Похищение во мраке

29 мая 2007
0
8127
Способы, которыми пришельцы похищают людей разнообразны. О своем приключении рассказывает энергетик Виктор Максимович Пономарев.

ВАГОНЧИК В ПРЕДГОРЬЯХ

Случилось это в дни моей трудовой молодости, когда мы жили еще в единой большой стране. Наше СМУ приступало к строительству высоковольтной линии электропередачи, проходившей по отрогам Туркестанского хребта, где сходились административные границы Таджикистана и Киргизии. Я прибыл на объект вместе с водителем и тремя рабочими, чтобы наладить подготовительный цикл.

Свой жилой вагончик мы установили за околицей поселка с певучим названием Аучи-Калачи, что в переводе означает «домик охотника». Другого жилья за поселком уже не было. Только холмы, переходящие в неприступные горы.
Рядом с вагончиком мы устроили подобие летней кухни с котлом на треноге, под которой разводили костер.

Ночи здесь очень темные. Едва смеркалось, как горы сливались в общую чернильную массу. А в соседнем ущелье ветер ревел с такой силой, что заглушал стук работавшего рядом движка. В какие-то периоды рев внезапно смолкал. А затем возобновлялся так же неожиданно. Веселое местечко!

НЕПРЕДВИДЕННАЯ ОСТАНОВКА

На третий вечер нашей командировки я с водителем Сейтмуратовым возвращался из поездки в долину. Дорога все время вела на подъем. Сейтмуратов был опытным шофером. Двигатель его грузовика работал как часы.

Но вот в какой-то момент Сейтмуратов начал нервничать, пожаловавшись, что мотор «чихает», чего прежде никогда не случалось. Между тем солнце опустилось за вершины, и вокруг начало стремительно темнеть. Но поселок был уже рядом, и мы рассчитывали, что не опоздаем к ужину. Сейтмуратов подкачал топливо, и мотор запел увереннее.

Через четверть часа мы подъехали к Аучи-Калачи. В домах уже светились окна, на улицах зажглись фонари. Но горы за поселком напоминали огромную черную дыру, в небе над которой мерцали звезды и сияла луна. В ущелье неистовствовал ветер. Его свист проникал даже в кабину. Сейтмуратов свернул на проселок, который дугой огибал Аучи-Калачи и выводил к нашему вагончику. Мы уже видели желтые прямоугольники его окон, четко выделявшиеся на фоне абсолютного мрака. А сбоку весело плясало пламя костра под котлом.

И тут мотор снова чихнул. Сейтмуратов принялся подкачивать топливо, но мотор зачихал часто-часто и умолк.

В ЧЕРНИЛЬНОЙ ТЕМНОТЕ

А затем что-то произошло. Вдруг погасли все огни в поселке. Все до единого! Исчезли желтые прямоугольники окон нашего вагончика. В небе пропали звезды и луна. Погасли фары нашего автомобиля. Но самое удивительное: потух костер! И еще: смолк ветер. Причем все это произошло одновременно!
Мы очутились в какой-то непроницаемо-чернильной беззвучной темени! Нас словно накрыло неким гигантским колпаком. Я пытался окликнуть водителя, но язык не повиновался мне. Хотел повернуть голову, но не смог даже скосить глаза. Возникло подсознательное ощущение: время остановилось, кто-то чужой прикасается к моей коже, читает мои мысли, «переворачивая» некоторые «страницы» по нескольку раз. Но это почему-то не пугало. Напротив, я испытывал своеобразную эйфорию. Легкие, приятные прикосновения невидимых пальцев-щеточек расслабляли и успокаивали. Я уже забыл, где нахожусь. Вдруг увидел себя в техническом отделе нашего СМУ, затем на совещании у главного инженера. Мне задавали вопросы о планах строительства. Но расспрашивал не главный инженер, а кто-то другой, невидимый, таящийся в этом абсолютном мраке. Расспрашивал, не произнося ни слова...

Мягкий толчок, и вот я снова в горах, в Аучи-Калачи. Что за чудеса! Справа сиял огнями поселок, в небе светили луна и звезды, впереди горели желтые прямоугольники окон вагончика, а сбоку плясало пламя костра. Мотор нашего автомобиля стучал исправно, фары освещали изгиб дороги. Ветер в ущелье выл с прежней силой.

- Что это было? - повернулся я к Сейтмуратову.

- Проделки шайтана! - прохрипел он. - Слушай, мастер! Нехорошее здесь место! Надо переносить лагерь!

Я взглянул на часы: наваждение продолжалось около двадцати минут.

ЦЕПОЧКА СОВПАДЕНИЙ

Через несколько дней мы действительно перенесли лагерь. Но вовсе не из-за «проделок шайтана». Просто приехал главный инженер нашего СМУ и раскритиковал выбранное мною место с точки зрения бытовых удобств. По своей тогдашней неопытности я и вправду предложил не лучший вариант.

Между тем я пытался расшифровать загадку, и вот что удалось выяснить. Свет в поселке погас в результате короткого замыкания, вызванного сильными порывами ветра. Погас он и в нашем вагончике, который был подключен к местному электропитанию. Но уже через полминуты автоматика снова включила линию. Подобные отключения, кстати, случались в поселке регулярно. Луну и звезды закрыли облака. Фары нашего автомобиля выключил сам Сейтмуратов, а затем снова включил их. С костром же произошла целая история. Сняв с треноги готовое жаркое, дежурный повар поставил на нее чайник, но так неудачно, что тот перевернулся, и вода залила огонь. Но уже через пять минут костер запылал снова. Что касается ветра, то он ведь и прежде нередко брал нежданный тайм-аут.

Словом, для постороннего наблюдателя ничего мистического в этом происшествии не обнаруживалось, за исключением поразительного совпадения ряда факторов. Я пытался вызвать на откровенность водителя, но он твердо стоял на своем: «Проделки шайтана!» Его чрезвычайно обрадовало решение главного инженера о переносе лагеря на новое место.

Потом я расспрашивал многих местных жителей на предмет того, не случались ли в поселке какие-либо необъяснимые происшествия. Мои собеседники лишь недоуменно пожимали плечами.

Наконец я по-дружески сошелся с местным механизатором Раимом, и тот шепнул мне, что над ущельем иногда поднимается облако в виде большого бублика, но в поселке говорить об этом не принято.

ПРИВЕРЖЕНЦЫ КОСМИЧЕСКОГО ЭТИКЕТА.

Сейчас я совершенно уверен, что в тот период в районе поселка Аучи-Калачи, предположительно в ущелье, находилась база инопланетян. Чем-то их заинтересовала окружающая местность. Появление нашей бригады показалось им странным, и они решили подробнее узнать о наших планах. Активнее других по предгорьям передвигались мы с Сейтмуратовым. Поэтому нас они и выбрали.

Сегодня уже известно, что Землю посещают разные инопланетные цивилизации. Некоторые ведут себя бесцеремонно, похищая людей буквально средь бела дня. Но другие все же соблюдают некий космический этикет, стараясь действовать скрытно. Очевидно, именно к этому типу относились пришельцы, обосновавшиеся вблизи Аучи-Калачи. Они разработали тщательно просчитанный сценарий.

Уже позднее я перечитал гору литературы по уфологии. Практически все, кому довелось быть похищенным, говорят о своих визуальных наблюдениях. Они видели помещения кораблей, самих пришельцев, их лаборатории, пульты управления, экраны...

Я не видел вообще ничего (как, полагаю, и Сейтмуратов). Нас похитили в условиях абсолютного мрака. Но сначала пришельцы искусно создали этот мрак, учтя каждую деталь: электричество, фары автомобиля, костер, даже луну. Для чего им понадобилась именно такая обстановка? Не знаю. Быть может, в абсолютной темноте проще проникнуть в подсознание? Или же они рассчитывали, что мы ничего не поймем, поскольку ничего так и не увидели?

Вторая особенность: нас изучали, что называется, не сходя с места. Летающая тарелка сама опустилась на наш грузовик, вобрав его в один из своих шлюзов, где, очевидно, уже было приготовлено необходимое медицинское оборудование. Убедившись, что наши планы не доставят им никаких неудобств, пришельцы улетели, уже не заботясь о маскировке. Впрочем, заметить «облако-бублик» на фоне ночных гор было все равно невозможно, даже учитывая вновь ожившие источники света.

Записал Валерий НЕЧИПОРЕНКО
НЛО, № 10, 2007
Информация
Добавить комментарий