Просмотр темы
Тема НЛО в кинематографе
Guest |
Опубликовано 23-05-2010 21:57:16
|
Всевидящий |
Несколько нестандартная тема для этого раздела, но тем не менее. Какие фильмы произвели на вас наибольшее впечатление? Причем речь идет конкретно о тех фильмах, в которых уделяется внимание контакту между людьми и ВЦ. Фантастика о космических перелетах здесь не в счет. Добавлено 25-05-2010 20:18:11 Похищенные (Taken). Реж. Стивен Спилберг. Классическая уфология. Полное погружение в 50-60-ые годы США. Рождение уфологии. Сериал постоянно держит планку таинственности и интриги, повествуя о жизни семьи, стоявшей у истоков Первого Контакта. В некотором роде это сага. Показанная точка зрения согласуется с самой ортодоксальной гипотезой о НЛО. Интерес к Земле - это навязчивое желание вывести легендарных Гибридов, новую расу. Эта деталь выдает западные представления о Сверх-Человеке. Хорошо показана "морока", именно так наши предки называли это состояние, которую интенсивно используют инопланетяне. Не обойден вниманием факт открытия "имплантов". Их предназначение также описано с точки зрения ортодоксов: это радио-маячки для слежения и, возможно, контролем за их носителем. В целом в фильме сквозит идея Перерождения и Видоизменения под воздействием внешних, высших сил, которая в неподготовленном Человечестве вызывает лишь страх, ксенофобию, жестокость. Делается заявка на объяснение смысла существования Человечества - породить новую расу, существенно превосходящую нынешнюю, человеческую, но и расу пришельцев. Интересно, что если это второе пришествие, то Сын становится Дочерью. Близкие контакты третьей степени. Реж. вновь Стивен Спилберг (потому что он любит фантастику и спонсировал уфологические проекты). Они похищали людей. Куда же они все делись? Фильм показывает оптимистическую развязку похищений: инопланетяне возвращают похищенных людей. Фильм основан на реальных событиях и классических мифах уфологии. Это и пролет группы НЛО на границе США и Канады, после которого произошло крупное отключение электричества, и проект по установлению контактов с пришельцами при помощи специально оборудованной площадки (напоминает желание древних обратить на себя внимание Богов при помощи геоглифов) и знаменитые пресс-конференции с военными специалистами, где они порою весьма остроумно отрицали существование НЛО и т.д. В фильме показан французский уфолог, прообразом для которого послужил знаменитый исследователь и ученый Жак Валле. Спилберг консультировался с ведущими уфологами США, поэтому фильм является весьма и весьма ортодоксальным. Показано широко известное в уфологии свойство НЛО появляться из туч и собственно их же и создавать. Также показана, пожалуй, самая популярная сцена во всех историях похищений: воздействие НЛО на автомобиль. Финальный звездный корабль пришельцев, представленный зрителям вначале в виде скользящей гигантской тени по ночной земле не может не поражать воображение. Фильм надолго запоминается огромным звездным пейзажем на бескрайними американскими равнинами с тремя крохотными летящими звездочками под аккомпанемент цикад. Огонь в небе. Снят по "реальным событиям". Классическая история похищения. Ни грамма оптимизма и позитива. Герой теряет память после похищения, которая возвращается обрывками кошмарных воспоминаний. В конце концов герой вспоминает все: и яркий прожектор в небе, и бросивших его друзей, и огромный звездный корабль, и сильных и страшных своей непроницаемой бесчеловечностью гуманоидов, ставящих медицинские эксперименты на подопытных существах других планет, и страшную судьбу отбракованного биологического материала, гниющего в бесчисленных отсеках смердящего корабля, огромного как башня Сатаны. Данный случай тщательно расследовался с использованием детектора лжи, в конце концов было установлено, что он вымышлен, в связи с чем фильм сильно теряет в достоверности показанных ужасов. Ночные небеса. Сюжет связывается со знаменитым сайтингом, получившим название "Огни в Фениксе". Тогда же был найден человек, закопанный в песок, в рубахе с пятнами чужой крови, потерявший память. Кино-постановка того, что удалось из него выудить психологам-гипнотизерам. Фильм также сильно разнится с оптимизмом С. Спилберга: инопланетяне ужасны, они набрасываются на землян, проводят странные и страшные опыты. Человек оказывается в роли подопытной мыши в безжалостных руках высшей расы. Похищенные пришельцами. Поистине жестокий фильм. Пришельцы предстают жестокими мучителями. В фильме есть и интрига и страшная шокирующая развязка. Людей совершенно откровенно пытают. Изначально пришельцы похожи на слизней-червяков, захватывающих сознание жертвы. Выводят клонов людей с целью внедрения их групп в человеческое общество. Летающий корабль оставляет впечатление безысходности, обреченности, пыточной камеры. Внеземное. Фильм снят украинскими кинематографистами по ставшим уже легендарными событиям вокруг Кыштымского "Алешеньки". В фильме он носит имя "Егорушка" и события происходят в украинском селе. Игра актеров очень добротная, постоянное ощущение тайны, близкие нам деревенские пейзажи и очень натуральные образы из нашей жизни (сельский участковый, простая и симпатичная славянская жена, Семен-алкаш на велосипеде, его властная жена, весьма колоритный начальник участкового, уфолог-турист и т.д.). Фильм выиграл какой-то конкурс на показе в Хьюстоне, и по праву позволяет сказать, что интересное и таинственное русскоязычное кино еще есть (да и будет). Планета Ка-пекс (K-pex). Гениальный фильм-откровение, один из немногих претендующий на максимально реальное изображение Высших Рас. Игра гениального Кевина Спейси поглощает все внимание зрителя. Не буду ничего о нем писать, лишь сделаю две ссылки: 1) демонстрация астрознаний напоминает откровения, полученные от Бетти Хилл (самый легендарный случай похищения, его реальное описание, слишком мистическое и непонятное, чтобы быть опубликованным в широкой прессе, можно найти лишь у Ж. Валле); 2) для понимания фильма необходима определенная база, которую лучше всего почерпнуть из философских трудов Циолковского, описывающего Высшую (лучистую) Расу. Центр фильма - это свет, как высшая сила. Большая пустота. Сложно описать это гениальное творение, отнесенное к жанру "нуар". Полное погружение в атмосферу уфологии, вся атрибутика на лицо: военная база, высохшее озеро в центре пустыни, депрессивный американский городок, мотель, повидавший на своем веку, таинственная личность, обладающая какой-то сверх-силой, загадочная посылка, огни в черных небесах над пустыней, местные завсегдатаи, помешанные на НЛО... Крайне колоритные личности. Божественная отточенная игра актеров. Все на грани гротеска. Фильм высочайшего уровня. Музыкальный ряд непередаваем и завораживает. Апогей фильма легко вводит зрителя в полугипнотический ступор. Абсурд, черный ядовитый сарказм, мимика, жесты актеров, совершенно гипнотизирующие зрителя на фоне такого непривычного для нашего обывателя сюжета. Огромный вопрос, но без ответа. Знаки. Фильм о знаках на полях вперемежку с личной трагедией местного священника, потерявшего жену. Нагнетающая атмосфера: от всемирно известной загадки "круга на полях" ведет нас к совершенно "документальной" видеосъемке пришельца! Высадка и попытка завоевать (штат, городок?) исключительно глазами одной семьи. Они борются, потому что они семья, потому что они вместе, потому что они защищают друг друга и в итоге побеждают! Фильм передает уникальное ощущение, когда победа многих - это победа каждого. В качестве минуса можно отметить то, что местами личная трагедия застилает тему "НЛО" и, с одной стороны, делает ее как-то более правдоподобной, но с другой, переносит акценты жанра - фильм скорее психологический, но и в этом жанре он слишком статичен. Остается ощущение, что если бы не пришельцы, посягнувшие на тихое существование семьи, все бы вылилось в какую-то другую драматическую развязку. Контакт. Фильм по книге знаменитого популяризатора, астрофизика Карла Сагана. А посему он также перекликается с трудами Циолковского и, пожалуй, даже еще более неприкрыто. Высшая Цивилизация предстает недосягаемой, фильм называется контакт, чтобы подчеркнуть пропасть между нами - цивилизацией, совершенно недавно переоткрывшей гуманизм, свободу, высшее право личного выбора и Высшей Расой, свободной от пут насилия, материальной ограниченности и любых проявлений эгоизма. За этим контактом также огромная технологическая пропасть: присланные ими чертежи "корабля" позволяют собрать в итоге некую "установку", принцип работы которой невозможно понять, лишь одно очевидно: за ней стоит бесконечно долгое развитие технологии, прямо противоположной нашей. В качестве горизонта разумных сил во Вселенной они сообщают главной героине о неких древних существах, которые проложили некие "червоточины" для путешествий во Вселенной, но узнать что-либо о них невозможно. Высшая Реальность показана во всей красе: это невероятные астропейзажи и прикосновение к сердцу Вселенной и Существо чистого Сознания, принявшее обличие умершего отца героини. Они живут. Фильм реж. Д. Карпентера. Культовый фильм о теории Заговора инопланетян с элитами против землян с целью установления некоего экономического статуса-кво на Земле, призванного застопорить развитие землян и позволить пришельцам колонизировать Землю. Фильм снят хорошо, оставляет ощущение обреченности, обволакивает зрителя подходящими звуковыми семплами и черно-белыми картинками, напоминающими "Метрополис". Бездна. Фильм о подводных "НЛО", о которых почему-то часто забывают. Там, в глубине есть разум, высший разум, далеко обогнавший "железные" технологии землян, создавший что-то невообразимое, прекрасное, переливающееся всеми цветами радуги, и вложившее в свое творение, кажется, даже жизнь. Этот разум пусть и чужд все разрушающему разуму человека, но все же понимает ему, сострадает ему и... в итоге спасает его от неминуемой гибели. |
|
Millisent |
Опубликовано 29-05-2010 21:49:04
|
Всевидящий |
Отличная тема, особенно, учитывая тот факт, что фильмы нередко основываются на тех знаниях, которые витают в общественных умах и иногда оказываются маленькой, но правдой. Мне очень нравится "Ка-пекс", хотя фильм, конечно, очень занудный. "Знаки" очень реалистично передают события, но производят впечатление чего-то маленького, бытового, внутри семейного. На уфологическую тему мне больше нравятся не философские фильмы, а развлекательные - например, "День независимости" или сериал "Город пришельцев" (второе название "Росвелл". |
|
Guest |
Опубликовано 29-05-2010 22:31:44
|
Всевидящий |
Millisent написал:
Отличная тема, особенно, учитывая тот факт, что фильмы нередко основываются на тех знаниях, которые витают в общественных умах и иногда оказываются маленькой, но правдой.
Мне очень нравится "Ка-пекс", хотя фильм, конечно, очень занудный. "Знаки" очень реалистично передают события, но производят впечатление чего-то маленького, бытового, внутри семейного. На уфологическую тему мне больше нравятся не философские фильмы, а развлекательные - например, "День независимости" или сериал "Город пришельцев" (второе название "Росвелл".
Ну, Уилла Смита и я тоже люблю.
Вообще, кинематограф постоянно эксплуатирует идею о примитивных пришельцах, которым удалось добраться до Земли, однако на большее их технологий не хватило - поэтому люди с помощью смекалки и мужества побеждают их. А сами пришельцы традиционно больше похоже на зверей, нежели на продвинутую цивилизацию.
А "Контакт" вы смотрели? Необычный фильм. |
|
TirmiT |
Опубликовано 30-05-2010 10:08:50
|
Всевидящий |
Близкие контакты третьей степени! Пока этот фильм как мне кажеться максимально приближен к реальности из тех которе я видел, а которые не видел надо посмотреть! Кстати есть еще один фильм появященный тематике похищений называется "Четвёртый Вид", посмотрите обязательно! Правда на мой взгляд он сомсем далёк от реальности... |
|
Guest |
Опубликовано 30-05-2010 20:21:39
|
Всевидящий |
TirmiT написал:
Близкие контакты третьей степени! Пока этот фильм как мне кажеться максимально приближен к реальности из тех которе я видел, а которые не видел надо посмотреть!
Кстати есть еще один фильм появященный тематике похищений называется "Четвёртый Вид", посмотрите обязательно! Правда на мой взгляд он сомсем далёк от реальности...
Четвертый тип. Имеется в виду, четвертый тип контактов. |
|
Bilkis |
Опубликовано 30-05-2010 21:17:40
|
Всевидящий |
Не смотрела эти фильмы. Они меня смешат, не могу к ним серьёзно относиться. Смотрела некоторые, даже не помню названия(Знаки, Бездна ...кажется эти были), только урывками - не хватает терпения. Но вот два фильма, которые меня тронули.. Это "Звёздный путь" и "Аватар". Есть там моменты, которые мне показались... ну не знаю... тем что надо. |
|
TirmiT |
Опубликовано 31-05-2010 17:33:25
|
Всевидящий |
Четвертый тип. Имеется в виду, четвертый тип контактов. Фильм этот называется именно "Четвёртый Вид", а не тип... |
|
Millisent |
Опубликовано 31-05-2010 20:15:06
|
Всевидящий |
Guest написал:
А "Контакт" вы смотрели? Необычный фильм.
Да, как раз пару месяцев назад впервые и посмотрела. Фильм необычный, но до поры - до времени. Его интересно смотреть, когда идёт показ привычных нам вещей. Как только тема сворачивает в сторону религии, всё становится очень туманно. Финал, на мой взгляд, в этой картине и просто дикий. Нет, он, конечно, логически обусловлен всем развитием сюжета, но показать иную цивилизацию создателям "Контакта" не удалось, а ведь именно этого-то и хотелось зрителю. |
|
Guest |
Опубликовано 01-06-2010 19:12:04
|
Всевидящий |
Millisent написал:
Дикий?
Этот фильм как раз замечателен тем, что не показывает нам ИХ цивилиазцию, т. к. любая попытка описать ее провальна, ибо для этого используется наше представление о них, глупое и примитивное.
Летающие тарелки, пришельцы - с этим всем вам к фильмам "День независимости", "Чужой", "Звездные войны" и прочему высокобюджетному трешу.
Здесь нам показывают ту бездну, которая лежит между ими и нами.Guest написал:
А "Контакт" вы смотрели? Необычный фильм.
Да, как раз пару месяцев назад впервые и посмотрела. Фильм необычный, но до поры - до времени. Его интересно смотреть, когда идёт показ привычных нам вещей. Как только тема сворачивает в сторону религии, всё становится очень туманно. Финал, на мой взгляд, в этой картине и просто дикий. Нет, он, конечно, логически обусловлен всем развитием сюжета, но показать иную цивилизацию создателям "Контакта" не удалось, а ведь именно этого-то и хотелось зрителю. |
|
Millisent |
Опубликовано 02-06-2010 16:34:32
|
Всевидящий |
Guest написал:
Здесь нам показывают ту бездну, которая лежит между ими и нами.
Бездна никому не интересна. Если уж ты позвал к себе в гости, то будь добр - покажись, и не одному человеку, а всему человечеству. В противном случае, можно было ничего не строить, никуда не летать, а просто тупо верить в Бога, в жизнь на других планетах и т.п. |
|
Guest |
Опубликовано 05-06-2010 19:27:48
|
Всевидящий |
Millisent написал:
Да как раз бездна-то и интересна! Это урок, который преподносят людям, считающим себя центром Вселенной.
Если пришельцы во всем своем блеске явятся перед человечеством, у людей вырвут инициативу из рук, они окажутся на месте тех туземцев, что были поглощены наступающей западной цивилизацией. Об этом писал Валле.
Людям еще рано контактировать с цивилизациями такого рода.
А на конаткт они вышли как раз для того, чтобы мы не сидели и не верили "тупо" в Бога.Guest написал:
Здесь нам показывают ту бездну, которая лежит между ими и нами.
Бездна никому не интересна. Если уж ты позвал к себе в гости, то будь добр - покажись, и не одному человеку, а всему человечеству. В противном случае, можно было ничего не строить, никуда не летать, а просто тупо верить в Бога, в жизнь на других планетах и т.п. |
|
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно