Применение магнитных установок в условиях Земли
Ввиду того, что магнитная энергия является единственным источником в космической Вселенной, то данная энергия конечно, должна применяться и в наших земных условиях, то есть в жизни людей и технических областях нашей планеты.
Разнообразие применения до того велико, что даже не знаю, с каких областей и начинать. Ну давайте с транспорта. Ведь именно с применением нового поколения тяговых двигателей, можно надеяться на познания человеком Вселенной.
Конструкция тягового двигателя, мало чем отличается, от того же двигателя НЛО. В его основе, также лежит вращательное движение постоянных магнитов. Как уже говорил ранее, такая установка абсолютно проста в изготовлении и при этом, является сверх надежной. И самое главное, не требует никакого топлива и при этом, является экологически чистая.
Такие двигатели можно применять, как при полетах над Землей, так и при передвижении по поверхности, то есть по нашим дорогам.
Эти двигатели очень компактные. Предполагаю, что такой тяговый двигатель, при установке на автомобиль, будет иметь размеры, примерно со всем известный китайский термос. И конечно, при этом не надо будет иметь любых педалей, то есть набор скорости и торможение, будет происходить только магнитным двигателем.
С применением магнитных двигателей, наконец-то может открыться дорога к познанию космоса.
В настоящее время, при полетах самолета, сжигается в двигателях до пяти тонн авиационного керосина на один час полета. А летают сотни самолетов. Представьте, сколько падает на наши головы этих грязных сгораемых, а возможно и не сгораемых отходов. А наземный транспорт - сколько свинцовых элементов остается на дорогах и конечно, в наших организмах.
Нам пока кажется это не заметным, но опять же до какого-то времени.
А если учесть, что огромное количество чистого кислорода нашей атмосферы, уходит на поддержание работы таких двигателей, то становится просто страшно за наше будущее.
Хоть и выдуман организм человека, приспособляться к любым вредным газам и различным нитратам, но просто так, ничего не бывает и потомки наши, будут отвечать за наши деяния.
Кажется, если все просто и можно этим вопросом заняться, то ошибаетесь. Есть одно серьезное препятствие - это нефть. Магнаты, которые заведуют этим, едва согласятся на этот шаг. Просто так отказаться от халявных долларовых бумажек, не просто. Ладно, грустно говорить о плохом.
Также, такие простейшие магнитные установки могут и должны использоваться в энергетической промышленности. Для чего строить дорогостоящие и опасные атомные электростанции, когда можно эти вопросы решить с помощью магнитов. Опять же при этом, себестоимость их просто не сопоставима.
Думаю, что магнитная установка размером с трехлитровую стеклянную банку, может обеспечить электрической энергии до десятка крупных домов.
Может быть поэтому, высший разум дает возможность человечеству шанс, внедряя людям мысли и идеи, чтобы отойти от катастрофических опасных для всей планеты производств? Не пора ли человеку задуматься?
Вы только подумайте, сколько таких ядерных отходов, скопилось на нашей планете. Что с ними делать? Пока их человек просто закапывает в землю. А если, что-то произойдет с большими масштабами, как недавно в Японии? Наша планета автоматически превратится в тот же Меркурий. И на ней, больше никогда не будут проживать человеческие организмы.
Можно конечно, отправлять такие опасные отходы безвозвратно в космос, но их скопилось уже сотни тонн, а подходящего транспортного средства для его вывоза у нас нет. Эти вопросы человечеству необходимо решать уже ближайшее время.
Если разумные существа, нашли способ передачи сигналов на огромные расстояния (в первую очередь имею ввиду установки в пирамидах), то почему не взять эту идею нам, людям.
Любой поток, будь то радиосигналы или световые лучи, будет в тысячи раз сильнее по мощности, если он будет проходить в спиралеобразном магнитном поле. Кстати, обратите внимание, какие яркие световые лучи исходят от тех же НЛО. Я опять ссылаюсь на СМИ.
Предполагаю, если в таком луче установить простую лампочку, мощностью пять ватт, то на выходе получим до 500 ватт и более.
Боюсь ошибиться, а вдруг магнитная солнечная энергия соответствует такой же гипотезе, то есть изначально она имеет какую-нибудь температуру, а после прохождения магнитной энергии в спиралеобразном потоке, она в сотни-тысячи раз увеличивается. Это конечно, в первую очередь зависит от магнитной мощности самого приемного устройства, точнее от самой планеты. Это же касается передачи радиосигнала. Представьте, какой мощности он должен быть сейчас, чтобы пройти через плотные слои нашей атмосферы. А может быть для использования передачи по космическому пространству, будет достаточно и переносной радиостанции?
