Просмотр темы

Двигатель для НЛО.

Bilkis
Антарктический портал. Часть четвёртая. Вылетающие из-под воды светящиеся тарелки, шары, сигары – подобные объекты над полярными и прилегающими к ним районами – не редкость. Северные страны, Южная Америка, Австралия, Южная Африка – везде наблюдаются неопознанные летающие объекты. Сообщения о них регулярно поступали и в военно-морскую разведку СССР. Виктор Бережной, капитан 1 ранга, ветеран разведки ВМФ СССР: «Мне, как начальнику разведки флотилии, поступали периодически доклады о таких обнаруженных объектах в виде донесения очевидцев. Было бы неправильно думать, что неопознанные летающие объекты наблюдались только на Севере. Они наблюдались и по всей Атлантике, даже в Южной Атлантике – в районе Антарктиды. В частности, мне известен один случай, когда они наблюдались в районе островов Южная Георгия. Тогда рыбаки обнаружили вылетевший из-под воды объект, который успели сфотографировать, и он показан на этих картинках». Несмотря на сильный ветер, объект довольно долго оставался на одном месте. Это явно было не облако и не воздушный шар. Наблюдали над островом Южная Георгия и весьма странные летающие объекты. Вот лишь одно из свидетельств. Виктор Бережной, капитан 1 ранга, ветеран разведки ВМФ СССР: «Этот диск висел над островом, и наблюдался достаточно длительное время. Как в светлое время перед заходом солнца, так и после захода солнца. В течение полутора-двух часов объект имел достаточно правильную круглую форму, и на нём выделялся равнобедренный треугольник. В ночное время этот треугольник не только светился, но и основания наблюдались вот такие огоньки, как будто это работали двигатели, хотя объект и находился на одном и том же месте». За три года до этого, в 1976 году, японские исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно 19 круглых объектов, которые спикировали из космоса на Антарктиду и пропали с экранов. Что это за объекты и откуда они появляются? Сегодня возникла весьма неожиданная версия. В конце 80-х годов большой резонанс в мировой науке получили работы ведущего американского астрофизика Кипа Торна и его коллег. Они обосновали возможность практически мгновенного перемещения в пространстве и путешествие во времени. Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН: «Они выдвинули идею «червячных» переходов, чрезвычайно интригующую, согласно которой «чёрные дыры» находятся в непосредственной близости от нашей планеты и принимают форму «червячных» переходов. Эти «червячные» переходы в принципе позволяют совершать межгалактические, межзвёздные полёты». Как заявляют сами учёные, их работы имеют прикладное значение, в частности, для создания машины времени и обеспечения межгалактических перелётов. Кип Торн пришёл к выводу, что вблизи Земли находится вход в «червячный» тоннель, ведущий в район звезды Вега. Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН: «По всей видимости, тогда уже американцы хорошо знали или представляли себе, каким образом происходит появление и исчезновение НЛО в атмосфере нашей планеты». В 1992 году на Аляске началось строительство мощного радиоэлектронного комплекса под названием HAARP. Официально – для изучения ионосферы и развития систем противоракетной обороны. Неофициально – для отработки новых видов оружия: геофизического, климатического, психотронного. По сути – массивная лучевая пушка, этакая глобальная микроволновка. Однако, похоже, и это не всё. Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН: «На сегодняшний день мы можем смело предположить, что главное назначение этой станции – это именно поиск этого входа в «червячную дыру». То есть американцы пришли к выводу, что именно в этом полярном районе и может находиться вход в «червячную дыру». Станция своими радиоизлучениями позволяет определить конфигурацию этого «червячного» перехода и найти туда вход или выход». В 1998 году комплекс на Аляске был введён в действие. Примерно такой же излучатель построен в Норвегии. На очереди – третий, ещё более мощный, в Гренландии. Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН: «К началу 90-х годов технические возможности позволили именно сосредоточиться только на одном, вот, на Аляскинском портале как входе-выходе контроля за движением НЛО над нашей планетой. Не надо было уже устанавливать станции слежения по Штатам, на других территориях. В принципе, достаточно было взять под контроль один портал». Однако, у Земли два полюса. Какова роль каждого из них с точки зрения этой гипотезы? Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН: «Ну, например, они используются одновременно для входа и для выхода или, например, Аляскинский портал используется для входа, а Антарктида – для выхода. Или наоборот. Через Антарктиду НЛО приходят в атмосферу нашей планеты, а через Аляскинский, через северный портал, они уходят с нашей планеты». Юрий Бондаренко, физик-теоретик: «Теория туннельных эффектов не противоречит тому, что Северный полюс нашей Земли является входом, а Южный полюс – является выходом для канала, энергетически и информационно связывающий нашу планету с другими планетами и звёздами. Не исключено, что эти свойства полюсов неопознанные летающие объекты используют для связи с другими частями Вселенной. Во всяком случае, это подлежит большому и серьёзному изучению». Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН: «И ведь не случайно, например, хорошо известный факт, что большая часть сотрудников американских антарктических станций – это являются сотрудниками Агентства национальной безопасности Соединённых Штатов Америки, т.е. военно-технической разведки, электронной разведки и сотрудники Центрального Разведывательного Управления, которые составляют костяк исследовательского персонала американских антарктических станций». Возможно, учёные Третьего рейха тоже предполагали, что Арктика и Антарктида – не просто земные полюса. И, может, не случайно в нацистской Германии была столь популярна теория полой Земли, где полюса представлялись воротами в какое-то другое пространство. Может, в основе этой безумной идеи лежали смутные представления о чём-то похожим на сегодняшние «червячные» переходы? И именно возможностью путешествия во времени и пространстве притягивала к себе немцев Антарктида? Шестой континент продолжает хранить свои тайны. К ним добавляются всё новые вопросы. И с годами их не становится меньше. Были ли работы по созданию летающих дисков свёрнуты после войны или продолжились в других, тайных районах Земного шара? Стоит ли все неопознанные летающие объекты списывать на современные тайные разработки? Ведь подобные объекты наблюдали очень давно, даже во времена Александра Македонского. Что за объекты выныривали из-под воды и атаковали эскадру адмирала Бёрда? Великие неизвестные, к сотрудничеству с которыми так стремились немцы. Что это? Миф или реально существующие силы, уже тысячелетия ведущие на Земле свою невидимую деятельность?
TirmiT
не путайте живую материю с жизненным циклом отдельного индивидума
Вы меня не так поняли! Хорошо, я задам вопрос вам вы верите в жизнь после смерти?
SSSSS
что такое червячная передача я знаю, а червячный переход что из себя представляет ? Хотя бы в общих чертах...
Bilkis
Ой,SSSSS,ну я ж не спавочник. Что "Владимир Васильев, доктор экономических наук, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН" говорит,то я и передала вам.Smile
Bilkis
Видео:http://my.mail.ru/community/mundus/56A7952612C84A61.html
nootelepat
Авиакосмическая фирма "Локхид" (смастерившая в 70-ых--80-ых годах ныне широкоизвестный самолёт-"невидимку" F-117А) с 80-ых годов испытывает и совершенствует воздушно-космический самолёт вертикального взлёта и посадки (способный при необходимости зависать в воздухе) с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. В этих двигателях и используется для ускорения истечения газового потока сила Лоренца, что позволяет получать громадную силу тяги и достигать крейсерской средней скорости полёта 4000 км/час. А форсированная разгонная скорость до 16М --то есть 5 км в секунду! Что позволяет в принципе выскакивать в космос. По наблюдениям очевидцев,звук от работающих двигателей этого самолёта ПУЛЬСИРУЮЩИЙ.Это объясняется тем, что электрический ток в схеме периодически направляется в Cергей Цимбалюк независимый исследователь www.nootelepat.narod.ru
Bilkis
Физики открыли межвременные порталы Ученые отказались от идеи путешествовать по космосу с помощью обычных кораблей. Для перемещения через гиперпространство они намерены использовать специальный «лаз» - отверстие в пространстве и времени. Уже даже разработан план создания таких межгалактических кораблей. От того, что человек вышел в околоземный космос, звезды не стали ближе. Наша наука по прежнему примитивно рассматривает вселенную используя земные модели и теории. Нас и дальние звезды разделяют чудовищные расстояния, по сравнению с которыми даже свет летит медленно. Теория относительности, положившая скорость света пределом для путешествий материальных тел, казалось бы, не оставляет никакой надежды. Однако человеческое любопытство ничто не может остановить. Физики и так и эдак присматривались к уравнениям, описывающим Вселенную, и потихоньку у них начало складываться представление о том, что есть-таки обходной путь, которым можно быстро пробраться к далеким звездам. Дыры во вселенной «Я предлагаю называть перемещение через ткань Вселенной русским словом «лаз» - что соответствует западному аналогу