ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ

24 апреля 2006
1
18116
Предположим в качестве иллюстрации, что мы задумали создать новую компьютерную программу, комбинируя написанные на различных машинных языках независимые друг от друга программы двух разных компьютеров. Даже если программы действительно похожи одна на другую, они, вернее всего, написаны с использованием совершенно различных внутренних кодов, что делает их полностью несовместимыми меж собой. В подобной ситуации даже самый изобретательный хакер решит, что проще написать новую программу, чем пытаться объединиить и заставить работать вместе две несовместимые программы. (Или же предпочтет создать новую программу, модифицировав одну из существующих.)
Ведические предания решают проблему генетической несовместимости, беря девов в качестве исходного материала и производя трансформации, изменяющую их формы. Получившаяся в итоге человеческая форма отличается от девов, но, по всей видимости, настолько близка к ней, что браки меж девами и людьми оказываются возможными.
Стоит отметить, что необходимость преобразования генетической информации из тонких форм в грубые не создает непреодолимого барьера. Информация - абстрактна, и одну и ту же информацию можно сохранять, используюя различные типы энергии. Преобразование информации из "тонкой" в "грубую" сравнимо с преобразованием электрических сигналов компьютерных кодов в текст на бумаге.
Несмотря на то, что трансформация девов в людей производилось, по-видимому Брахмой, существуют ведические описания создания людей путем генетических манипуляций. В одном из сказаний великие мудрецы убили царя по имени Вена, оказавшегося жестоким тираном. Мать царя сохранила тело сына, "применив некие снадобья и прочитав мантры".11 Впоследствии мудрецы решили, что царь обладал ценными наследственными качествами, и чтобы сохранить их, предприняли следующие действия:
Приняв решение, святые люди и мудрецы в соответсвии с особым методом с оромной силой взбили, как взбивают масло, бедра мертвого тела царя Вены. В результате этого взбивания из тела царя Вены родился некий человек, похожий на карлика.
Этого рожденного из бедер царя Вены человека назвали Бахукой, и лицо его было черным, как у вороны. Все члены его тела были очень короткими, короткими были руки и ноги, а челюсти - большими. Нос он имел плоский, глаза - красноватые, а волосы - цвета меди.12
Должен подчеркнуть, что эту историю не следует использовать в качестве поддержки любой теории расового превосходства или неполноценности. Согласно ведическому мировоззрению, все личности равны как духовные существа, и было бы ошибкой судить о них по их материальному телу, являющемуся всего лишь оболочкой души.
По всей видимости, мудрецы произвели на свет Бахуку, выполнив операцию, весьма схожую с той, что в наши дни известна как клонирование. Как считает современная наука, химически неповрежденная ДНК из любой клетки тела живых существ содержит полную генетическую информацию, точно определяющую все свойства данного тела. Это означает, что теоретически возможно создать новое живое тело, используя ткань мертвого, при условии, если ткань не начала разлагаться.
В случае с телом царя Вены может оказаться, что было проведено также и генетическое преобразование материала, и свойства личности, произведенного таким образом карлика вполне отличались от личности царя Вены. Позднее мудрецы "взбили" руки царя и сотворили прекрасных женщину и мужчину, названных Притху и Арчи, которые отличались по внешности и качествам и от Вены, и от карлика.


СУККУБЫ И ИНКУБЫ
В уфологической литературе, так же, как и в западном фольклоре и ведических текстах, встречаются упоминания о сексуальных взаимоотношениях между людьми и гуманоидными существами. В основе этих связей лежит, по-видимому, простая похоть, и от них редко появляется потомство. В данном разделе я приведу несколько примеров, взятых из всех трех вышеперечисленных источников информации.
Так Уитли Страйбер пишет о своих встречах со странного вида женским существом с большими глазами и тонкими, худыми конечностями, которое, по его описаниям, похоже на помесь человека с богомолом. Он рассказывает, что сталкивался с этим созданием не единожды, и полагает, что вступал с ним в своего рода эротическую связь. Вот как он описывал свою нездешнюю возлюбленную журналисту Эду Конрою:
Информация