Просмотр темы
Аборты и религия...
HelenDov |
Опубликовано 05-06-2009 20:25:02
|
Повелитель постов |
Да, человеком он "считается" с момента зачатия. Я вот думаю, какой грех на душу берут врачи, делающие аборты. Ведь у каждого есть выбор: делать аборт или нет, никто их не заставляет...(( |
|
piskunova |
Опубликовано 06-06-2009 12:48:48
|
Летописец |
HelenDov написал:
Я вот думаю, какой грех на душу берут врачи, делающие аборты. ((
С этим высказыванием я согласна лишь частично. Может быть потому, что я работаю медсестрой, хотя никогда не принимала участия в аборте.
В первую очередь это ответственность женщины перед Богом.
Анализ данных "четырех крупнейших исследований, проводившихся по всему миру" показал, что у женщин, делавших аборт, чаще возникают различные психические расстройства, чем у тех, кто его не делал". (Report of the South Dakota Task Force to Study Abort , 2005). |
|
HelenDov |
Опубликовано 07-06-2009 11:45:54
|
Повелитель постов |
Да, это убийство не проходит бесследно для женщины. Жаль, что мужчины не так остро переживают это событие, дай Бог и им раскаяться в грехе. Но насчет врачей - я думаю, что я бы 300 раз поговорила с женщиной, чтобы отговорить ее от аборта. И никогда бы на месте врача такие операции не проводила. Что бы было, если бы аборты запретили на уровне государства или все врачи отказались участвовать в убиении детей? |
|
SSSSS |
Опубликовано 11-06-2009 18:23:31
|
Всевидящий |
А что бы вы делали с уродами и калеками от которых матери бы отказывались после родов ? |
|
piskunova |
Опубликовано 14-06-2009 08:31:36
|
Летописец |
HelenDov написал:
Но насчет врачей - я думаю, что я бы 300 раз поговорила с женщиной, чтобы отговорить ее от аборта.
И никогда бы на месте врача такие операции не проводила. Что бы было, если бы аборты запретили на уровне государства или все врачи отказались участвовать в убиении детей?
Многие врачи добросовестно относятся к своей работе и им удается отговорить некоторых женщин от аборта ( иногда с помощью грубости).