Хотел бы еще не много пояснить про энергию нашего светила. По большому счету, расстояние от Солнца до планеты, большое влияние не оказывает на приходящую температуру, так как с помощью спирального магнитного излучения, которое связывает два магнитных объекта (в данном случае Солнце и Землю), объем энергии никуда не расходуется и доставляется полностью до потребителя. Поэтому, температура тепла, которую доставляет нам наше светило, на всех планетах практически одинаковая, будь то Земля или Плутон. В случае, если планета не имеет своей атмосферы, то на стороне, не освещенной Солнцем, температура будет абсолютно такой же, как и космическом вакууме. Иногда, даже интересно, как наши ученые определяют температуру поверхности всех планет и спутников нашей солнечной системы, причем она везде у всех разная.
Это же касается и передачи радиосигнала. Представьте, какой мощности он должен быть сейчас, чтобы пройти через плотные слои атмосферы. А может быть для использования космических передач, достаточно будет и переносной радиостанции?
В нашей прессе появились статьи, о передаче энергии в космическом пространстве путем лазерной установки. Световая энергия луча отправляется от источника на приемное устройство, через светодиодную аппаратуру, где световой сигнал, переходит в электрический. Да, мысль не плохая. Но пока сложно об этом говорить. Во-первых, надо его создать таким, что бы энергии, посылаемой им, хватило. Для этого надо на объекте посылаемого луча, иметь серьезную аппаратуру. Во-вторых, надо иметь на борту принимающего устройства солидного размера зеркальную воронку для приема этого светового луча. И последнее – в случае промаха лазерного луча, как бы не спалить весь космический корабль. Хотя, не могу сказать, какой силы лазерный луч имеет свои свойства.
А не легче, просто создать на борту новый источник энергии? Продвижение в технологии - это хорошо. У людей наших, есть мысли и их надо реализовывать. А если все это сделать экономично и просто? И тем самым сберечь очень большие деньги из казны государств?
Нет такой технической отрасли на нашей планете, где бы нельзя было использовать энергию магнитных установок.
Разнообразие применения до того велико, что даже не знаю, с каких областей и начинать. Ну давайте с транспорта. Ведь именно с применением нового поколения тяговых двигателей, можно надеяться на познания человеком Вселенной.
Конструкция тягового двигателя, мало чем отличается, от того же двигателя НЛО. В его основе, также лежит вращательное движение постоянных магнитов. Как уже говорил ранее, такая установка абсолютно проста в изготовлении и при этом, является сверх надежной. И самое главное, не требует никакого топлива и при этом, является экологически чистая.
Такие двигатели можно применять, как при полетах над Землей, так и при передвижении по поверхности, то есть по нашим дорогам.
Эти двигатели очень компактные. Предполагаю, что такой тяговый двигатель, при установке на автомобиль, будет иметь размеры, примерно со всем известный китайский термос. И конечно, при этом не надо будет иметь любых педалей, то есть набор скорости и торможение, будет происходить только магнитным двигателем.
С применением магнитных двигателей, наконец-то может открыться дорога к познанию космоса.
В настоящее время, при полетах самолета, сжигается в двигателях до пяти тонн авиационного керосина на один час полета. А летают сотни самолетов. Представьте, сколько падает на наши головы этих грязных сгораемых, а возможно и не сгораемых отходов. А наземный транспорт - сколько свинцовых элементов остается на дорогах и конечно, в наших организмах.
Нам пока кажется это не заметным, но опять же до какого-то времени.
А если учесть, что огромное количество чистого кислорода нашей атмосферы, уходит на поддержание работы таких двигателей, то становится просто страшно за наше будущее.
Хоть и выдуман организм человека, приспособляться к любым вредным газам и различным нитратам, но просто так, ничего не бывает и потомки наши, будут отвечать за наши деяния.
Кажется, если все просто и можно этим вопросом заняться, то ошибаетесь. Есть одно серьезное препятствие - это нефть. Магнаты, которые заведуют этим, едва согласятся на этот шаг. Просто так отказаться от халявных долларовых бумажек, не просто. Ладно, грустно говорить о плохом.
Также, такие простейшие магнитные установки могут и должны использоваться в энергетической промышленности. Для чего строить дорогостоящие и опасные атомные электростанции, когда можно эти вопросы решить с помощью магнитов. Опять же при этом, себестоимость их просто не сопоставима.
Думаю, что магнитная установка размером с трехлитровую стеклянную банку, может обеспечить электрической энергии до десятка крупных домов.
Может быть поэтому, высший разум дает возможность человечеству шанс, внедряя людям мысли и идеи, чтобы отойти от катастрофических опасных для всей планеты производств? Не пора ли человеку задуматься?
Вы только подумайте, сколько таких ядерных отходов, скопилось на нашей планете. Что с ними делать? Пока их человек просто закапывает в землю. А если, что-то произойдет с большими масштабами, как недавно в Японии? Наша планета автоматически превратится в тот же Меркурий. И на ней, больше никогда не будут проживать человеческие организмы.
Можно конечно, отправлять такие опасные отходы безвозвратно в космос, но их скопилось уже сотни тонн, а подходящего транспортного средства для его вывоза у нас нет. Эти вопросы человечеству необходимо решать уже ближайшее время.
Если разумные существа, нашли способ передачи сигналов на огромные расстояния (в первую очередь имею ввиду установки в пирамидах), то почему не взять эту идею нам, людям.
Любой поток, будь то радиосигналы или световые лучи, будет в тысячи раз сильнее по мощности, если он будет проходить в спиралеобразном магнитном поле. Кстати, обратите внимание, какие яркие световые лучи исходят от тех же НЛО. Я опять ссылаюсь на СМИ.
Предполагаю, если в таком луче установить простую лампочку, мощностью пять ватт, то на выходе получим до 500 ватт и более.
Боюсь ошибиться, а вдруг магнитная солнечная энергия соответствует такой же гипотезе, то есть изначально она имеет какую-нибудь температуру, а после прохождения магнитной энергии в спиралеобразном потоке, она в сотни-тысячи раз увеличивается. Это конечно, в первую очередь зависит от магнитной мощности самого приемного устройства, точнее от самой планеты. Это же касается передачи радиосигнала. Представьте, какой мощности он должен быть сейчас, чтобы пройти через плотные слои нашей атмосферы. А может быть для использования передачи по космическому пространству, будет достаточно и переносной радиостанции?
Хотел бы еще не много пояснить про энергию нашего светила. По большому счету, расстояние от Солнца до планеты, большое влияние не оказывает на приходящую температуру, так как с помощью спирального магнитного излучения, которое связывает два магнитных объекта (в данном случае Солнце и Землю), объем энергии никуда не расходуется и доставляется полностью до потребителя. Поэтому, температура тепла, которую доставляет нам наше светило, на всех планетах практически одинаковая, будь то Земля или Плутон. В случае, если планета не имеет своей атмосферы, то на стороне, не освещенной Солнцем, температура будет абсолютно такой же, как и космическом вакууме. Иногда, даже интересно, как наши ученые определяют температуру поверхности всех планет и спутников нашей солнечной системы, причем она везде у всех разная.
Это же касается и передачи радиосигнала. Представьте, какой мощности он должен быть сейчас, чтобы пройти через плотные слои атмосферы. А может быть для использования космических передач, достаточно будет и переносной радиостанции?
В нашей прессе появились статьи, о передаче энергии в космическом пространстве путем лазерной установки. Световая энергия луча отправляется от источника на приемное устройство, через светодиодную аппаратуру, где световой сигнал, переходит в электрический. Да, мысль не плохая. Но пока сложно об этом говорить. Во-первых, надо его создать таким, что бы энергии, посылаемой им, хватило. Для этого надо на объекте посылаемого луча, иметь серьезную аппаратуру. Во-вторых, надо иметь на борту принимающего устройства солидного размера зеркальную воронку для приема этого светового луча. И последнее – в случае промаха лазерного луча, как бы не спалить весь космический корабль. Хотя, не могу сказать, какой силы лазерный луч имеет свои свойства.
А не легче, просто создать на борту новый источник энергии? Продвижение в технологии - это хорошо. У людей наших, есть мысли и их надо реализовывать. А если все это сделать экономично и просто? И тем самым сберечь очень большие деньги из казны государств?
Нет такой технической отрасли на нашей планете, где бы нельзя было использовать энергию магнитных установок.
Страница 1 из 2: 2
Информация
Комментарии
1 |
Училка по физике
15 февраля 2016 09:39:40
2 |
путник
15 февраля 2016 12:24:40
3 |
Владимир
26 февраля 2016 08:53:52
4 |
Виктор
14 марта 2016 16:16:07
5 |
thb68
31 марта 2016 12:45:43
Добавить комментарий
Главное
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно