Просмотр темы

Туринская плащеница

Masha2009
Я недавно смотрела передачу о плащанице,показали как можно было сделать ее.Ткань замочили в проявителе,естественно не нашего времени для фото,а какие-то порошки средневековые.Потом выпилили маленькое отверстие для солнца.Получился фотообъектив...и т.д. Предположили,что мог это устроить Леонардо Да Винчи.
Masha2009
Очень интересная была передача!
Изменил(а) Masha2009, 19-02-2009 15:10:13
Mylady
Многие ученые считают плащаницу подделкой из-за того, что черты лица Христа слишком четкие, выдержаны пропорции - как на фотографии. При обматывании тела тканью к лицу прикасалась бы намного бОльшая часть ее, и отпечаток лица был бы не пропорциональным, и в два раза шире.
perishko
kirill604 написал: Друзья мои, ну это просто смешно))Иисуса заворачивали в эту плащеницу или фотографировали на нее? Религия и Бог, как говорят в Одессе, это две большие разницы...
В момент Воскресения был большой выброс энергии и по-этому на ткани отпечатался негатив,а кровавые подтеки на ткани не были повреждены.Тело как будто аккуратно извлекли из покрова.Об этом свидетельствуют ученые. И потом,друзья мои,речь идет о Боге!Нам бы все разжевали и в рот положили.Стали бы вы уважать такого бога, про которого вам все понятно?
Shiga
Плюс свежие данные - профессор Гарласкелли, университет Павии. Воспроизвел точную копию плащаницы без привлечения сложных хитроумных технологий, используя только материалы и методики, доступные в средневековье, тем самым закрыл вопрос о возможной "нерукотворности" плащаницы. Кстати, мне очень нравится позиция католической церкви, в руках у которой плащаница. Церковь нигде и никогда не называет плащаницу подлинной, не пытается опровергать очевидное и не уподабливается шарлатанам и мракобесам - она просто говорит: это - важное напоминание о страстях Христовых...
egudes
Georgy написал: К тому же, на плащинице отчетливо виден лик Христа. То есть, был сделан вывод, что в эту ткань совершенно точно было завернуто тело человека, скорее всего именно того, чей лик на ней и отпечатался. Это изображение очень похоже на то, как изображают Христа на иконах. Все это вместе, плюс возраст ткани и позволяют говорить о том, что Иисус Христос существовал и умер именно так, как говорится в Священном Писании.
В широкой рекламе этого предмета (кстати, ПЛАЩАНИЦА) забывают упомянуть одну маленькую деталь. Там есть два изображения - лицо и спина. Элементарный сантиметр показал, что рост на этих изображениях разный. Так что, как минимум, заворачивали двоих...
Korsika
perishko написал:
kirill604 написал: Друзья мои, ну это просто смешно))Иисуса заворачивали в эту плащеницу или фотографировали на нее? Религия и Бог, как говорят в Одессе, это две большие разницы...
В момент Воскресения был большой выброс энергии и по-этому на ткани отпечатался негатив,а кровавые подтеки на ткани не были повреждены.Тело как будто аккуратно извлекли из покрова.Об этом свидетельствуют ученые.
Тело не извлекли, оно прошло сквозь ткань, как-бы телепортировалось, оставив отпечаток. В настоящее время нет таких технологий, чтобы так нанести рисунок на ткань.
Katty
А я в одной книге столкнулась со следующей точкой зрения: когда Ватикан заказывал знаменитую экспертизу (кусочки тканей были отправлены в несколько знаменитейших лабораторий), заведомо были отправлены не настоящие образцы тканей, что в общем-то и предопределило результат данной экспертизы. Зачем так поступила церковь? Автор предположил, что разгадка тайны плащеницы противоречит догматам церкви, таким как, например, что Иисус не умер тогда.
ladosha
Из новостей: Находка археологов подтвердила поддельность Туринской плащаницы В древнем захоронении в Иерусалиме были обнаружены части савана, которые названы первой подобной находкой, относящейся к началу I века нашей эры. Археологи считают, что эти остатки ткани подтверждают версию о поддельности Туринской плащаницы, знаменитой христианской реликвии. Радиоуглеродный анализ подтвердил, что новонайденное полотно было изготовлено примерно в то время, когда умер Иисус Христос. При этом оно было выткано методом простого двустороннего переплетения нитей, а не саржевого (диагонального), которое использовано в Туринской плащанице. Специалисты по тканям утверждают, что этот метод появился лишь спустя тысячу лет после смерти Христа.
Panterka
kirill604 написал: Друзья мои, ну это просто смешно))Иисуса заворачивали в эту плащеницу или фотографировали на нее? Религия и Бог, как говорят в Одессе, это две большие разницы...
Подлинная Туринская плащаница на самом деле не имеет никаких отпечатков, разве что кровь на белом полотне. Но когда ее сфотографировать, то на фото будет виден силуэт. Есть копии плащаницы, которые возят по церквям для поклонения - это материал, приложенный к подлинной плащанице, на некоторых из них рисуют облик Христа, на других только раны. Потому что для всех людей нет возможности побывать в Турине.
Elro
То, что плащаницу не могли подделать в Средние века - доказать нетрудно. Вспомните, на средневековых изображениях Распятия куда вбиты гвозди? В ладони! Именно так средневековые европейцы представляли себе распятие на кресте - и если бы они подделали плащаницу, то раны бы там тоже были на ладонях, а они - на запястьях, там, где и должны быть у настоящего распятого!
olata
Elro написал: То, что плащаницу не могли подделать в Средние века - доказать нетрудно. Вспомните, на средневековых изображениях Распятия куда вбиты гвозди? В ладони! Именно так средневековые европейцы представляли себе распятие на кресте - и если бы они подделали плащаницу, то раны бы там тоже были на ладонях, а они - на запястьях, там, где и должны быть у настоящего распятого!
Это, наверное, одна из главных тонкостей, что Туринская Плащаница, всё-таки, не подделка! Плюс - радиоуглеродный анализ подтверждает возраст, хотя тут тоже споры о его корректности, поскольку успела эта реликвия побывать в огне, пережив пожар. что вносит поправки.
Elro
Радиоуглеродный анализ как раз отнёс происхождение плащаницы к Средневековью. Но этот результат ставится под сомнение по двум причинам: во-первых, образец брали с угла, а за углы её в Средние века регулярно брали, когда выносили во врем церемоний - это могло исказить результат, во-вторых - действительно, плащаница пострадала при пожаре, её подштопали, и трудно сказать, что же исследовалось - исходная ткань или средневековая штопка.
olata
Elro написал: Радиоуглеродный анализ как раз отнёс происхождение плащаницы к Средневековью. Но этот результат ставится под сомнение по двум причинам: во-первых, образец брали с угла, а за углы её в Средние века регулярно брали, когда выносили во врем церемоний - это могло исказить результат, во-вторых - действительно, плащаница пострадала при пожаре, её подштопали, и трудно сказать, что же исследовалось - исходная ткань или средневековая штопка.
Все эти неясности вносят, конечно, сумятицу в умы, но кто верит в подлинность Туринской плащаницы, того никакие данные науки не смутят. Ведь чудеса, ей приписываемые, считаются, как бы, официально утверждёнными, хотя сама Католическая церковь официально никогда и не признавала плащаницу подлинной, однако считает её важным напоминанием о Страстях Христовых.
vitok
Туринская плащаница - это подлинное чудо, оставленное Человечеству в подтверждение о жизни, смерти и воскрешении Христа. Ученые провели огромную работу, чтобы разгадать тайну Туринской плащаницы: исследовали пыльцу с поверхности ткани, реконструировали объемное изображение с полотна, изучили следы истязаний и т.д. Люди, которые не верят в Христа - будут слепы и глухи к любым доказательствам о Его существовании. Те, кто верят - получают лишь еще одно подтверждение о силе и всемогуществе Бога.
Ajjax
Elro написал: Радиоуглеродный анализ как раз отнёс происхождение плащаницы к Средневековью.
Если данные радиоуглеродного анализа не соответствуют датам жизни Христа, может, эти даты откорректировать? По мнению приверженцев «Новой Хронологии», Христос жил в XII веке.
Ajjax
Хотя, как я понимаю, Фоменко, как математик, находит общие сюжеты в разных источниках, но делает неверные выводы, т.к. плохо представляет, как создаются истории.
Natty
Masha2009 написал: Я недавно смотрела передачу о плащанице,показали как можно было сделать ее.Ткань замочили в проявителе,естественно не нашего времени для фото,а какие-то порошки средневековые.Потом выпилили маленькое отверстие для солнца.Получился фотообъектив...и т.д. Предположили,что мог это устроить Леонардо Да Винчи.
Тоже смотрела эту передачу и, если честно, то мне больше всех импонирует версия, что Туринская плащаница - еще одно гениальное творение Леонардо да Винчи. Там же, кстати, говорилось о том, что изображение на ткани очень похоже на художника и даже проводилось сопоставление черт лица.
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:

Подписка на рассылку:
Рассылка The X-Files - ...все тайны эпохи человечества

Группы в социальных сетях:
Это интересно