shortcut», - говорит кандидат физико-математических наук из астрономической обсерватории РАН Сергей Красников, ведущий отечественный специалист по проблеме. «Типичным примером лаза служит нора в пространстве – так называемая кротовая нора». По словам ученого, этот объект соединяет между собой две области пространства, фактически сложенных, как согнутый пополам листок бумаги. Проделав дырку в обеих его половинках и вклеив в нее трубочку из свернутого в цилиндр пространства, по этой трубочке можно быстро перебраться с одного края листа на другой. Считается, что подобные объекты возникали при рождении Вселенной, когда пространство было очень сильно локально искривлено. Не исключено, что некоторые норы сохранились до наших дней. Обнаружив нору, можно попытаться в нее нырнуть (хотя бы теоретически) и вынырнуть с другой стороны совсем в другом месте Вселенной. Временные порталы существуют? У фантастов это называется порталом. Правда, чаще всего никто не знает, куда портал приведет и как найти дорогу назад. Более того, неясен ответ не только на вопрос "куда?", но и "когда?" — если одна горловина норы движется, то склеиваемые ею точки пространства могут приобрести разные значения времени. В этом случае получается машина времени. О создании кротовых нор и их использовании в качестве машины времени рассуждали многие физики. Предположим, что есть очень развитая цивилизация. Обладая не сравнимыми с нашими техническими возможностями, она могла бы использовать то обстоятельство, что в вакууме на уровне планковских размеров, то есть порядка 10-35 м, кипит своеобразная квантовая пена, где постоянно появляются все возможные топологические конфигурации пространства. Если в этой пене найти фрагмент, строение которого соответствует кротовине, и вырастить его до макроскопических размеров, то есть растянуть соответствующую область пространства-времени на 35 порядков, то задача будет решена. Вопрос о том, как это делать, впрочем, не обсуждается. Как пролезть через Вселенную? «Для того, чтобы кротовую нору можно было пересечь, в определенном ее сечении должна находиться так называемая экзотическая материя», - рассказал Weekjournal физик-ядерщик из ОИЯИ Владимир Василенко, - «ее главное свойство — отрицательная плотность энергии, она же способность расталкивать пространство, а не сжимать его, как это свойственно обычной материи». По его словам из-за этого экзотическая материя обладает удивительным свойством — ее гравитационная (то есть проявляющаяся в законе тяготения) масса отрицательна. После того как в конце XX века было показано, что во всей Вселенной действует расталкивающая сила, которую назвали «темная энергия», надежды на существование кротовин несколько усилились. «Но пройти через нее человеку не так-то просто, это все равно что лезть в черную дыру облачившись в велосипедный шлем – все равно не спасет». Как создать межгалактический корабль? Альтернативой кротовой норе служит "пузырь Алькубьерре". Его предложил Мигель Алькубьерре. Из его рассуждения следует, что, обладая возможностью по своему желанию расширять или сжимать пространство-время, человек может соответственно удаляться или приближаться к выбранному объекту с какой угодно скоростью. Чтобы проверить алгеброй гармонию своих рассуждений, Алькубьерре применил излюбленный прием специалистов по теории относительности, а именно придумал пространство с особой метрикой. Характерная черта метрики Алькубьерре — наличие пузыря. Посередине плоского пространства есть область, вокруг которой пространство деформировано. Причем с точки зрения наблюдателя, расположенного внутри этого пузыря, спереди по направлению движения пространство в тонком слое сильно сжато, а сзади — наоборот, сильно расширено. Анализ закона движения в пространстве с такой метрикой показывает, что пузырь будет двигаться с какой угодно скоростью, причем скорость эта прямо пропорциональна толщине стенки пузыря и степени деформации пространства в ней. При этом появляется возможность совершенно невиданного в механике дела — безопорного движения: двигатель на деформированном пространстве перемещается сам по себе, не расходуя рабочее тело и ни от чего не отталкиваясь. Замечательное свойство всей этой конструкции состоит в том, что космический корабль, помещенный внутрь пузыря, не испытает никаких нагрузок, хотя по ее границам действуют чудовищные приливные силы, способные разорвать любой материальный объект. Время внутри пузыря течет так же, как и снаружи, у стороннего наблюдателя. Более того, в каждой точке корабля, коль скоро он находится внутри пузыря и не соприкасается с его границами, время будет течь одинаково, то есть экипаж избежит тех приключений, которые выпали Иону Тихому, попавшему по воле Станислава Лема в зону темпоральных вихрей. В общем, путешественник на этом корабле имеет все шансы слетать к далекой звезде и вернуться обратно за сколь угодно короткое время, если ему позволят энергетические ресурсы, речь о которых пойдет дальше. Экзотическая материя «На самом деле это не совсем так», — рассказывает Сергей Красников, — «Одна из главных проблем пузыря Алькубьерре состоит в том, что, когда решат послать с его помощью экспедицию, скажем, к альфе Центавра, его, строго говоря, строить уже поздно. Более того, сам корабль не может создавать вокруг себя пузырь: он должен быть создан заранее. Проблема вот в чем. Посмотрите на передний край пузыря. Он сжимает пространство, то есть в этой стенке расположена экзотическая материя с отрицательной плотностью энергии. Если пузырь полетит со сверхсветовой скоростью, то окажется, что расположенная на его границе материя тоже движется со сверхсветовой скоростью. Это не то что бы запрещено, но равносильно использованию тахионов — частиц, летящих со сверхсветовой скоростью. Однако сама возможность их существования не доказана, а если окажется, что такие частицы существуют, то и пузырь строить не понадобится. Значит, экзотическая материя, пригодная для создания пузыря, должна быть заранее распределена по всему пути следования корабля. Поэтому пузырь Алькубьерре, если его удастся создать, подойдет лишь для быстрых перемещений по уже созданным трассам. А создавать их придется с помощью обычного медленного транспорта». Отрицательная энергия Необходимость использовать экзотическую материю — один из серьезных недостатков пузырей. Расчет показывает, что ее количество настолько велико, что превышает массу Вселенной. Впрочем, идеи о том, как сократить массу экзотической материи, которая нужна для организации пузыря, имеются. Один из способов предложил бельгиец Крис ван ден Брук из Католического университета Левина. Он задался вопросом: что будет, если пространство деформировать не по всему объему пузыря, но только в его тонкой стенке? На деформацию минимального объема пространства со скоростью света надо будет затратить всего 100 ГДж энергии. Для выработки этого количества энергии уже не надо устраивать катастрофу космического масштаба, можно вполне обойтись имеющимися ресурсами. Тщательное исследование пузыря Алькубьерре, впрочем, показало, что безнаказанно сокращать толщину его стенки нельзя: величина отрицательной энергии, о которой говорилось выше, от этого только возрастает. Тот факт, что возникает вполне обычное для техники противоречие — улучшение одного качества конструкции требует ухудшения другого, — позволяет заподозрить, что все эти захватывающие дух идеи имеют шанс когда-нибудь привести к чему-то реальному. Борис Бакир http://www.weekjournal.ru/288p1.htm http://siava.ru/forum/topic10864.html
nootelepat
Предлагаю Вашему вниманию мою статью "Двигатель для НЛО". А также прилагаю ДЛЯ СРАВНЕНИЯ образец дебильного бреда--сочинённого филолухами-журналюгами с НТВ. ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО. Секрет плазменно-реактивных двигателей 21-го века. Пару десятилетий назад вовсю (особенно в Японии) шла разработка водомётных двигателей для кораблей с использованием силы Лоренца и электропроводности воды. Сейчас вроде всё заглохло... Но и плазма--ЭЛЕКТРОПРОВОДНА так же как и вода! Если можно создать двигатель с ипользованием силы Лоренца для морского судна--то по такому же принципу можно создать плазменно-реактивный двигатель и для самолёта! Эдакий ПЛАЗМОМЁТНЫЙ двигатель... Ведь, в сущности, пламя и раскалённые газы,вылетающие из сопла реактивного двигателя--это ТОЖЕ плазма.Если на сопле двигателя поместить электроды и пропускать через них (перпендикулярно движению РАСКАЛЁННЫХ ДО СОСТОЯНИЯ ПЛАЗМЫ выхлопных газов)электрический ток--то возникающую при этом силу Лоренца можно эффективно использовать для увеличения скорости истечения газов и, соответственно,увеличения силы тяги двигателя!!! СЕКРЕТ создания такого плазмо-реактивного двигателя заключается в использовании в нём мощных сверхпроводящих магнитов.Сила Лоренца возникает ,когда МАГНИТНОЕ поле пересекается перпендикулярно направленным к его силовым линиям электрическим током. В результате образуется тяга, которая действует под прямым углом как к электрическому току, так и к магнитному полю, то есть вдоль главной оси летательного аппарата или морского судна.Благодаря этому из сопла такого водомётного двигателя мощной струёй извергается вода, а из сопла плазмо-реактивного двигателя--раскалённые выхлопные газы. Проблема в том, чтобы создать как можно более мощное магнитное поле.Для этого используются сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты (например из сплава таллия и висмута).Они создают наиболее мощные поля (до 30000 раз сильнее обычного магнита) и в состоянии сверхпроводимости почти не потребляют электричества. Сила тяги такого двигателя также прямо пропорциональна силе подведённого электрического тока.В этом отношении наиболее перспективны могучие энергетические установки атомных подводных лодок,способные дать мощный электрический ток. Они (подводные лодки) будут АБСОЛЮТНО бесшумны с такими водомётными двигателями! И способны быстро тормозить своё движение и разворачиваться буквально на одном месте... Ну а на летательном аппарате сила Лоренца только УСКОРЯЕТ и так быстро истекающую струю выхлопных газов реактивного двигателя. Ещё в 70-х годы в россиянском ОКБ "Факел" (совместно с Институтом атомной энергии им. Курчатова и МАИ) смастерили ЭЛЕКТРОПЛАЗМЕННЫЙ двигатель для использования космическими кораблями исключительно ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В КОСМОСЕ. Дело в том, что такой двигатель НЕ СПОСОБЕН вывести космический корабль с Земли в космос ИЗ-ЗА МАЛОЙ ТЯГИ. Но: в ЭЛЕКТРО-РЕАКТИВНОМ (иначе говоря: плазменно-реактивном) двигателе вышеуказанный недостаток устраняется! Струя истекающих из сопла реактивного двигателя раскалённых выхлопных газов изначально даёт хорошую тягу и одновременно является ПЛАЗМОЙ, вполне пригодной для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАЗГОНА с помощью электрического тока и силы Лоренца. В таком двигателе электрическая энергия (чем больше её мощность--тем лучше!) используется для разгона предварительного ионизированного (то есть превращённого в плазму) газа. И скорость вытекания выхлопных газов достигает 50 километров в секунду. Созданные в ОКБ "Факел" маломощные электроплазменные двигатели работали на спутниках серий "Космос","Экспресс", "Ямал". В 1996 году правительство России разрешило ОКБ "Факел" заключать контракты на поставку за рубеж плазменных двигателей. Поддержано продажными властями также и сотрудничество с зарубежными фирмами при разработке указанных мною ЭЛЕКТРОРЕАКТИВНЫХ (ПЛАЗМЕННО-РЕАКТИВНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ.(Однако,как следует из самых последних сообщений--кроме мелких усовершенствований за 10 с лишним лет НИЧЕГО революционного достигнуть НЕ УДАЛОСЬ...Обычный результат международного сотрудничества россиянских научников!) Хотя, впрочем, американцам у россиянских остолопов УЧИТЬСЯ и НЕЧЕМУ! Авиакосмическая фирма "Локхид" (смастерившая в 70-ых--80-ых годах ныне широкоизвестный самолёт-"невидимку" F-117А) с 80-ых годов испытывает и совершенствует воздушно-космический самолёт вертикального взлёта и посадки (способный при необходимости зависать в воздухе) с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. В этих двигателях и используется для ускорения истечения газового потока сила Лоренца, что позволяет получать громадную силу тяги и достигать крейсерской средней скорости полёта 4000 км/час при фантастической манёвренности. А форсированная разгонная скорость до 16М --то есть 5 км в секунду! Что позволяет в принципе выскакивать в космос. По наблюдениям очевидцев,звук от работающих двигателей этого самолёта ПУЛЬСИРУЮЩИЙ.Это объясняется тем, что электрический ток в схеме периодически направляется в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении. И сила Лоренца в этот момент времени уже не ускоряет, а наоборот мгновенно ТОРМОЗИТ истекающие выхлопные газы!(того же результата можно добиться--изменяя полярность магнитов). Что создаёт своеобразную опорную "пробку"--о которую ОТТАЛКИВАЕТСЯ реактивная струя газов при следующем переключении направления электричества! Проще говоря, этот двигатель выстреливает из себя одну за другой газовые "пробки"...Этот супер-самолёт сам себе создаёт ТОЧКУ ОПОРЫ для выхлопных газов --что позволяет ему ПЕРЕВЕРНУТЬ все ЗЕМНЫЕ представления о предельно возможной скорости! Также предусмотрено использование плазменного поля для повышения летательных характеристик самолёта (снижения сопротивления воздуха) и достижения радиолокационной "невидимости".Ведь плазма не отражает, а ПОГЛОЩАЕТ сантиметровые и миллиметровые радиоволны радаров! Закрывшись облаком плазмы--самолёт или ракета тут же исчезают с экранов радаров.Аналитические и эксперементальные работы по плазменным технологиям в США уже давно ведутся. Кодовое обозначение этого супер-самолёта (на вид--так натуральный НЛО треугольной формы!) Х-33.Согласно принятой в ВВС США системе обозначений--индекс Х (Experimental) обозначает летательный аппарат в стадии разработки и экспериментов. Место основного базирования--авиабаза Эдвардс в штате Невада. Ну а в Россие, как водится,научная мысля пошла своим путём... И коллектив научников ФГУП Исследовательский центр им. Келдыша во главе с его директором академиком РАН Коротеевым пытается приспособить смастерённые ещё в 70-годы электроплазменные двигатели в качестве ГЕНЕРАТОРОВ ПЛАЗМЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.Впрочем,об этом было рассказано в моей статье "Круги на полях". P.S. Промежду прочим, попытки создать "летающую тарелку", у которой подъёмная сила создавалась бы зажатой магнитным полем вращающейся плазмой (как вращаются лопасти у вертолёта)--УЖЕ БЫЛИ... Cергей Цимбалюк независимый исследователь www.nootelepat.narod.ru P.P.S ПОСЛЕ МОИХ ПУБЛИКАЦИЙ в Интернете--секреты начинают вылезать наружу! Источник: газета «Взгляд» Опубликовано: 11.08.2009, 17:31 Космос затаил угрозу Главнокомандующий ВВС рассказал о планах подготовки России к "звездным войнам" К 2030 году зарубежные страны - и особенно США - будут способны наносить удары из космоса по всей территории РФ, заявил во вторник командующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. В то же время он пообещал, что уже к 2020 году Россия создаст качественно новый вид вооруженных сил по военно-космической обороне. К этому году ВВС станут войсками постоянной готовности. Созданные бригады будут вооружены комплексами С-400 и модифицированными С-500. "Развитие средств воздушно-космического нападения иностранных государств показывает, что до 2030 года произойдут коренные изменения в освоении воздушно-космического пространства как единой сферы вооруженной борьбы", - предупредил главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) РФ, генерал-полковник Александра Зеленина, выступая на конференции "Состояние и перспективы развития Военно-воздушных сил". "Военно-воздушные силы иностранных государств, в первую очередь США, получат возможность наносить скоординированные по времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - приводит его слова РИА "Новости". В то же время генерал-полковник пообещал, что уже к 2020 году Россия создаст качественно новый вид вооруженных сил по военно-космической обороне: "Главная цель совершенствования ВВС России на период до 2020 года: создание качественно нового вида Вооруженных сил, являющегося основой системы воздушно-космической обороны государства, способного в мирное время обеспечить сдерживание потенциальных агрессоров, а в военное - отразить вооруженную агрессию всем имеющимся арсеналом обычного и ядерного вооружения", - пояснил он. Также Александр Зелин сообщил, что через 11 лет Военно-воздушные силы России станут войсками постоянной готовности. По его словам, поставленную задачу по переводу боевых частей ВВС в части постоянной готовности планируется выполнять последовательно, наращивая их количество постоянной готовности в период с 2009 до 2016-го и в перспективе - до 2020 года, сообщает "Интерфакс". Созданные бригады воздушно-космической обороны будут вооружены комплексами С-400 и С-500, отметил главнокомандующий ВВС. "С-500 создается не на базе С-400, это дальнейшее совершенствование оружия, которое будет способно поражать гиперзвуковые и баллистические цели", - объяснил Зелин. Вооружение Военно-воздушных сил в принципе обещает претерпеть серьезные изменения. По словам Зелина, в России уже ведутся разработки новейших аппаратов, включая гиперзвуковые самолеты со скоростью порядка 6М. "ВВС проводят наработки в этой области, наши институты занимаются проблемой разработки принципиально новых средств и систем", - цитирует главнокомандующего ВВС ИТАР-ТАСС. Однако Зелин подчеркнул, что "конкретных заказов таких образцов новейшей техники ВВС пока не предоставляли, разработки ведутся пока в теоретическом ключе". Отвечая на вопрос, не стоит ли поторопиться в ответ на разработки гиперзвукового самолета в США, главнокомандующий ВВС отметил: "надо понять, какова степень угрозы от этих самолетов. Также надо понять, какие средства необходимы нам, чтобы пресечь полеты самолетов этого типа над территорией России или дружественных нам государств". Александр Зелин сообщил, что Минобороны России также разрабатывает собственные беспилотные летательные аппараты (БДА), но не исключает возможности закупки иностранных образцов: "Исходя из концепции, которую мы изложили два года назад, российская промышленность продолжает создавать образцы БЛА. В то же время не исключаю варианты закупки иностранных образцов с последующим использованием их в интересах Вооруженных сил России", - сказал он. Продолжая тему беспилотников, Зелин отметил, что при разработке отечественных аппаратов будет использоваться опыт не только российской промышленности, но и других стран, в частности, Израиля, США и Франции. И разработки эти, по его словам, ведутся эффективно: "В частности, для улучшения этой работы спланирована передислокация центра БЛА поближе к Москве", - напомнил Зелин. Как писала газета ВЗГЛЯД, менее недели назад Александр Зелин делал и более конкретные заявления . В частности, озвучил сроки окончания испытаний и поступления на вооружение сразу нескольких видов техники. Так, по сведениям командующего, к 2020 году новые машины составят до 70% парка отечественных ВВС. При этом до 40% парка составят беспилотные разведывательные и разведывательно-ударные комплексы. Рассказывая о перспективном комплексе фронтовой авиации ПАК ФА, относящемся к пятому поколению боевых самолетов, генерал Зелин сообщил, что он поступит на вооружение в 2015 году, а его испытания начнутся уже в этом. Правда, нужно отметить, что прогнозы высокопоставленного военного порой бывают излишне оптимистичны. Например, ранее он говорил о начале испытаний самолета пятого поколения в 2008 году и о поступлении на вооружение в 2012-м. Во вторник Зелин еще раз подтвердил, что российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух до конца этого года: "В ноябре мы должны полететь, в крайнем случае - в декабре, но в любом случае в этом году мы поднимем машину", - пообещал он. Между тем источники газеты ВЗГЛЯД на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где идет сборка нескольких опытных экземпляров, не уверены в реалистичности указанных сроков. Первые полеты ПАК ФА (известен также под индексами И-21 и Т-50, изделие 059) намечены на первое полугодие 2010 года, вероятно, на второй квартал. В текущем году может состояться лишь выкатка прототипа из заводского цеха. NEWSru.com // Новости России // Вторник, 11 августа 2009 г. -------------------------------------------------------------------------------- В России создадут систему воздушно-космической обороны, способную сдерживать США 11 августа 2009 г., 11:42 Военно-воздушные силы России к 2020 году будут превращены в войска постоянной готовности. На базе ВВС будет создана система воздушно-космической обороны, способная отразить любую агрессию, заявил во вторник на пресс-конференции в Москве главком ВВС РФ Александр Зелин. "Поставленную задачу по переводу боевых частей ВВС в части постоянной готовности планируется выполнять последовательно, наращивая их количество постоянной готовности в период с 2009 до 2016 года и в перспективе - до 2020 года", - цитирует Зелина "Интерфакс". "Главной целью совершенствования ВВС на период до 2020 года является создание качественно нового вида вооруженных сил, являющегося основой системы воздушно-космической обороны государства и способного во взаимодействии с другими видами Вооруженных сил РФ в мирное время обеспечить сдерживание потенциальных агрессоров на глобальном и региональном уровнях, а в военное время - отразить вооруженную агрессию всем имеющимся арсеналом обычного и ядерного вооружения", - сказал главком. "Зенитная ракетная система нового поколения С-500 является дальнейшим развитием системы С-400 "Триумф", - цитирует Зелина ИТАР-ТАСС. - Она способна в полной мере решать задачи воздушно-космической обороны, уничтожая баллистические гиперзвуковые цели, летящие со скоростью 5 км в секунду". "Такую систему способна создать только Россия, только ей под силу решить эту задачу", - подчеркнул генерал Зелин. По его словам, через 20 лет (к 2030 году) США и ряд иных иностранных государств будут способны наносить удары по всей территории России с воздушно-космических аппаратов и оружием, созданным на новых физических принципах. "Военно-воздушные силы иностранных государств, в первую очередь США, получат возможность наносить скоординированные во времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - сказал Зелин. Главком ВВС считает возможной продолжение практики закупки Россией зарубежных беспилотных летательных аппаратов для армии. "Я не исключаю вариантов закупки иностранных образцов, чтобы использовать эти средства в интересах Вооруженных сил РФ", - сказал главком ВВС РФ. Российский гиперзвуковой самолет разрабатывают пока только в теории Разработка гиперзвукового самолета ведется в России на теоретическом уровне, сообщил главком ВВС. "Наработки в этой области нами ведутся. Несколько институтов этой проблемой занимаются, но в разработке пока таких аппаратов нет. Как заказчик, мы пока не выполняем (эти работы), но теоретические разработки ведутся", - сказал Зелин. ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 28 июня компания International Space Technologies Inc. (ISTI) – поставщик электроракетных стационарных плазменных двигателей (СПД) – объявила об успешном завершении орбитальных испытаний СПД, установленных на спутнике MBSat. Этот КА построен японской корпорацией MBCO (Mobile Broadcasting Corporation) и корейской компанией SK Telecom и запущен 13 марта 2004 г. ISTI – совместное предприятие, созданное в 1992 г. ОКБ «Факел» (г. Калининград, Россия, – всемирно известный разработчик космических плазменных электроракетных двигателей. Более 150 СПД различных типов разработки ОКБ «Факел» установлены на советских/российских КА.), Snecma Moteurs (Франция) и филиалом SS/L американской компании Loral Space & Communications (Расположено в Пало-Альто, Калифорния; осуществляет маркетинг подсистем, построенных на базе российских СПД в комбинации с электронными системами западных производителей). Двигатели СПД работают на инертном газе (ксеноне), который ионизируется и ускоряется в магнитном поле с использованием эффекта Холла. Они применяются для удержания спутника MBSat в точке стояния по направлению «север–юг» на протяжении всего 12-летнего ресурса аппарата. С момента развертывания спутника на счету СПД уже более 100 часов работы. Для управления работой двигателей служат электронные блоки, разработанные Space Systems/Loral. По словам вице-президента ISTI Майкла Дея (Michael Day), СПД способны сэкономить до 20% топлива аппарата, что эквивалентно соответствующему увеличению массы полезного груза спутника. Аналогичные СПД будут установлены еще на двух спутниках SS/L – Intelsat Americas 8 (ранее Telstar 8) и iPSTAR компании Shin Satellite, которые предполагается запустить в конце 2004 г. Snecma Moteurs и SS/L уже закупили более 50 СПД у компании ISTI; Snecma поставляет их европейским изготовителям спутников (двигатели имеют обозначение PPS 1350), а SS/L будет ставить на аппаратах собственного производства. По материалам International Space Technologies. ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛЮГСКОГО БРЕДА: Революция в космонавтике В Америке построили принципиально новый плазменный двигатель. Он мощнее, компактнее и экономичнее существующих разработок НАСА (NASA), утверждает автор изобретения, российский ученый Олег Батищев. До испытаний в космосе, правда, пока далеко. Выпускник Физтеха ставит эксперименты в лаборатории Массачусетского технологического института. Репортаж собственного корреспондента НТВ в США Алексея Веселовского. Еще недавно такое было возможно только в научной фантастике. Плазменный двигатель, собранный практически на коленке, влезает в небольшую коробку, но при всей своей неказистости он способен вывести на орбиту небольшой спутник. Вместо топлива — обычный азот, самый распространенный газ в воздухе. То есть стоит копейки. Революцию в космонавтике уже несколько лет готовит российский ученый Олег Батищев, выпускник московского физтеха. Принцип, который он придумал, настолько прост, что Олег в шутку создал плазменный двигатель из бутылки кока-колы и консервной банки. Хоть сейчас в космос. Если объяснять совсем просто, то работает двигатель так: газ поступает в трубку. Под действием радиоизлучения появляется плазма, которую удерживает и выталкивает магнитное поле. Так и рождается реактивная тяга. Астронавт Джефф Хоффманн не верит глазам своим. Джефф Хоффман, астронавт: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это фантастика. НАСА уже использует плазменные двигатели для корректировки орбит своих спутников, но они дорогие. При большей мощности двигатель Батищева примерно в 10 раз экономичнее. Я потрясен. Я думаю, это революция. Принцип очень простой и главное: тут нечему изнашиваться. Эту технологию нужно немедленно испытывать. Как можно скорее». Когда состоятся первые космические испытания двигателя, пока неизвестно. Дальнейшие тесты требуют больших денег, а военно-воздушные силы США, которые сейчас финансируют программу, урезали бюджет. Впрочем, сам Олег уверен, что увидит свое детище в космосе, потому что за ним будущее. Олег Батищев, автор научной разработки: «Если мы говорим о массовых полетах в космос, на Луну, на Марс, то альтернативы электрическим двигателям просто не существует». Олег Батищев пытался предложить свои разработки в России. Но пока отечественную науку его физика плазмы не заинтересовала. Так что скорее всего первым на орбиту его плазменный двигатель будет выводить американский спутник. Плазменный двигатель для космонавтики все равно что электрический для автомобиля — принципиально новый вид энергии, и он уже есть. Но могут пройти годы, прежде чем плазменная ракета отправится, например, на Марс. Именно столько может уйти на сертификацию нового двигателя. http://www.ntv.ru/novosti/170232/ http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6946 P.S. Подробнее о плазменном реактивном двигателе в Википедии... http://ru.wikipedia.org/wiki/VASIMR
Публикации
Обновления сайта
Подписка на обновления:

Подписка на рассылку:
Рассылка The X-Files - ...все тайны эпохи человечества

Группы в социальных сетях:
Это интересно