Ростока профессор Сабина Херпертц (Sabine Herpertz) прокомментировала следующим образом: "Подростки, имеющие нарушения социального поведения, слабее реагируют на внешние импульсы, чем нормальные подростки".[1] В поисках источника низкой эмоциональной чувствительности "трудных" подростков эти учёные провели второй тур исследований, в ходе которого они обследовали отцов "трудных" детей, которые принимали участие в первом туре обследований. Сопоставление результатов первого и второго тура обследований показало, что родители имеют такую же низкую чувствительность, как и их дети. С целью исследования связи низкой эмоциональной чувствительности "трудных" подростков с возможностью в будущем совершения ими правонарушений, психологи провели третий тур исследований, в ходе которого обследовались взрослые правонарушители, отбывающие наказания в тюрьмах. Ход исследований был построен также как и в первых двух турах. Для сравнения была обследована контрольная группа случайных взрослых людей соответствующего возраста.
Сопоставление результатов первого и третьего туров обследований дало поразительные результаты, по поводу которых профессор Сабина Херпертц говорит следующее: "Полная идентичность реакции между подростками, которые имеют нарушенные социальные контакты, и взрослыми правонарушителями, которые в течении длительного времени показывали антисоциальное поведение, очень удивила нас. Этот факт даёт нам возможность распознавать на относительно ранней стадии критические факторы в поведении подростков".[1] Последующие обследования "трудных" подростков в томографе на предмет работы мозга в ситуации, описанных в трёх предыдущих турах, также показали низкую реакцию лимбической системы, что подтверждает ранее приведённые выводы о низкой эмоциональной чувствительности "трудных" подростков. Суммируя итоги этих обследований, профессор Сабина Херпертц говорит следующее: "Дети, имеющие потенциальные склонности к агрессии, могут быть выявлены на ранних стадиях. К таким детям нужен особый подход, а именно им нужно прививать способность к высокой эмоциональной отзывчивости. Кроме того, таких детей нужно обучать решать свои социальные проблемы без агрессии".[1] По мнению психологов, такая схема действий позволит в будущем сократить уровень преступности.
Теперь рассмотрим данные исследования психологов с точки зрения Живой Этики. В книге "Мир Огненный, часть 2" в параграфе 344 говорится: "Омертвление психической энергии делает людей бесчувственными к действительности. Бесчувственность к действительности является одной из самых ужасных эпидемий". Из этой цитаты ясно, что причиной низкой эмоциональной чувствительности является низкий уровень психической энергии (далее ПЭ). Недостаток ПЭ может быть вызван неправильными действиями самого человека, в ходе которых ПЭ "омертвляется" или "засыпает". Из книг Агни Йоги известно, что запас ПЭ не уничтожаем и передаётся из воплощения в воплощение, т.е. в случае с детьми нужно говорить о врождённом уровне ПЭ. "Трудные" подростки имеют как раз резкий недостаток ПЭ, что обуславливает их низкую эмоциональную чувствительность. Последний факт прекрасно доказали немецкие психологи из Ростока в первом туре исследований. Рассматривая второй тур исследований ростокских психологов можно сказать, что одинаковая низкая чувствительность отцов и детей не говорит о генетической наследственности, а говорит о особенных свойствах психической энергии, которая передаётся при простом соприкасании тел. Кроме того, даже на небольшом расстоянии между людьми совершается постоянный непроизвольный обмен ПЭ. Таким образом, в семьях происходит наибольший обмен ПЭ. Поэтому можно говорить о едином семейном уровне ПЭ - если он низкий у отца, то он будет низкий и у сына. Конечно, могут быть благостные исключения, но они есть лишь исключения. Комментируя третий тур психо-физиологических опытов нужно согласится с выводами немецких психологов, что низкая эмоциональная чувствительность есть источник преступности. Но такие выводы будут недостаточными для разработки правильных профилактических мер, направленных на снижение уровня правонарушений. Необходимо заглянуть в корень проблемы, т. е. нужно признать наличие Психической Энергии. Люди с недостатком ПЭ "отворачиваются от происходящего и думают так продлить приятное телу существование" (Мир Огненный 2, п. 344). Известно склонность преступного мира к гипертрофированным телесным наслаждениям, что лишний раз говорит в пользу показанной причинной связи между недостатком ПЭ и преступностью. Какие же профилактические меры будут наиболее действенными против роста преступности? Прежде всего, нужно признать саму ПЭ. Таким признание люди усилят приток ПЭ к себе, что скажется на повышении эмоциональной чувствительности и повышения общего морально-этического уровня. Благодаря этому потенциальные преступники превратятся в потенциальных культурных деятелей. Необходимо понять, что преступность имеет корни в нехватке ПЭ, которую нужно учится восполнять, беречь и воспитывать. Преступность возрастает; жестокость и свирепость увеличиваются. Необходимо заглянуть в корень таких позорных явлений. Не могло человечество без причин стать хуже. Но кроме причин космических, и в самом человечестве имеется основание быть потрясенным. Нельзя бесконечно отрицать психическую энергию. В силу нагнетения космического и психическая энергия человечества усиливает давление. Она не только не признается, но даже попирается, вызывая болезни физические и психические. авно установлено, что преступность есть болезнь психическая. Также и садизм, и жестокость, и свирепость остаются следствиями той же психической эпидемии. Нельзя избавить человечество от таких бичей, если не обратить внимания на состояние психической энергии. Она вырастает в давление. Она, наподобие гремучего газа, представляет опасность взрыва. Остается направить ее в мощное сужденное русло, иначе она окончит эволюцию. Но такие воздействия на всеначальную энергию не могут быть случайными. По всей планете должны возникнуть ученые, культурные очаги, которые в сотрудничестве будут заниматься воспитанием психической энергии. Такая сеть может внести основы научной дисциплины". (Аум, п. 513). Из приведённого параграфа следует вывод, что необходимо широкое изучение ПЭ. Поэтому перед современными учёными стоит неотложная задача по изучению ПЭ, и в том числе в деле воспитания ПЭ у "трудных" подростков и у преступников. Говоря кратко, необходимо сначала поднять уровень ПЭ у подростков, а затем преступить к воспитанию ПЭ, т.е. заняться её улучшением. Кратко укажем некоторые меры, которые направлены на поднятие уровня ПЭ и её улучшение. 1. Осознание ПЭ - "...всеначальная энергия тем сильнее, чем она сознательнее воспринимается". (Надземное, 444). "Уявление мысли о значении психической энергии уже будет как бы накачиванием ее из пространства. Магнит мысли принесет самые ценные части психической энергии. Нужно полюбить ее. Нужно признать ее постоянное присутствие". (Братство, 55). То есть необходимо изучать свойства ПЭ и преподавать их подросткам в школах. За прошедшие века накопилось немало фактического материала о различных свойствах ПЭ. Необходимо этот материал систематизировать и объяснить с точки зрения Живой Этики. Также и высокий уровень современной техники позволяет наглядно демонстрировать свойства ПЭ. В недалёком будущем будет разработан единый, простой и наглядный курс по свойствам ПЭ, который будет преподаваться в учебных заведениях. 2. Сознательный устремлённый труд - "В постоянном сознательном устремлении энергия получает дисциплину. Сознательность труда есть основа раскрытия сознания, иначе говоря, начало действия психической энергии". (Аум, 477). Необходимо привить подросткам желание трудится. Нужно сделать так, чтобы дети научились выполнять свои небольшие трудовые обязанности осознанно, т.е. в детях нужно раскрыть склонность к тем видам труда, которые бы они исполняли с высокой мотивацией. Тогда такой труд будет устремлённым. От такого труда возродится ПЭ трудящегося подростка. 3. Коллективный труд - "Учитель рад, когда коллективный труд возможен... Такой труд уже необычайно усиливает психическую энергию. Пусть он заключается лишь в краткой совместной работе, хотя бы кратко вначале, только бы в полном согласии и в желании преуспеяния. Сначала от несогласованности явление утомления неизбежно, но затем комплекс силы коллективной удесятерит энергию". (Мир Огненный 1, 288). Труд должен быть не только сознательным, но и коллективным. Необходимо построить трудовые занятия подростков таким образом, чтобы они были зависимы от своих товарищей, т.е. необходимо ввести сотрудничество. Такой коллективный труд, как сказано, удесятерит ПЭ подростков. 4. Гуманитарное, духовное воспитание - "Запас психической энергии неиссякаем, и при духовном устремлении сила его умножается. При духовном устремлении эта энергия является строительным импульсом для новых запасов". (Мир Огненный 3, 400) "Способы нагнетения психической энергии многообразны. Мысль возвышенная и радость устремленная, порывы духа и каждое внутреннее насыщение мощью могут умножить явления психической энергии". (Мир Огненный 3, 402). На уроках литературы нужно сделать акцент на духовных, душевных переживаниях литературных героев. На уроках по истории мировых религий необходимо рассматривать более углубленно духовный смысл учений. На уроках обществоведения желательно рассматривать жизнь общественных и государственных деятелей, которые строили свою деятельность на культурных и духовных началах. Во всех предметах стараться рассматривать жизнь и деятельность героев. Воспитание подвигу должно стать краеугольным камнем гуманитарного воспитания.
5. Воспитание любви - "Урусвати знает, что действенность энергии возрастает от усиления чувства любви". (Надземное, 239). ""Любите друг друга" - эта заповедь дана мудро. Ничто не может лучше любви гармонизировать психическую энергию... Очень показательно, что психическая энергия возобновляется, прежде всего, чувством, но не физическим отдыхом". (Аум, 515). Понятие любви должно быть очищено от пошлых представлений современных обывателей. Это великое чувство должно быть объяснено подросткам на примере чистой любви, прежде всего, к своему соседу по парте, к своему соседу по квартире, к своему соседу по району, к своему соседу по стране... Необходимо преподать, что истинная любовь бескорыстна и самоотверженна, сильна и действенна, благостна даже в своей неразделимости, беспредельна в своей вечности, и прочна как ничто другое на свете. Сердца подростков нужно зажечь своею любовью.
6. Доброе намерение - "Лишь при полном осознании энергии можно вызвать ее действие. И только при добром желании она будет служить". (Надземное, 158). "Вечно растущей называем психическую энергию. От Беспредельности она может черпать свое усиление. Только необходимо условие осознания ее и направление к добру". (Аум, 471). ПЭ может возрастать только там, где она направлена на добрые дела. Если кто-то думает, что он изучает ПЭ для каких-то своекорыстных целей, то он ничего не добьется. Уровень ПЭ такого эгоиста будет уменьшаться со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями. Главное, нужно направить растущее сознание подростка на общее благо. Ему нужно объяснить, что личного блага не бывает. В действительности есть только общее благо. Не может быть прочного счастья у богатого человека в бедной стране. Не найдёт мудрец отзыва среди дураков. Не может быть чистой радости у одного человека, когда у других людей беда. Поэтому подросток должен понять, что строить жизнь можно только на добром отношении к окружающим людям, к окружающим животным, к окружающей природе. 7. Здоровый образ жизни - питание, свободное от пищи кровяного происхождения; отказ от злоупотребления медикаментами; отказ от употребления табака, наркотических средств и алкоголя. Целенаправленное введение в жизнь подростков выше указанных мероприятий позволит поднять их уровень ПЭ, что будет верным залогом того, что их восприятие окружающей жизни не отомрёт до уровня бесчувственности. Только таким образом можно успешно бороться с преступностью и его следствием - терроризмом. Ужесточение законов, строительство новых тюрем, введение тотальной видеослежки, прослушивание телефонов и другие надзорно-карательные меры не принесут миру избавления от преступности и терроризма. Только любовью, просвещением и заботой о человеке можно побороть тьму преступного мира. При внесении света тьма рассеивается само собой.
