Мистификация под названием Ханс Нильзер
На просторах русского интернета появилась статья под названием «Дневники Ханса Нильзера или что скрывает Ватикан»?В ней пишеться о том,что некий ревностный католик из Германии из многодетной бюргерской семьи по имени Ханс Нильзер работал в библиотеке Ватикана и после этого оставил свой дневник,в котором очень подробно описал всё,с чем ему там удалось соприкоснуться и увидеть. Ниже приводиться полностью дневник Ханса Нильзера по годам с датами.
«12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых храняться документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги — свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев — сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.
28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать — здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.
18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержаться в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И всё же…
2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное — явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.
3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить всё как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он всё объяснит позднее.
9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказываеться, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие — богоданный текст, и сам Господь (?) велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтений только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это всё разумно и логично, но что-то меня тревожит.
11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я твёрд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.
12 августа 1899 г. С каждым днём моей работы множаться весьма странные факты. Евангельская история предстаёт в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.
23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлёк бы людей. Всё это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?
15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие ещё тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определённым риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я замолю его!
22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетённые в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.
26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчётами Фернандо Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идёт, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?
9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складываеться впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.
28 декабря 1900 г. Нашёл весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь. Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идёт о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.
17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашёл ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить…
22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получаеться, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших её, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.
4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно твёрд духом, сын мой, — сказал он, — укрепи свою веру, и перед тобой снова откроються сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутнённой верой». Да, но тогда получаеться, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!
11 июня 1901 г. Нет, всё-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь!) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашёл ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и храняться они отнюдь не как дешёвые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!
25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Моё здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.
17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугсбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу… но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать ещё и клятвопреступником!
12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, всё более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража…
18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет…»
Всё было бы хорошо и гладко если бы некоторые моменты из дневника Ханса Нильзера не бросались бы в глаза. При более тщательном прочтении есть нестыковки,которые никак не вяжуться.Поэтому мне пришлось читать и перечитывать данный текст дневника несколько раз.И как оказалось я делал это не зря.Заострю внимание читателя только на некоторых моментах дневника Ханса Нильзера,которые никак не вяжуться и не стыкуються.
Во-первых странным являеться то,что Ханс Нильзер не пишет в своём дневнике о том с каким именно фондом он работал.Остаёться совершенно непонятным с какими видами документов он работал.Он пишет о некоем фонде в записи своего дневника от 28 декабря 1900 года,но что представлял из себя этот самый фонд совершенно непонятно.Складываеться просто впечатление что в библиотеки Ватикана работал просто напросто малограмотный специалист.
Во-вторых в каком именно таком греческом тексте Ханс Нильзер нашёл указание на то,что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи Католической Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу?Это просто нонсенс и такого не может быть.Первые тайные общества зародились самое ранее в 17 веке в Европе,а Католическая Церковь согласно преданию восходит ко временам Апостолов(1 век).Тем более Католическая Церковь никак не могла считаться ни с какими тайными обществами,она их всегда уничтожала и преследовала.Инакомыслие подавлялось на корню.Все наверняка знают расправу католиков над тамплиерами.Тут явная нестыковка и несуразица.
И в третьих сам текст дневника Ханса Нильзера пытаеться убедить читателя в том,что в библиотеке Ватикана храняться якобы запрещённые книги и апокрифы и всему этому придаёться некий ареол таинственности и тайны.Но зачем Святому престолу всё это хранить?Не проще ли было бы уничтожить всю ненужную литературу,чтобы не возникало бы больше дополнительных вопросов.Я бы именно так и сделал.На нет как говориться и суда нет.Рано или поздно она бы где-нибудь всплыла и тогда Римско-Католическая Церковь сама себя бы дискредитировала.Зачем ей это нужно?Ведь сожгли же в глубокой древности Александрийскую библиотеку,тем самым лишив человечество подлинной истории и культуры.А если бы она сохранилась до наших бы времён,мы бы были бы уже где-нибудь в другом месте,а не здесь и развивались бы по другому,а не так как сейчас.Поэтому я убеждён что в Ватикане никаких секретов нет и быть не может.Не там ищите,господа!
Есть конечно же ещё небольшие неувязки и нестыковки в текстах дневника Ханса Нильзера,но на них не имеет смысла останавливаться подробно,так как обывательскому уму это совершенно не нужно.Вряд ли этот дневник будет читать какой-нибудь большой специалист,а для простого человека он написан очень даже грамотно и логично.Но чтобы разоблачить эту хорошо спланированную мистификацию я пошёл дальше.
Я попытался всё таки выяснить,откуда «растут корни» у этой мистификации-фасильфикации.Я пошёл «прямой дорогой» к первоисточнику.Один русскоязычный сайт ссылался на другой в интернете,с одного я переходил на другой,но так до первоисточника и не дошёл.Все сайты копировали информацию друг у друга.И тут я решил воспользоваться поисковой системой «Гугл»и решил «погуглить»имя и фамилию Ханса Нильзера.Гугл вывел меня на книгу Этьена Кассе под названием «Ключ Соломона.Код мирового господства».И тут всё стало на свои места и я на сто процентов был убеждённым что это не что иное как мистификация и вот почему.
Дело в том,что никакого Этьена Кассе никогда в реальной жизни не существовало и все попытки его найти и обнаружить не увенчались успехом.Этот человек-призрак написал более десятка книг с очень громкоговорящими названиями,такими как: «Третья мировая психотронная война», «Евангелие от Иуды», «Загадки мест силы», «Второе рождение Атлантиды.Великие Атланты среди нас», «Леонардо да Винчи:второе пришествие», «Люди-Х.Инопланетяне,мутанты или биороботы»?и «Фальсифицированная история».Все книги «липовые»,но читаються на одном дыхании и взахлёб.Якобы в них журналист Этьен Кассе расследует очень сложные дела и открывает людям глаза на истину,а также разоблачает различные мифы.Гоняеться за инопланетянами,сражаеться с биороботами и мутантами,разоблачает различные секты,а также масонские заговоры.Эдакий супермен двадцать первого века.Все книги написаны в жанре документальной прозы.Но дабы убедить читателя в том что такой личности нет,а соответственно нет и никакого дневника Ханса Нильзера,приведу Вам совершенно реальное документальное расследование,которое провёл по заданию Белорусского криптофизического комитета мой коллега Генна́дий Степа́нович Бели́мов — российский уфолог и исследователь аномальных явлений, писатель и журналист. Руководитель Волжской группы по изучению аномальных явлений(ВГИАЯ). Член Союза журналистов России. Действительный член общественной академии «Международная академия информатизации» (МАИ). Имеет степень доктора философии присуждённую Международной академией информатизации. Последнее время он занимается изучением детей индиго.Дабы ничего самому не исказить,привожу его отчёт Белорусскому криптофизическому комитету полностью.
«В некоторых СМИ появились публикации о замечательном французском журналисте и бесстрашном исследователе исторических загадок Этьене Кассе. Его книги, якобы в переводе с французского, одна за другой печатаются в России, их уже более десятка. Интерес к исследованиям Кассе тем более усилился, когда в одной из последних книг издательство поместило жуткую весть о гибели известного журналиста и писателя.
Его, занявшегося расследованием пропажи людей и, похоже, вышедшего на команду похитителей из числа инопланетян, вдруг самого обнаруживают через трое суток на дне озера неподалеку от Парижа… Но самое странное – на лице Этьена застыла безмятежная улыбка, а чуть позже выяснилось, что кровь у погибшего журналиста заменена на некий гель. Удивительно, но тело утопленника не тронуло разложение – может, тому способствовал загадочный заменитель крови? Но на этом история не заканчивается. Случилось невероятное: тело Этьена Кассе ночью похищают из морга неизвестные, и дальнейшая судьба погибшего исследователя покрыта мраком.
Однако сподвижники Этьена из созданного им агентства «СофиТ» не оставили дела своего друга и шефа и намерены продолжать расследование земных тайн, хотя это, по-видимому, грозит им серьёзными опасностями. Книга, вышедшая уже после смерти Кассе, называется «Люди-Х» и повествует о расследовании массовой пропажи людей, охватившей многие страны на Земле. И это уже не вымысел, а, увы, статистика…
Мне о серии книг Э. Кассе сообщил известный московский ученый, исследователь НЛО и других феноменов, создатель великолепных фильмов на уфологические темы Виталий Правдивцев – мол, при случае почитайте книги Кассе и, если можно, поделитесь своим мнением. «Кассе занимается почти тем же, что и мы, – и вот такой печальный конец… – написал в своем письме по электронной почте Виталий Леонидович. – Не напоминает ли это вам знаменитый «список Шелдона», согласно которому ряд учёных и исследователей, близко подступавших к разгадке феномена НЛО или пришельцев, погибали при странных обстоятельствах?..»
«12 апреля 1899 г. Сегодня старший архивариус показал мне несколько фондов, о которых я не имел никакого представления. Естественно, сам я тоже должен буду молчать о том, что увидел. С благоговейным трепетом смотрел я на эти полки, на которых храняться документы, относящиеся к самым ранним периодам нашей Церкви. Подумать только: все эти бумаги — свидетели жизни и деяний святых апостолов, а может быть, и Спасителя! Моя задача на ближайшие несколько месяцев — сверить, уточнить и дополнить каталоги, касающиеся этих фондов. Сами каталоги помещены в нише в стене, замаскированной столь остроумно, что я ни за что не догадался бы об их существовании.
28 апреля 1899 г. Работаю по 16-17 часов в сутки. Старший библиотекарь хвалит меня и с улыбкой предупреждает, что при таком темпе я за год переберу все ватиканские фонды. На самом деле проблемы со здоровьем уже дают о себе знать — здесь, в подземелье, поддерживается температура и влажность, оптимальная для книг, но губительная для человека. Однако, в конце концов, я занимаюсь делом, угодным Господу! Тем не менее мой исповедник уговорил меня подниматься на поверхность каждые два часа хотя бы на десять минут.
18 мая 1899 г. Не устаю удивляться тем сокровищам, которые содержаться в этом фонде. Здесь столько материалов, неизвестных даже мне, усердно изучавшему ту эпоху! Почему мы храним их в тайне, вместо того чтобы сделать доступными для богословов? Очевидно, материалисты, социалисты и клеветники могут извратить эти тексты, нанеся непоправимый ущерб нашему святому делу. Этого, конечно же, допустить нельзя. И всё же…
2 июня 1899 г. Подробно вчитываюсь в тексты. Происходит нечто непонятное — явные произведения еретиков в каталоге стоят рядом с истинными творениями отцов Церкви! Совершенно невозможная путаница. Например, некое жизнеописание Спасителя, приписанное самому апостолу Павлу. Это уже ни в какие ворота не лезет! Обращусь к старшему библиотекарю.
3 июня 1899 г. Старший библиотекарь выслушал меня, почему-то задумался, посмотрел на найденный мною текст, а потом просто посоветовал оставить всё как есть. Сказал, что я должен продолжать работу, он всё объяснит позднее.
9 июня 1899 г. Долгая беседа с главным библиотекарем. Оказываеться, многое из того, что я считал апокрифами, чистая правда! Конечно же, Евангелие — богоданный текст, и сам Господь (?) велел скрыть некоторые документы, чтобы они не смущали умы верующих. Ведь простому человеку нужно как можно более простое учение, без всяких лишних подробностей, а существование разночтений только способствует расколу. Апостолы были всего лишь людьми, пусть и святыми, и каждый из них мог что-то добавить от себя, выдумать или просто неправильно трактовать, поэтому многие тексты не стали каноническими и не вошли в Новый Завет. Так объяснил мне старший библиотекарь. Это всё разумно и логично, но что-то меня тревожит.
11 июня 1899 г. Мой исповедник сказал, что я не должен слишком задумываться над тем, что узнал. Ведь я твёрд в своей вере, и людские заблуждения не должны влиять на образ Спасителя. Успокоенный, я продолжил работу.
12 августа 1899 г. С каждым днём моей работы множаться весьма странные факты. Евангельская история предстаёт в совершенно новом свете. Впрочем, это я не доверю никому, даже своему дневнику.
23 октября 1899 г. Лучше бы я умер сегодняшним утром. Ибо в коллекциях, вверенных мне, я обнаружил многие документы, говорящие о том, что история Спасителя выдумана от начала до конца! Старший библиотекарь, к которому я обратился, объяснил мне, что здесь скрыта главная тайна: люди не увидели приход Спасителя и не распознали его. И тогда Господь научил Павла, как следует нести веру людям, и тот взялся за дело. Конечно же, для этого ему пришлось сочинить с Божьей помощью некий миф, который привлёк бы людей. Всё это вполне логично, но мне почему-то не по себе: неужто основы нашего учения настолько шатки и непрочны, что мы нуждаемся в каких-то мифах?
15 января 1900 г. Решил посмотреть, какие ещё тайны скрывает библиотека. Хранилищ, подобных тому, в котором я работаю сейчас, многие сотни. Поскольку тружусь я в одиночестве, то могу, пусть и с определённым риском, проникнуть в остальные. Это грех, тем более что я не скажу об этом своему исповеднику. Но клянусь именем Спасителя, что я замолю его!
22 марта 1900 г. Старший библиотекарь заболел, и я наконец-то смог проникнуть в другие потайные комнаты. Боюсь, что знаю далеко не все из них. Те, которые я увидел, наполнены самыми разными книгами на неизвестных мне языках. Есть среди них такие, которые выглядят очень странно: каменные плиты, глиняные 5 таблицы, разноцветные нити, сплетённые в причудливые узлы. Видел я китайские иероглифы и арабскую вязь. Всех этих языков я не знаю, доступен мне лишь греческий, древнееврейский, латынь да арамейский.
26 июня 1900 г. Время от времени продолжаю свои исследования, опасаясь быть раскрытым. Сегодня обнаружил толстую папку с отчётами Фернандо Кортеса римскому папе. Странно, я никогда не знал, что Кортес был тесно связан с Церковью. Оказалось, что его отряд почти наполовину состоял из священников и монахов. При этом у меня создалось впечатление, что Кортес изначально прекрасно знал, куда и зачем он идёт, и намеренно вышел к столице ацтеков. Впрочем, есть много чудес у Господа! Однако почему же мы замалчиваем столь великую роль нашей Церкви?
9 ноября 1900 г. Решил оставить в стороне документы, связанные со Средневековьем. Моя работа в хранилище почти закончена, и складываеться впечатление, что меня не хотят более пускать к сверхсекретным бумагам. Видимо, у моих начальников зародилось какое-то подозрение, хотя я стараюсь ничем не привлекать их внимания.
28 декабря 1900 г. Нашёл весьма интересный фонд, относящийся к моему периоду. Документы на классическом греческом языке, читаю и наслаждаюсь. Похоже, это перевод с египетского, за его точность ручаться не могу, но очевидно одно: речь идёт о какой-то тайной организации, весьма могущественной, которая опирается на авторитет богов и правит страной.
17 января 1901 г. Невероятно! Этого просто не может быть! В греческом тексте я нашёл ясные указания на то, что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи нашей Святой Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу! Неужели таких людей Господь избрал для того, чтобы нести людям свет Своей истины? Нет, нет, я не хочу в это верить…
22 февраля 1901 г. По-моему, старший библиотекарь что-то заподозрил. По крайней мере, чувствую за собой слежку, поэтому прекратил работу с секретными фондами. Впрочем, я и так уже увидел гораздо больше, чем хотел бы. Получаеться, что Благая Весть, посланная Господом, была узурпирована горсткой язычников, использовавших её, чтобы править миром? Как Господь мог терпеть такое? Или это ложь? Я в смятении, не знаю, что и думать.
4 апреля 1901 г. Ну вот, теперь доступ к секретным документам для меня окончательно закрыт. Я прямо спросил у старшего библиотекаря о причинах. «Ты недостаточно твёрд духом, сын мой, — сказал он, — укрепи свою веру, и перед тобой снова откроються сокровища нашей библиотеки. Помни, ко всему, что ты видишь здесь, следует подходить с чистой, глубокой, незамутнённой верой». Да, но тогда получаеться, что мы храним кучу фальсифицированных документов, ворох лжи и клеветы!
11 июня 1901 г. Нет, всё-таки это не фальшивки и не ложь. У меня цепкая память, к тому же (да простит меня Господь!) я сделал много выписок из документов. Я тщательно, придирчиво проверял их и не нашёл ни одной ошибки, ни одной неточности, которая сопровождала бы подделку. Да и храняться они отнюдь не как дешёвые и злобные наветы, а бережно и с любовью. Боюсь, я уже никогда не смогу стать прежним человеком с чистой душой. Да простит меня Господь!
25 октября 1901 г. Я написал прошение предоставить мне длительный отпуск на родину. Моё здоровье пошатнулось, к тому же, писал я, мне нужно в одиночестве очистить свою душу. Ответа пока не получено.
17 ноября 1901 г. Прошение приняли не без колебаний, но, как показалось мне, и не без облегчения. Через три месяца я смогу отправиться на родину. За это время мне следует разными путями отправить в Аугсбург копии найденных мной документов. Это, конечно, противно Господу… но не противно ли их сокрытие от людей? Старший библиотекарь многократно повторил мне, что я не должен никому говорить о тех тайнах, которые узрел в библиотеке. Я торжественно поклялся. Господи, не дай мне стать ещё и клятвопреступником!
12 января 1902 г. В мою квартиру наведались грабители. Они забрали все деньги и бумаги. К счастью, всё более или менее ценное я уже тайно отправил в Германию. Святой Престол щедро компенсировал мне стоимость утраченных ценностей. Весьма странная кража…
18 февраля 1902 г. Наконец-то я отправляюсь на родину! Мои начальники проводили меня и без энтузиазма пожелали мне скорейшего возвращения. Вряд ли это когда-нибудь произойдет…»
Всё было бы хорошо и гладко если бы некоторые моменты из дневника Ханса Нильзера не бросались бы в глаза. При более тщательном прочтении есть нестыковки,которые никак не вяжуться.Поэтому мне пришлось читать и перечитывать данный текст дневника несколько раз.И как оказалось я делал это не зря.Заострю внимание читателя только на некоторых моментах дневника Ханса Нильзера,которые никак не вяжуться и не стыкуються.
Во-первых странным являеться то,что Ханс Нильзер не пишет в своём дневнике о том с каким именно фондом он работал.Остаёться совершенно непонятным с какими видами документов он работал.Он пишет о некоем фонде в записи своего дневника от 28 декабря 1900 года,но что представлял из себя этот самый фонд совершенно непонятно.Складываеться просто впечатление что в библиотеки Ватикана работал просто напросто малограмотный специалист.
Во-вторых в каком именно таком греческом тексте Ханс Нильзер нашёл указание на то,что жрецы египетского бога Амона и первые иерархи Католической Церкви принадлежали к одному и тому же тайному сообществу?Это просто нонсенс и такого не может быть.Первые тайные общества зародились самое ранее в 17 веке в Европе,а Католическая Церковь согласно преданию восходит ко временам Апостолов(1 век).Тем более Католическая Церковь никак не могла считаться ни с какими тайными обществами,она их всегда уничтожала и преследовала.Инакомыслие подавлялось на корню.Все наверняка знают расправу католиков над тамплиерами.Тут явная нестыковка и несуразица.
И в третьих сам текст дневника Ханса Нильзера пытаеться убедить читателя в том,что в библиотеке Ватикана храняться якобы запрещённые книги и апокрифы и всему этому придаёться некий ареол таинственности и тайны.Но зачем Святому престолу всё это хранить?Не проще ли было бы уничтожить всю ненужную литературу,чтобы не возникало бы больше дополнительных вопросов.Я бы именно так и сделал.На нет как говориться и суда нет.Рано или поздно она бы где-нибудь всплыла и тогда Римско-Католическая Церковь сама себя бы дискредитировала.Зачем ей это нужно?Ведь сожгли же в глубокой древности Александрийскую библиотеку,тем самым лишив человечество подлинной истории и культуры.А если бы она сохранилась до наших бы времён,мы бы были бы уже где-нибудь в другом месте,а не здесь и развивались бы по другому,а не так как сейчас.Поэтому я убеждён что в Ватикане никаких секретов нет и быть не может.Не там ищите,господа!
Есть конечно же ещё небольшие неувязки и нестыковки в текстах дневника Ханса Нильзера,но на них не имеет смысла останавливаться подробно,так как обывательскому уму это совершенно не нужно.Вряд ли этот дневник будет читать какой-нибудь большой специалист,а для простого человека он написан очень даже грамотно и логично.Но чтобы разоблачить эту хорошо спланированную мистификацию я пошёл дальше.
Я попытался всё таки выяснить,откуда «растут корни» у этой мистификации-фасильфикации.Я пошёл «прямой дорогой» к первоисточнику.Один русскоязычный сайт ссылался на другой в интернете,с одного я переходил на другой,но так до первоисточника и не дошёл.Все сайты копировали информацию друг у друга.И тут я решил воспользоваться поисковой системой «Гугл»и решил «погуглить»имя и фамилию Ханса Нильзера.Гугл вывел меня на книгу Этьена Кассе под названием «Ключ Соломона.Код мирового господства».И тут всё стало на свои места и я на сто процентов был убеждённым что это не что иное как мистификация и вот почему.
Дело в том,что никакого Этьена Кассе никогда в реальной жизни не существовало и все попытки его найти и обнаружить не увенчались успехом.Этот человек-призрак написал более десятка книг с очень громкоговорящими названиями,такими как: «Третья мировая психотронная война», «Евангелие от Иуды», «Загадки мест силы», «Второе рождение Атлантиды.Великие Атланты среди нас», «Леонардо да Винчи:второе пришествие», «Люди-Х.Инопланетяне,мутанты или биороботы»?и «Фальсифицированная история».Все книги «липовые»,но читаються на одном дыхании и взахлёб.Якобы в них журналист Этьен Кассе расследует очень сложные дела и открывает людям глаза на истину,а также разоблачает различные мифы.Гоняеться за инопланетянами,сражаеться с биороботами и мутантами,разоблачает различные секты,а также масонские заговоры.Эдакий супермен двадцать первого века.Все книги написаны в жанре документальной прозы.Но дабы убедить читателя в том что такой личности нет,а соответственно нет и никакого дневника Ханса Нильзера,приведу Вам совершенно реальное документальное расследование,которое провёл по заданию Белорусского криптофизического комитета мой коллега Генна́дий Степа́нович Бели́мов — российский уфолог и исследователь аномальных явлений, писатель и журналист. Руководитель Волжской группы по изучению аномальных явлений(ВГИАЯ). Член Союза журналистов России. Действительный член общественной академии «Международная академия информатизации» (МАИ). Имеет степень доктора философии присуждённую Международной академией информатизации. Последнее время он занимается изучением детей индиго.Дабы ничего самому не исказить,привожу его отчёт Белорусскому криптофизическому комитету полностью.
«В некоторых СМИ появились публикации о замечательном французском журналисте и бесстрашном исследователе исторических загадок Этьене Кассе. Его книги, якобы в переводе с французского, одна за другой печатаются в России, их уже более десятка. Интерес к исследованиям Кассе тем более усилился, когда в одной из последних книг издательство поместило жуткую весть о гибели известного журналиста и писателя.
Его, занявшегося расследованием пропажи людей и, похоже, вышедшего на команду похитителей из числа инопланетян, вдруг самого обнаруживают через трое суток на дне озера неподалеку от Парижа… Но самое странное – на лице Этьена застыла безмятежная улыбка, а чуть позже выяснилось, что кровь у погибшего журналиста заменена на некий гель. Удивительно, но тело утопленника не тронуло разложение – может, тому способствовал загадочный заменитель крови? Но на этом история не заканчивается. Случилось невероятное: тело Этьена Кассе ночью похищают из морга неизвестные, и дальнейшая судьба погибшего исследователя покрыта мраком.
Однако сподвижники Этьена из созданного им агентства «СофиТ» не оставили дела своего друга и шефа и намерены продолжать расследование земных тайн, хотя это, по-видимому, грозит им серьёзными опасностями. Книга, вышедшая уже после смерти Кассе, называется «Люди-Х» и повествует о расследовании массовой пропажи людей, охватившей многие страны на Земле. И это уже не вымысел, а, увы, статистика…
Мне о серии книг Э. Кассе сообщил известный московский ученый, исследователь НЛО и других феноменов, создатель великолепных фильмов на уфологические темы Виталий Правдивцев – мол, при случае почитайте книги Кассе и, если можно, поделитесь своим мнением. «Кассе занимается почти тем же, что и мы, – и вот такой печальный конец… – написал в своем письме по электронной почте Виталий Леонидович. – Не напоминает ли это вам знаменитый «список Шелдона», согласно которому ряд учёных и исследователей, близко подступавших к разгадке феномена НЛО или пришельцев, погибали при странных обстоятельствах?..»
Страница 1 из 2: 2
Информация
Комментарии
1 |
sdsh2206
19 февраля 2018 19:55:26
Добавить комментарий
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно