Просмотр темы

Аборты и религия...

HelenDov
Да, человеком он "считается" с момента зачатия. Я вот думаю, какой грех на душу берут врачи, делающие аборты. Ведь у каждого есть выбор: делать аборт или нет, никто их не заставляет...((
piskunova
HelenDov написал: Я вот думаю, какой грех на душу берут врачи, делающие аборты. ((
С этим высказыванием я согласна лишь частично. Может быть потому, что я работаю медсестрой, хотя никогда не принимала участия в аборте. В первую очередь это ответственность женщины перед Богом. Анализ данных "четырех крупнейших исследований, проводившихся по всему миру" показал, что у женщин, делавших аборт, чаще возникают различные психические расстройства, чем у тех, кто его не делал". (Report of the South Dakota Task Force to Study Abort , 2005).
HelenDov
Да, это убийство не проходит бесследно для женщины. Жаль, что мужчины не так остро переживают это событие, дай Бог и им раскаяться в грехе. Но насчет врачей - я думаю, что я бы 300 раз поговорила с женщиной, чтобы отговорить ее от аборта. И никогда бы на месте врача такие операции не проводила. Что бы было, если бы аборты запретили на уровне государства или все врачи отказались участвовать в убиении детей?
SSSSS
А что бы вы делали с уродами и калеками от которых матери бы отказывались после родов ?
piskunova
HelenDov написал: Но насчет врачей - я думаю, что я бы 300 раз поговорила с женщиной, чтобы отговорить ее от аборта. И никогда бы на месте врача такие операции не проводила. Что бы было, если бы аборты запретили на уровне государства или все врачи отказались участвовать в убиении детей?