Андрей Люфт. |
|
olata |
Опубликовано 14-11-2010 08:48:20
|
Всевидящий |
Но сейчас, почти с самого бессознательного возраста дети часто предоставлены сами себе. Родители заняты, как раз таки, добыванием "хлеба насущного", ребёнок включает телевизор. А что там? Насилие, даже в мультфильмах доброго и сострадательного мало показывают. Кстати, кто побогаче нанимают няню, которая учит всему, кроме доброты. Про подростковую преступность говорить уже не приходится. Как снимают драки и издевательства и выкладывают в интернете. Для них это развлечение. Вот где зло! |
|
SER882 |
Опубликовано 19-11-2010 20:51:43
|
Летописец |
да вы верно угадали не я один.знаете был нормальный человек,а потом как с"катушек сорвался"... где-то читал что человек стоит всегда перед выбором:получить наибольшее удовольствие или причинить наименьший вред,и если родители воспитывают ребёнка на получении удовольствий,то чего ещё от них можно ожидать,только потом удивляются откуда это,я же воспитывал(а)с добром. вот оно оружие противоположного (наше незнание истинного) |
|
lilia |
Опубликовано 19-11-2010 21:15:07
|
Всевидящий |
А истину не надо знать, ее надо чувствовать. У нас считается чем-то постыдным любить. Но, любовь и физические отношения - не одно и то же, а иначе могут рассуждать только духовно незрелые люди. Мне наша действительность кажется сказкой: все персонажи просто переместились из книг в реальность... Если убрать все это волшебство, а оставить только самих людей, их желания, стремления, то, так все и получается. Но, в образе "золотой рыбки" выступает богатый человек, в образе медведя - топтуна - "самоуверенный" и т.д. Но, вот что утешает - сказка работает, и, кто чего хочет, в конце концов достигает, если к этому стремится. Важно только понять, чего ты хочешь и, не желать неземной любви, так как пока мы живем на Земле, любовь может быть только земной Правда награда, как и сказке, дается не всем, а только тем, кто заслужил, и, не Богом, а другими людьми. |
|
SER882 |
Опубликовано 19-11-2010 21:34:33
|
Летописец |
ну если вы её чувствуете,то вы знаете все наши поступки это отражение нашего Я в этом мире. взять любую сказку и если поразмышлять,то она может оказаться и не вымыслом.. а как по вашему происходит проявление того Божественного если не через людей? |
|
olata |
Опубликовано 21-11-2010 13:14:37
|
Всевидящий |
Я немного по другому трактую сказки, как идеальные ситуации для изучения, уроки жизни, так сказать. По поводу "золотой рыбки", что это богач, не согласна. Рыбка - это, скорее, шанс, который тебе даёт жизнь, возможность выбора. А награда, всё-таки, это от Бога или от высших сил - покой и довольство самим собой и тем, что имеешь. Человек - сам себе враг и большее зло. |
|
lilia |
Опубликовано 23-11-2010 07:33:32
|
Всевидящий |
Это я поняла еще в детстве))) |
|
Natty |
Опубликовано 23-11-2010 14:30:31
|
Всевидящий |
Для каждого сказка имеет свой смысл. Кто-то берет пример с положительных, на наш взгляд, героев, кто-то с отрицательных. Все можно толковать двояко: найти отрицательные стороны в положительных персонажах и положительные - в отрицательных, просто в сказках "плохие" обычно оказываются в проигрыше. Сказка заставляет задуматься и в чем-то, можно сказать, формирует стереотипы поведения. По любимой сказке можно даже выяснить жизненный сценарий человека. |
|
olata |
Опубликовано 24-11-2010 14:45:00
|
Всевидящий |
Natty написал:
Для каждого сказка имеет свой смысл. Кто-то берет пример с положительных, на наш взгляд, героев, кто-то с отрицательных. Все можно толковать двояко: найти отрицательные стороны в положительных персонажах и положительные - в отрицательных, просто в сказках "плохие" обычно оказываются в проигрыше. Сказка заставляет задуматься и в чем-то, можно сказать, формирует стереотипы поведения. По любимой сказке можно даже выяснить жизненный сценарий человека.
Это вы о методе, называемом "сказкотерапией"? И что, есть соответствие с действительностью всегда? Вообще, считается, что сказка, как готовый жизненный сценарий. Сделаешь так - получишь такие-то проблемы или награды. |
|
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно