Просмотр темы
что такое ад ?
ladosha |
Опубликовано 31-07-2009 14:46:14
|
Повелитель постов |
Чистилище - до ада и до рая. Очистившись, душа имеет шанс попасть в рай. Но для меня это понятие сомнительно, поскольку меры греховности никто не знает, даже средневековые схоласты. |
|
olata |
Опубликовано 31-07-2009 22:26:20
|
Всевидящий |
ladosha написал:
Чистилище - до ада и до рая. Очистившись, душа имеет шанс попасть в рай. Но для меня это понятие сомнительно, поскольку меры греховности никто не знает, даже средневековые схоласты.
Чистилище, как бы место, куда вначале все души попадают после смерти? А в чем состоит сам процесс "очищения"? Действительно, где она, мера греховности, что кто-то все равно в ад попадет? |
|
HelenDov |
Опубликовано 01-08-2009 02:18:49
|
Повелитель постов |
В Библии много символизмов, но есть вещи, которые стоит воспринимать буквально.
Не думаю, что огонь и ад - всего лишь символы. И Бог дает выбор людям - приняли Иисуса, верите, что Он спас Вас из мертвых - и Вы спасены от мук ада, прощены по благодати, а не по делам Вашим.
И Бог - настолько же милосердный, настолько и праведный, Он не может смотреть на грех. Кровь Иисуса покрывает всякий грех, Бог тогда смотрит не на Ваши прежние грехи, а на Иисуса, который искупил Вас от жесткой буквы закона, от ада.
Изменил(а) HelenDov, 01-08-2009 02:19:42 |
|
Millisent |
Опубликовано 01-08-2009 16:43:00
|
Всевидящий |
olata написал:
Чистилище, как бы место, куда вначале все души попадают после смерти? А в чем состоит сам процесс "очищения"? Действительно, где она, мера греховности, что кто-то все равно в ад попадет?
Насколько я знаю, у православных нет такого понятия как "мера греховности". Это прерогатива католиков. Они очень любят измерять степень тех или иных грехов. Православным же достаточно понять, что они делали не так, а проще говоря - раскаяться. Но раскаяться искренне. Многим кажется, что это очень просто, но на деле это адский (вот ирония-то судьбы) труд. |
|
piskunova |
Опубликовано 02-08-2009 19:48:47
|
Летописец |
Чистилище и ад Если мертвые живут дальше, то они должны где-то находиться — но где? Здесь возникает затруднение, поскольку умершие были не совсем плохими, но и не совсем хорошими. Вследствие основного чувства справедливости разделять умерших на хороших и плохих является обычным явлением. Раввинский взгляд излагается в The Jewish Encyclopedia следующим образом: «В день страшного суда предстанут три рода душ: праведные тут же будут записаны для жизни вечной, злые — для геенны, но те, у которых уравновешиваются хорошие качества и грехи, пойдут в геенну и будут гонимы вверх и вниз, пока, очистившись, они не поднимутся вверх». В последнем высказывании многие узнают описание чистилища. Интересно, что New Catholic Encyclopedia в официальной оценке учения о чистилище объясняет просто: «Католическое учение о чистилище покоится на традиции, а не на Священном Писании». Это не удивляет, так как в Библии это слово не встречается, и такое представление не подтверждается Библией |
|
olata |
Опубликовано 03-08-2009 09:05:52
|
Всевидящий |
Часто пишут, что перед смертью перед человеком как бы пролетает вся его жизнь, с хорошими и плохими делами. И становится ему ясно, куда попадет его душа. Опять, та же мораль: не совершаете зла, успевайте покаяться и исправить, если оступились. Я верю в рай и ад вообще, и совсем не хочется на практике проверять теории про ад.. |
|
HelenDov |
Опубликовано 17-08-2009 02:26:40
|
Повелитель постов |
olata написал:
Часто пишут, что перед смертью перед человеком как бы пролетает вся его жизнь, с хорошими и плохими делами. И становится ему ясно, куда попадет его душа. Опять, та же мораль: не совершаете зла, успевайте покаяться и исправить, если оступились. Я верю в рай и ад вообще, и совсем не хочется на практике проверять теории про ад..
Бывают и такие моменты у людей, которых Бог буквально с того света вытаскивает и дает шанс исправиться. Но, увы, не у каждого есть такая возможность - покаяться перед смертью. Время коротко, не теряйте его зря и не думайте, что Вы всегда успеете покаяться. В жизни всякое бывае и надо быть готовым держать отчет перед Богом за каждую минуту своей жизни. |
|
NataP |
Опубликовано 04-09-2009 21:02:00
|
Читатель |
Ад-это наша Земля, на которой мы живем с Вами. Ведь сюда человек приходит, чтобы исправить свои ошибки, которые он сделал ранее. Практически все люди хотя бы один раз произнесли следующую фразу: "Не жизнь, а мучение!", вот и подтверждение тому, что мы в аду. А когда человек умирает, то он оказывается в раю.
Изменил(а) NataP, 04-09-2009 21:05:21 |
|
SSSSS |
Опубликовано 07-09-2009 13:52:25
|
Всевидящий |
piskunova написал:
Вы не внимательно читали библию, Армагедон - это место последнего боя сил добра и зла. вы говорите об АпокалипсисеTirmiT написал:
Ну я незнаю Будет ли страшный суд или нет, а если будет то очень не скоро, так не скоро что вы себе не представляете!
Страшный суд назван в Библии Армагеддоном.
Прочтите 24 главу Матфея, 21-ю главу евангелия от Луки, 2 Тимофею 3 глава 1-12 стихи ...
Эти и другие места Писания указывают на то, что Армагеддон будет очень СКОРО!
. |
|
HelenDov |
Опубликовано 25-09-2009 20:00:01
|
Повелитель постов |
NataP написал:
Ад-это наша Земля, на которой мы живем с Вами. Ведь сюда человек приходит, чтобы исправить свои ошибки, которые он сделал ранее. Практически все люди хотя бы один раз произнесли следующую фразу: "Не жизнь, а мучение!", вот и подтверждение тому, что мы в аду. А когда человек умирает, то он оказывается в раю.
Заблуждение. Огонь и вечная мука будет в аду и выхода оттуда не будет. Пока есть возможность покаяться здесь - сделайте это, никто не знает, кому сколько времени жить осталось. Мы можем планировать, но все в Божьих руках. Не отвергайте Божье прощение - его так легко принять, а оно дорогого стоит. |
|
Wordy |
Опубликовано 25-09-2009 21:22:40
|
Читатель |
Я думаю, что человеческое представление об аде как о месте вечных мук в корне неправильно. Это, скорее, естественная среда для существ, чья природа принципиально отлична от нашей. |
|
olata |
Опубликовано 27-09-2009 10:07:05
|
Всевидящий |
Wordy написал:
Я думаю, что человеческое представление об аде как о месте вечных мук в корне неправильно. Это, скорее, естественная среда для существ, чья природа принципиально отлична от нашей.
Для каких существ? Чертей и демонов? А как же тогда все эти описания людских мучений? Все выдумка для устрашения и запугивания, чтобы не грешили? |
|
mistikyork |
Опубликовано 28-09-2009 18:10:49
|
Читатель |
Ад мы создаём себе сами и варимся там в собственном соку. Каждому даётся по вере его. Очень мудрый закон мироздания. |
|
HelenDov |
Опубликовано 29-09-2009 19:29:46
|
Повелитель постов |
mistikyork, то, что Вы считаете здесь адом, там в аду будет вспоминаться, как рай. Почитайте описания в Библии и послушайте тех, кто пережил клиническую смерть, есть над чем задуматься. |
|
aristokratka |
Опубликовано 06-10-2009 19:02:31
|
Читатель |
Недавно прочитала, что нет ни ада, ни рая в том понимании, как мы привыкли считать. После смерти душа переходит в параллельный мир и живет там. И если человек много грешил, то в другом мире он не будет помнить свою прошлую жизнь и очень от этого страдать и мучиться, будет существовать во тьме. |
|
selug |
Опубликовано 06-10-2009 19:29:42
|
Всевидящий |
Cвидетели Иеговы, вообще отвергают существования ада и рая, они говорят, что после физической смерти, человек просто засыпает мертвым сном и только праведники проснутся для вечной и счастливой жизни. |
|
uranmaximum |
Опубликовано 26-10-2009 18:27:48
|
Читатель |
Ад - это вымышленное место, куда попадают грешники после смерти. Совершенна очевидна сказочная мифологическая природа этого понятна, которой не может быть в действительности. |
|
Lar3048 |
Опубликовано 30-10-2009 17:53:28
|
Читатель |
Когда-то давно была на курсах повышения квалификации, там был курс «Антропософия человека». Приняла тогда концепцию того, что ад и рай – все это в душе человека, т. е. , именно человек является полем битвы Бога и Сатаны. Суть в чем? Когда мы сделаем что-то от Бога, т.е., богоугодное дело, мы испытываем умиротворение, тихую или бурную радость; сделаем что-то постыдное, отвратительное, т. е., от Сатаны, мы мучимся от угрызений совести, душа «горит» от стыда – это и есть гиена огненная – вот и все. После смерти, когда душа не будет в теле, она будет страдать от постыдных дел, совершенных при жизни так, что ей будет казаться, что ее поджаривают на огне. Вследствие этого, можно принять то, что Бог – это совесть. |
|
Crusader |
Опубликовано 31-10-2009 19:18:40
|
Читатель |
Огонь не есть самое страшное. Все мы, упоминая Ад, тут же вспоминаем огонь и прочие символы Геенны огненной. Но стоит задуматься об иносказательности Священных книг. О доступности изложения для понимания каждого. В этом случае о страдании можно сказать про огонь, как о доступной мере наказания на физическом плане, но мы же понимаем, что страдать придется душе, а не телу. Леонид Андреев в своей "Розе Мира" описывает бесконечную тоску в абсолютном мраке души, которая осмелилась попрать законы Христовы и мучается на таких планах, которые не знал даже Данте. Понятие грехов и их искупление, по-моему, тоже следует различать. В книге автора (не помню какого), я встречал историю описанную ниже: Герой попал в Чистилище и встретил клетку, в которой истязали физическими муками человека на протяжении суток - когда он не смог искренне раскаяться всё начиналось сначала. Грех его был в том, что, будучи водителем школьного автобуса, он по неосторожности попал в аварию, в результате которой, погибли все дети. И шанс выхода из Чистилища у него появлялся лишь тогда, когда он сможет искренне раскаяться в грехах погибших детей, которые при жизни не смогли искупить того, что они натворили, а он не дал им такого шанса. И первый грех, за который его истязали, был котенок, замученный одним из погибших мальчиков. |
|
olata |
Опубликовано 08-11-2009 13:17:28
|
Всевидящий |
Crusader написал:
Герой попал в Чистилище и встретил клетку, в которой истязали физическими муками человека на протяжении суток - когда он не смог искренне раскаяться всё начиналось сначала. Грех его был в том, что, будучи водителем школьного автобуса, он по неосторожности попал в аварию, в результате которой, погибли все дети. И шанс выхода из Чистилища у него появлялся лишь тогда, когда он сможет искренне раскаяться в грехах погибших детей, которые при жизни не смогли искупить того, что они натворили, а он не дал им такого шанса. И первый грех, за который его истязали, был котенок, замученный одним из погибших мальчиков.
Как страшно! И какая логика! Не дал другим искупить их вину из-за тебя, теперь кайся за других. Тут самого себя я терзаешь сомнениями, точно сотворяя душевный ад, а еще и за чужие грехи раскаиваться! Да, уж! Двойной груз. |
|
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:
Подписка на рассылку:
Группы в социальных сетях:
Это интересно