Великая тайна Аркаима

14 мая 2005
2
17168

Войдя в город, мы попадаем на единственную кольцевую улицу, шириной около 5 метров, отделявшую примыкающие к внешней стене жилища от внутреннего кольца стен.

Улица имела бревенчатый настил, под которым, по всей её длине была вырыта 2-х метровая канава, сообщающаяся с внешним обводным рвом. Таким образом, город имел ливневую канализацию – излишки воды, просачиваясь сквозь бревенчатую мостовую, попадали в канаву и затем во внешний обводной ров.

Все жилища, примыкавшие к внешней стене, как дольки лимона, имели выходы на главную улицу. Всего жилищ внешнего круга было обнаружено 35.

Далее, мы видим загадочное кольцо внутренней стены. Она была ещё массивнее внешней. При ширине 3 метра она достигала 7-ми метровой высоты.

Эта стена, по данным раскопок не имеет прохода, кроме небольшого перерыва на юго-востоке. Таким образом, 25 внутренних жилищ, идентичных жилищам внешнего круга, становятся практически изолированными от всех высокой и толстой стеной. Чтобы подойти к маленькому входу во внутреннее кольцо, нужно было пройти по всей длине кольцевой улицы. Это преследовало не только оборонительную цель, но и имело скрытый смысл. Входящему в город нужно было пройти путь, который проходит Солнце. По всей видимости, в хорошо защищённом внутреннем круге находились те, кто обладал чем-то, что не следовало показывать даже своим, живущим во внешнем круге, не говоря уже о внешних наблюдателях.

И, наконец, венчает Аркаим центральная площадь почти квадратной формы, примерно 25 на 27 метров.

Судя по остаткам костров, расположенных в определённом порядке, это была площадь совершения неких таинств.

Таким образом, схематично мы видим Мандалу - квадрат, вписанный в круг. В древних космогонических текстах круг символизирует Вселенную, квадрат – Землю, наш материальный мир. Древний мудрый человек, прекрасно знающий устройство космоса, видел как гармонично и естественно он устроен. И поэтому при строительстве города как бы заново создавал Вселенную в миниатюре.

Восхищает также инженерный гений древних строителей. Аркаим строился по заранее спроектированному плану как единый сложный комплекс, причем сориентированный на астрономические объекты с величайшей точностью!

Рисунок, образованный четырьмя входами во внешней стене Аркаима, представляет собой свастику. Причем свастику “правильную”, т.е. направленную по Солнцу.

Любопытные факты: Свастика (санаскр. – “связанная с благом”, “лучшая удача”) – один из наиболее архаичных сакральных символов, встречающийся уже в верхнем палеолите у многих народов мира. Индия, древняя Русь, Китай, Египет и даже государство загадочных Майя в центральной Америке – вот неполная география этого символа. Свастику можно видеть на старых православных иконах. Свастика – символ Солнца, удачи, счастья, созидания (“правильная” свастика). И, соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, “ночное Солнце” у древних русичей. Как видно из древних орнаментов, в частности на арийских кувшинах, найденных в окрестностях Аркаима, применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл. День сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть– и это естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому, в древности не было “плохих” и “хороших” свастик – они воспринимались в единстве. (как “Инь” и “Янь”, например).

Кстати, фашисты взяли на вооружение своей ошибочной идеологии “обратную” свастику – символ разрушения.

Каждый новый этап раскопок преподносил очередную сенсацию.

Удивлению археологов не было предела. Это и лабиринты – ловушки у входов в Аркаим, это и множество переходов внутри внешней стены. По крышам жилищ проходила верхняя улица, по которой можно было ездить на колесницах!

Не забудем, что Аркаим построен полностью из дерева и кирпича, спрессованного из соломы, грунта и навоза. Огромные пятиметровые стены состояли из деревянных срубов, заполнявшихся кладкой грунтового кирпича. Причем при раскопках было видно, что кирпичи, которым облицовывали внешние стены имели разный цвет. Аркаим снаружи был красив – идеально круглый город с выделяющимися привратными башнями, горящими огнями и красиво оформленным “фасадом”. Наверняка это был какой-нибудь сакральный узор, несущий Смысл. Ибо все в Аркаиме проникнуто Смыслом.

Каждое жилище примыкало одним торцом к внешней или внутренней стене, и выходило на главную кольцевую улицу или центральную площадь. В импровизированной прихожей был специальный сток для воды, который уходил в канаву под главной улицей. Древние арии были обеспечены канализацией! Мало того, в каждом жилище был колодец, печь и небольшое куполообразное хранилище. Из колодца, над уровнем воды ответвлялись две земляных трубы. Одна вела в печь, другая в куполообразное хранилище. Зачем? Все гениальное просто. Все мы знаем, что из колодца, если в него заглянуть, всегда “тянет” прохладным воздухом. Так вот в арийской печке этот прохладный воздух, проходя по земляной трубе, создавал тягу такой силы, что она позволяла плавить бронзу без использования мехов! Такая печь была в каждом жилище, и древним кузнецам оставалось только оттачивать мастерство, соревнуясь в своем искусстве! Другая земляная труба, ведущая в хранилище, обеспечивала в нем пониженную температуру, по сравнению с окружающим воздухом. Своего рода холодильник! Молоко, например, здесь хранилось дольше.
Информация