Всадники Апокалипсиса
Толкователи текста второй печати связывают рыжего коня с войной и кровью. Они правы в том, что жестокий тиран Рима Нерон действительно развязал войну со своим народом и правил на костях и крови христиан.
Печать третья
(Ключевые слова: вороной конь, всадник с весами, пшеница, ячмень за динарий, елей, вино)
«Их законы вероломны. Жизнь мирянам в судах на вере своей измеряли. Их судилища – слепок Голгофы. Веру учителя отменяли и горе людям вокруг несли. Рим ужасали пиры грешные и дни кутежей тирана. И о чёрных деяниях звериных миряне поведали миру».
(Откр.6:5-6, расшифровка)
В тексте третьей печати говорится о законах и правосудии в императорском Риме. Его символом являются весы. На этих весах, контролируемых властью, жизнь мирян ничего не стоила и не защищалась в судах законом. Ценность их жизни власть измеряла, как стоимость зерна на рынке. Некоторые толкователи текста этой печати связывают чёрного коня и меру в руках всадника с голодом. Но это предположение отвергают два ключевых слова в тексте: елей (масло) и вино. Во время нужды и голода веселье с помощью вина тоже самое, что пир вовремя чумы. Это означает, что толкование о голоде к этой печати не подходит.
Печать четвёртая
(Ключевые слова: бледный конь, всадник с именем смерть, ад, власть над четвёртой частью земли - умерщвлять: мечом, голодом, мором, зверями.)
«Законы к бедным мирянам не все изданы. Лжецы Рима мор и смерть людям отмеряли. Судом вину их делили и карали за веру к Христу. Знамения духа учителя и заветы его к чистилищу вели. Голгофа излучала алтарям дух его и зов к жизни».
(Откр. 6:7-8, расшифровка)
Смерть и мор действительно имели место в Риме. Но они касались христиан и самых низших слоев общества. К ним относились рабы и беднота. Власть Римской империи владела гигантской территорией в период расцвета своего могущества. Она жила по принципу: хочу милую, хочу убиваю. Над этой империей не было ни Бога, ни судей.
Печать пятая
(Ключевые слова: жертвенник и души убиенных за слово божие, белые одежды)
«Везде рыли пещеры и ходы к мертвецам. И ангелы хранили их могилы. Души убиенных согревали словом Божьим. Слуги зла кидают Христа к воротам короны. Враги опознали голос его. И к Голгофе вела его дорога. Видели светлый лик Христа и неизменную силу духа. Узрели шрамы на теле и как шла из венца кровь на шею. Была одежда его, драная до низу. Был у сына игольчатый оберег из кроны акации. С капища Голгофы сын послал зов Отцу. Рыдающей у казни была его мать Мария. Травма будет губить её жизнь долей полыни и освящена на алтаре».
(Откр. 6: 9–11, расшифровка)
Ранние христиане совершали богослужения в катакомбах. Там же хоронили жертв гонений со стороны власти Рима (подземные усыпальницы). Показан процесс казни Иисуса Христа и дано описание его образа на пути к Голгофе. В последний путь его сопровождал любимый ученик апостол Иоанн. Он присутствовал на месте распятия и был свидетелем подробностей казни своего наставника и учителя. С ним была мать Иисуса Мария.
Печать шестая
(Ключевые слова: землетрясение, мрачное солнце, луна, как кровь, звёзды пали на землю, небо скрылось, гора и остров сдвинулись).
«У горы зияла доля злая. Сына жизни лишили. У креста плачет внизу земля. Как пошла кровь от сына, солнце стало чёрным, и гроза гремела. У всех знамения сердца сковали и видения были, как сны. Пелена заселила головы и грёзы земные открылись. Их сын за вратами короны грехи зла и тирании смыл кровью своей. На Бога ссылался и веру завершил. Сила света его и вся Голгофа дух вернули массам. Крест свой нёс за веру Божью, и его деяниями церкви исцелились».
(Откр.6:12-17, расшифровка)
В этом тексте апостол Иоанн убедительно показал метафорическим языком потрясение всей Божьей природы и рода человеческого от казни Иисуса Христа. Это трагическое в веках событие он отразил в своей книге.
Печать седьмая
(Ключевые слова: безмолвие на небе, семь ангелов перед Богом и их семь труб, золотая кадильница, жертвенник, фимиам, громы, молнии и землетрясение)
«Империя грешная Рима на храмы Христа нападала. Её жертвами был народ. У веры свет отняла и предала Бога. У ней звериных деяний и козней полно. На Христа вину возложила и лишила слова. Его дух на кресте убивала. Все жертвы за веру к Христу потомками не будут забыты».
(Откр. 8:1-5, расшифровка)
В тексте седьмой печати показана обстановка в империи Рима после казни Христа и судьба новой религии – христианства. Не случайно все свои оценки мирового зла Иоанн Богослов скрывал за семью печатями. После открытой публикации данных текстов, уже после первой печати, он был бы уничтожен властями Рима. И закончил свою жизнь не своей смертью, как и другие 11 учеников Иисуса Христа.
Апостол Иоанн не мог не понимать свою роль и назначение в зарождающемся христианстве. Обладая особым даром предвидений и пророчеств, данных ему от Бога, он хотел предупредить человечество об опасностях на его историческом пути. Иоанн применил для этого особую символическую форму их распространения. Семь ангелов раструбят на весь мир его оценки господствующего зла в мире и особо важные пророчества.
Чтобы понять их основную направленность и содержание, я расшифровал информацию от первых трёх ангелов. Представляю их содержание.
Первый ангел вострубил:
«Судьи – лжецы Рима. Суд короны искушён на силе злой веры. Принял дух зверя с кровью Христа и вину ему солгал».
(Откр. 8:7, расшифровка)
Второй ангел вострубил:
«Библия зло лишала опоры. Всем крещённым веру открыла, и тучи Христос удалил. Слово Христа и душа его внеземная алтарь в веках возвели. И сам дух его веру приобрёл».
(Откр. 8:8, расшифровка)
Третий ангел вострубил:
Содержание этого текста самое открытое из всей книги Иоанна. Он явно рассчитывал на его прямое понимание. И это не случайно. Речь идёт о предсказании им крупной катастрофы в мире, с которой столкнётся человечество. У всех исследователей «Пророчеств» Иоанна, толкования по тексту третьего ангела будут практически одинаковые. Многие из них будут связывать это предсказание с крупной Чернобыльской аварией 1986 года. Привожу содержание этого пророчества в «Апокалипсисе»:
«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезды «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» (Откр. гл. 8, 10-11).
Это предсказание могло быть и как предупреждение человечества о последствиях ядерной войны, если она будет развязана. Привожу расшифровку этого текста. Его содержание окажется примерно таким же:
«Были письмена у Бога. Раз узрели в дали горящий яркий шар и языки пожара подле губящего света. Чёрная гора мерцала у воды. И сера везде заполнила воды. Силу адскую узнал народ от неё, и мор поразит их. За чертой огня им смерть грозила».
(Откр. 8:10-11, расшифровка)
Исследование содержания самой таинственной книги Библии позволило мне познать крупицу истины в христианском учении. Мне удалось заглянуть с помощью цифрового ключа в закрытые на веки тайны. Всё, что найдено было за замками и печатями, не является моим вымыслом или фантазиями.
Эту крайне сложную работу я начинал с чисел, на которые была переведена часть книги. Набор хаотичных цифр представлял в информационном плане разбитый на мелкие кусочки священный сосуд. Все его «осколки» нужно было правильно подобрать и соединить в единое целое. В этом заключался главный смысл моего исследования.
Печать третья
(Ключевые слова: вороной конь, всадник с весами, пшеница, ячмень за динарий, елей, вино)
«Их законы вероломны. Жизнь мирянам в судах на вере своей измеряли. Их судилища – слепок Голгофы. Веру учителя отменяли и горе людям вокруг несли. Рим ужасали пиры грешные и дни кутежей тирана. И о чёрных деяниях звериных миряне поведали миру».
(Откр.6:5-6, расшифровка)
В тексте третьей печати говорится о законах и правосудии в императорском Риме. Его символом являются весы. На этих весах, контролируемых властью, жизнь мирян ничего не стоила и не защищалась в судах законом. Ценность их жизни власть измеряла, как стоимость зерна на рынке. Некоторые толкователи текста этой печати связывают чёрного коня и меру в руках всадника с голодом. Но это предположение отвергают два ключевых слова в тексте: елей (масло) и вино. Во время нужды и голода веселье с помощью вина тоже самое, что пир вовремя чумы. Это означает, что толкование о голоде к этой печати не подходит.
Печать четвёртая
(Ключевые слова: бледный конь, всадник с именем смерть, ад, власть над четвёртой частью земли - умерщвлять: мечом, голодом, мором, зверями.)
«Законы к бедным мирянам не все изданы. Лжецы Рима мор и смерть людям отмеряли. Судом вину их делили и карали за веру к Христу. Знамения духа учителя и заветы его к чистилищу вели. Голгофа излучала алтарям дух его и зов к жизни».
(Откр. 6:7-8, расшифровка)
Смерть и мор действительно имели место в Риме. Но они касались христиан и самых низших слоев общества. К ним относились рабы и беднота. Власть Римской империи владела гигантской территорией в период расцвета своего могущества. Она жила по принципу: хочу милую, хочу убиваю. Над этой империей не было ни Бога, ни судей.
Печать пятая
(Ключевые слова: жертвенник и души убиенных за слово божие, белые одежды)
«Везде рыли пещеры и ходы к мертвецам. И ангелы хранили их могилы. Души убиенных согревали словом Божьим. Слуги зла кидают Христа к воротам короны. Враги опознали голос его. И к Голгофе вела его дорога. Видели светлый лик Христа и неизменную силу духа. Узрели шрамы на теле и как шла из венца кровь на шею. Была одежда его, драная до низу. Был у сына игольчатый оберег из кроны акации. С капища Голгофы сын послал зов Отцу. Рыдающей у казни была его мать Мария. Травма будет губить её жизнь долей полыни и освящена на алтаре».
(Откр. 6: 9–11, расшифровка)
Ранние христиане совершали богослужения в катакомбах. Там же хоронили жертв гонений со стороны власти Рима (подземные усыпальницы). Показан процесс казни Иисуса Христа и дано описание его образа на пути к Голгофе. В последний путь его сопровождал любимый ученик апостол Иоанн. Он присутствовал на месте распятия и был свидетелем подробностей казни своего наставника и учителя. С ним была мать Иисуса Мария.
Печать шестая
(Ключевые слова: землетрясение, мрачное солнце, луна, как кровь, звёзды пали на землю, небо скрылось, гора и остров сдвинулись).
«У горы зияла доля злая. Сына жизни лишили. У креста плачет внизу земля. Как пошла кровь от сына, солнце стало чёрным, и гроза гремела. У всех знамения сердца сковали и видения были, как сны. Пелена заселила головы и грёзы земные открылись. Их сын за вратами короны грехи зла и тирании смыл кровью своей. На Бога ссылался и веру завершил. Сила света его и вся Голгофа дух вернули массам. Крест свой нёс за веру Божью, и его деяниями церкви исцелились».
(Откр.6:12-17, расшифровка)
В этом тексте апостол Иоанн убедительно показал метафорическим языком потрясение всей Божьей природы и рода человеческого от казни Иисуса Христа. Это трагическое в веках событие он отразил в своей книге.
Печать седьмая
(Ключевые слова: безмолвие на небе, семь ангелов перед Богом и их семь труб, золотая кадильница, жертвенник, фимиам, громы, молнии и землетрясение)
«Империя грешная Рима на храмы Христа нападала. Её жертвами был народ. У веры свет отняла и предала Бога. У ней звериных деяний и козней полно. На Христа вину возложила и лишила слова. Его дух на кресте убивала. Все жертвы за веру к Христу потомками не будут забыты».
