Матрица существует?

08 ноября 2005
0
11175
Симптом чужой души

Исследователи аномальных явлений с изумлением обнаружили еще один загадочный феномен, с которым они все чаще стали сталкиваться в реальной действительности. Он связан с подселением чужой «информационно-полевой матрицы», или, иначе, души, в тело земного человека. При этом происходит или замещение личности прежнего носителя тела, или совмещение их в одном теле. Нередко «новая» душа идентифицирует себя с инопланетной сущностью и помнит то, что было с ней до подселения. То есть помнит свою иную жизнь!

О подобной возможности высказывалась в свое время болгарская ясновидящая Ванга, но тогда на это мало кто обратил внимание. Теперь вспомнили…

В зарубежной уфологической литературе уже описан ряд подобных случаев, и некоторые из них впечатляют своей непридуманностью. В частности, американский исследователь Джоэл Ахенбах рассказывал, что на съезде уфологов в Лафлине (штат Невада) он повстречался с целой группой людей, которые твердо убеждены: в их теле пребывают некие инопланетные существа. «Подселенцы» проживают в Лас-Вегасе и собираются, чтобы поговорить о своём. Правда, они ничего не изучают и ничего не оспаривают. Люди просто обмениваются своими впечатлениями, ощущениями, наблюдениями. Информацию не разглашают. Зато человеку легче: как-никак, знаешь, что ты не один такой среди землян.

В моей исследовательской практике встречался подобный случай подселения иной души в тело земного человека. Это произошло в 1995 году в результате автодорожной аварии, и человек очнулся уже с иными ощущениями и иной памятью, но тогда подселение было, видимо, из потустороннего мира, и новая сущность была тоже из рода человеческого…


И вот недавно я встретил женщину, которая помнила, знала и ощущала себя инопланетянкой. Ее родиной совсем недавно была планета… Прозерпина. Земное имя женщины – Валентина Горшунова, сейчас ей 41 год, живет в городе Жирновске Волгоградской области. На Прозерпине ее звали Кайной.

Огненная болезнь

Я знаю Валентину с 1999 года. Мы познакомились во время экспедиции объединения «Космопоиск» в аномальную зону, известную как «Медведицкая гряда». Неброская внешность, внимательный изучающий взгляд, стремление держаться в тени и… жадный интерес к происходящему – вот то малое, что сохранила память. Кто-то сказал, что она контактёр, но сейчас таковых немало, уровень получаемой информации подчас довольно примитивный, и я не стал набиваться с расспросами.

А минувшим летом в экспедиционном лагере она сама подошла ко мне: «Я написала книгу, вот, посмотрите. Может, вам будет интересно…» Она протянула небольшую брошюру «самиздатовского» вида, отпечатанную на принтере. «Земные сны» – значилось на обложке.

Прочитанная история меня поразила и, конечно, породила множество вопросов. Мы и тогда, в лагере, успели немного поговорить, но значительно обстоятельнее удалось это сделать лишь осенью, когда я специально для этого приехал в Жирновск.

Процесс внедрения иной матрицы в земное тело стал значительно понятнее. Но всё равно вопросы оставались и остаются…

…Валентине было 34 года, когда в начале 1991-го ее скрутила загадочная болезнь. Сильнейшие судороги, потери сознания, боли, от которых неимоверно сжимались челюсти и крошились зубы, отвращение к еде, но при этом хорошие анализы, и гемоглобин в крови, как у здорового человека, – все было непонятно врачам. Знахарки и экстрасенсы, к которым возили молодую женщину ее родные, тоже оказались бессильны. Она таяла, как свеча. Шел второй год мытарств по больницам. В конце концов, словно беспощадный приговор, прозвучал диагноз: лейкемия. Ее выписали домой – умирать в кругу семьи.

Хотя и семьи, можно сказать, уже не стало. Муж активно спивался, трое ее детей бегали грязными и неухоженными.

– Однажды в полубреду надо мной всплыло лицо бородатого мужчины, – вспоминала она. – Он сказал: «Всё. Теперь будет легче: ты сумела…» Что сумела – не объяснил. Но вскоре после этого во сне появилась женщина, вся в белом, на незнакомой планете. «Ты знаешь, что тебя хотели забрать?» – спросила она. «Знаю, – ответила я. – Но теперь я останусь здесь… Я смогла войти».

Куда войти и почему надо остаться, – она тогда не понимала.

Зато потихоньку стала поправляться. Ее иссохшее, пожелтевшее тело не слушалось команд мозга, частыми были потери сознания, однако пища уже не казалась отвратительной, а весеннее солнце наполняло жаждой жизни.

– Я ощущала себя другим существом, – вспоминала моя собеседница. – Особенно подолгу я рассматривала свои руки, словно не узнавала их. По ночам мне снилась война… Разбивались космические корабли, взрывались и превращались в осколки астероидов планеты. Я откуда-то знала, что мы работали в сфере по очищению и восстановлению слоев пространства, со мной трудился и мой муж Ной… Однажды мне приснился совсем странный сон: кто-то настойчиво звал меня космическим именем – Кайна. И вдруг я вспомнила название родной планеты: Прозерпина! Так значит, я с Прозерпины! Вот оно что…

Информация
Добавить комментарий