(Откр. 8:1-5, расшифровка)
В тексте седьмой печати показана обстановка в империи Рима после казни Христа и судьба новой религии – христианства. Не случайно все свои оценки мирового зла Иоанн Богослов скрывал за семью печатями. После открытой публикации данных текстов, уже после первой печати, он был бы уничтожен властями Рима. И закончил свою жизнь не своей смертью, как и другие 11 учеников Иисуса Христа.
Апостол Иоанн не мог не понимать свою роль и назначение в зарождающемся христианстве. Обладая особым даром предвидений и пророчеств, данных ему от Бога, он хотел предупредить человечество об опасностях на его историческом пути. Иоанн применил для этого особую символическую форму их распространения. Семь ангелов раструбят на весь мир его оценки господствующего зла в мире и особо важные пророчества.
Чтобы понять их основную направленность и содержание, я расшифровал информацию от первых трёх ангелов. Представляю их содержание.
Первый ангел вострубил:
«Судьи – лжецы Рима. Суд короны искушён на силе злой веры. Принял дух зверя с кровью Христа и вину ему солгал».
(Откр. 8:7, расшифровка)
Второй ангел вострубил:
«Библия зло лишала опоры. Всем крещённым веру открыла, и тучи Христос удалил. Слово Христа и душа его внеземная алтарь в веках возвели. И сам дух его веру приобрёл».
(Откр. 8:8, расшифровка)
Третий ангел вострубил:
Содержание этого текста самое открытое из всей книги Иоанна. Он явно рассчитывал на его прямое понимание. И это не случайно. Речь идёт о предсказании им крупной катастрофы в мире, с которой столкнётся человечество. У всех исследователей «Пророчеств» Иоанна, толкования по тексту третьего ангела будут практически одинаковые. Многие из них будут связывать это предсказание с крупной Чернобыльской аварией 1986 года. Привожу содержание этого пророчества в «Апокалипсисе»:
«Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезды «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» (Откр. гл. 8, 10-11).
Это предсказание могло быть и как предупреждение человечества о последствиях ядерной войны, если она будет развязана. Привожу расшифровку этого текста. Его содержание окажется примерно таким же:
«Были письмена у Бога. Раз узрели в дали горящий яркий шар и языки пожара подле губящего света. Чёрная гора мерцала у воды. И сера везде заполнила воды. Силу адскую узнал народ от неё, и мор поразит их. За чертой огня им смерть грозила».
(Откр. 8:10-11, расшифровка)
Исследование содержания самой таинственной книги Библии позволило мне познать крупицу истины в христианском учении. Мне удалось заглянуть с помощью цифрового ключа в закрытые на веки тайны. Всё, что найдено было за замками и печатями, не является моим вымыслом или фантазиями.
Эту крайне сложную работу я начинал с чисел, на которые была переведена часть книги. Набор хаотичных цифр представлял в информационном плане разбитый на мелкие кусочки священный сосуд. Все его «осколки» нужно было правильно подобрать и соединить в единое целое. В этом заключался главный смысл моего исследования.
Читайте так же:
Атлантида и её место в истории человечества
Тайм-тревелеры: сущности из будущего или других измерений?
Путешествия во времени: возможно ли вернуться в прошлое?
Нострадамус предсказал Третью мировую войну?
Как анимационный сериал «Симпсоны» стал пророческим
Переходник в мультивселенную реальность
Варианты развития будущего человечества
Атлантида и её место в истории человечества
Тайм-тревелеры: сущности из будущего или других измерений?
Путешествия во времени: возможно ли вернуться в прошлое?
Нострадамус предсказал Третью мировую войну?
Как анимационный сериал «Симпсоны» стал пророческим
Переходник в мультивселенную реальность
Варианты развития будущего человечества
Страница 2 из 2: 1
Информация
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно